я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
прищюр
vitus

Новый вид мошенничества у метро, не попадитесь!

image-05-06-15-07-43-1 (1)

Я видел мне кажется все варианты разводилова на бабки, но такое гениально-простое меня сегодня очень удивило. Итак, прямо на выходе из метро мне предложили симку Билайновскую бесплатно, просто с рук как какую-то бумажную рекламу, уже странно что их раздают вот так просто не правда ли?

Симка действительно новая, как оказалась рабочая, НО что логично без денег на счету и позвонить никуда нельзя разумеется. Что сделает доверчевый человек? Правильно, он тут же закинет денег на неё и что Вы думаете с ними произойдёт? Правильно! Их украдут! Прям сразу или чуть позже в зависимости от стратегии жуликов!

Хотите узнать как?
Оказывается эта симка зарегестрирована на юридическое лицо!



А узнал я это просто - попробовал активировать "доверительный платёж". Тобишь все эти раздаваемые симки привязаны к счёту злоумышленника, который хитрыми манипуляциями имеют доступ к счёту, который Вы им лично пополняете. Согласитесь красиво?) Мотайте на ус и предупредите родных!

P.S. Господин slobodin а в Вашей компании знают о такой проблеме? А конкретно этот номер можно пробить, чтобы деятельность владельца настоящего наши доблестные органы правопорядка проверили?


promo vitus декабрь 4, 18:00 58
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если…

Действительно, гениально. Как у людей мозги заточены, однако:-)

Да уж. Я вообще никакую рекламу стараюсь не брать.

Я обычно тоже, но тут уж больно любопытно было, их же никогда не раздавали бесплатно в России)

slobodin занят. Он фошиздов из продавцов увольняет.

уже уволил же)

красиво. но рискованно. первая же проверка - приехали. достаточно просто ППСникам подойти и предложить показать документы.

Пока "работает"

я взяла как-то пару таких карт...
одну активировала уже давно... не пользуюсь, просто на всякий случай...
как было на ней 50 рублей, так до сих пор и лежат...
правда, периодические приходят разные СМС, начинающиеся с обращения "Уважаемая Сирун Егишовна...." )))))

ахахах))))

значит ждут более крупных сумм)

Не все- в Москве можно купить и без док-тов

ключевое "купить"

Хорошо у нас в Пензе метро нет)

Историю расскажу.
Сына моей жены прошлой осенью в солдаты забрили. Он говорит: Мам, мне симку выдали бесплатную в учебке, только у тебя билайн должен быть.
Ну эта самая "мам" меня напрягла, а я забыл об этом, как водится. А тут, вдруг, около м. Арбатская, негр подбежал и сунул пару simкарт в мои потные ладошки. Ну я одну активировал двумястами рублями (бросил днюжку на номер, указанный на карте))) и преподнес жене. Уже и бесплатная военная симка у армейца нашего давно прокисла, ему уж "100 дней до приказа" осталось, а я на негровскую карту за это время еще только сотню положил да и 72 рубля осталось на сегодняшний день.
З.Ы. Еще и с днем рождения Билайн поздравил СМСкой))) Какую-то Марию Степановну...

Edited at 2015-06-05 06:51 pm (UTC)

Пять раз перечитала, ничего не поняла.
Негр сунул билайновские симки, у вас не было билайна?
Симка сына прокисла - т.е. ей так и не воспользовались? А тогда какой смысл в симке негра?

slobodin же и есть это юридическое лицо!

Генеральный директор Билайна?
Компании, которая не существует!
Ибо нет такого юридического лица Билайн.
Есть Вымпелком. Если генеральный директор начинает свой блог с подлога, то хрен ли тут говорить!

У нас возле метро раньше стояли несколько столиков, с которых продавали симки без всяких документов. Потом исчезли, но если пройти сто метров, то у входа на рынок постоянно стоит стол, на котором эта продажа продолжается. Да и возле метро продают, правда не со столиков, а в руках держат. Я покупал, потом в личном кабинете посмотрел на кого она зарегистрирована. Оказалось что это господин Махмукудбаев Махмуд Махмудбаевич, прописан по адресу Рязанская обл, дер. Верхне Нижные Пердуны, шестая изба слева.
Продают за 200 рублей, активируешь и там 30 рублей на счету. Одна из них ещё валяется в столе, на всякий случай.
IMG_20150605_214106

Если ты активируешь симку сам (купив такой конверт не в салоне связи, без фиксации документов), то там на ней светится фио предыдущего владельца.

Когда пойдешь в офис провайдера с этой симкой, предъявишь паспорт - запишут на тебя.

что-то всю неделю в ЖЖ на Слободина бочку катят.
к чему бы это ))

ну была бы это карта мтс и её представитель был в жж я бы его упомянул, мне без разницы.

Edited at 2015-06-05 07:05 pm (UTC)

Их компании по хрену вообще все!
У них главный стратег Бармин, который превратил телефон поддержки в базар!
А с подобным я сталкивался. Только там был типа новый оператор, с другим названием, но тот же Билайн, только для корпоративных клиентов.
Билайн со Слободиным, надеюсь, доиграются.

Edited at 2015-06-05 07:03 pm (UTC)

он не отвечает за это)

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Около Добрынинской киргизы пару раз раздавали такие симки.

А теперь куда делись? Забрали в участок?)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

?

Log in

No account? Create an account