я

vitus

Моя ЖЖизнь

Моя борьба со злом и несправедливостью


Previous Entry Share Next Entry
котэ злой
vitus

Мара Багдасарян стала дворником



Ну вот и очередная мажорка получила по заслугам подумал я, пока не узнал подробностей и не посмотрел видео.



Известная и уже порядком надоевшая стритрейсерша сегодня прибыла на адрес в московском районе Сокол, где, согласно судебному решению, ей необходимо отработать дворником в управляющей компании при многоквартирном доме. Однако!!! выяснилось, что по состоянию здоровья гонщица не может трудиться на улице, поэтому ей поручили бумажную работу.

Это на самом деле очень странно, ибо в своём инстаграме она вполне себе выглядит физически здоровой, но видимо папа олигарх оберегает дочурку.



Остаётся пожелать Маре скорейшего выздоровления и метлы в руке....... но боюсь, что не в этой жизни, ибо мажорам всё можно.

Вам кстати не надоел этот цирк с ней?


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 300 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

  • 1
на нее нужен другой стритсракер

Ты ее раб, лижи ей жёппу.

пока что, мою жопу лижет твоя любимая женщина, гг

Неудачный вскукарек, педик)))
Твою жопу ласкают члены друзей Мары, это все знают ахахахах
Чечня - круто!

мою жопу ласкает твоя мать так-же
говорит, ей нравится, когда волоски застревают в ее разъебанной пасти, ахахаха)))))

Твой пердак разорван, хорошо подмахиваешь, да и год твой хахахаха))))

кстати, вафлер, когда будешь целоваться со своей матерью или бабищей, помни - ты пробуешь на вкус мою малафью, хуесос))))
ну-ка, кукарекни в ответ, дырявая дочка)))

"кстати, вафлер, когда будешь целоваться со своей матерью или бабищей, помни - ты пробуешь на вкус мою малафью, хуесос))))
ну-ка, кукарекни в ответ, дырявая дочка)))" - прокукарекал петух с разорваным задом!

вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!

"вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!" - прокукарекал петух с рваным задом!

вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!

"вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!" - кукарекает петух с разорваным задом!

вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!

"вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!" - прокукарекал петух с разорваным задом!

вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!

"вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!" - прокукарекал петух с разорваным задом!

вуахахаах)))))
предсказуемый хохлопетух не смог удержаться от вскукарека))))
кстати, твоя шлюха-мать, когда вылизывала мою жопу, поведала, что при родах тупо выдавила тебя на зассаный пол привокзального туалета - а отец твой, дохлый пес-хиборг, который висел без трусов на проводах))))
голос, сучка!

Вообще-то не удивительно, что они все больны. Это же видно невооруженным глазом!

наглая, нахрапистая моральная уродка, ее и ее отца на нары

пиздить надо таких нахальных мажорок.
Но она действительно больна.На голову.

"Мара Багдасарян стала дворником"

"...по состоянию здоровья гонщица не может трудиться на улице, поэтому ей поручили бумажную работу."

Каломассы дрессировать пытаешься?

Благородным, умным, воспитанным интеллектуалам здесь не место. Зачем так в дерьмо то окунаться? Или очень хочется кнута дрессировщика?

Не хочется наблюдать в ЖЖ лживые, желтушные заголовки.

Вы сочувствуете Маре? Или пацифист?

На оба вопроса "нет".
И что?

Тогда почему вы против, что бы мадам с папой получили по заслугам?

У вас передергивание и домысливание это профессиональное или так, хобби?

Я написал, что лживый заголовок, привлекший внимание потенциальных читателей, не соответствует действительности. Что из поста и следует.
Остальное это ваши фантазии.


Субъективное мнение, оно сродни недоразумению. Если я вас вас не правильно понял, то как говорится: помилосердствуйте батюшка! Не погуби!)

Я сегодня не кусаюсь, пис... (peace - мир [англ.])

цирк с конями

да ладно, дворником, сидит в наказание и счета фактуры перебирает, типа помощник бухгалтера, у нормальных людей это работой зовется, и люди на такой работе всю жизнь работают..за 8 тыс.

при слове "исправительные работы" сразу вспоминаю Misfits.
А вообще таких лучше сажать - общение с контингентом иногда помогает выбить дурь из головы

(Deleted comment)
по кремлёвским телеканалам усиленно пиарят якобы справедливый судебный процесс над мажорной беспредельщицей и пиарят так смешно и натужно, что даже как-то стыдно за этих пиарщиков и их заказчиков. но более всего стыдно за россиян, которые жрут всю эту пропагандистскую шнягу и не давятся, которые кормят всю эту свору паразитов и откровенных бандитов, что управляют россией и диктуют свои условия для её гражлан

Завтрак План работ- проверка выполненных работ- пайка.
Обед План работ- проверка выполненных работ- пайка.
Ужин План работ- проверка выполненных работ- пайка.
Срок-1 год
По другому не лечится


Это представительница правящего класса. Была бы рангом повыше, то её не только не показывали бы, но ещё и всей страной компенсировали бы ей моральный ущерб.
P.S. И вообще: всенародно избранный президент полностью одобряет и поддерживает плутократию. Пора брать на карандаш тех, кто не любит президента, плохо отзываясь о дорогих ему людях. ;)

Не, это самоубийца. В лучшем случае останется без рук и ног, потому что сама лезет в аварию.
Её так "лечат" чтобы с собой поцреотов не утащила десяток)))

Это дура. А дуракам везёт. Статистика её "подвигов" только подтверждает.

Она же была в долгой коме с переломанными конечностями. Это разве везучесть?
Да еще после этих опытов продолжать гонять - клиника запредельная.

Ага, а ещё она типа ссытся и её нельзя привлекать. "Плавали - знаем".

Если верить новостям, то только на тот момент у неё было 50 неоплаченных штрафов за ту часть нарушений, которая была официально зарегистрирована. Была б невезучей, давно угробилась бы нахрен. https://ria.ru/incidents/20170108/1485261261.html

Все верно пишите.
99% таких как она в могилах гниют.

Маруха за Русланчика отдувается.

Папа и родня этой чурки должны быть отправлены в родную Армению с запретом посещения России.

А я бы ее на принудработы инструктором экстремального вождения отправил.
Месяц к 8.00 на работу походит - исправится...

на раллийную трассу

пару раз вылетит с нее курырком, и будет ездить исключительно на автобусе :)

Эти твари гоняют по ночам на прямотоках мимо сотен тыс, а то и млн людей.
И ни один ничего не предпринял против них.

  • 1
?

Log in