я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Очередное изнасилование и новая "Ирина Сычёва"

Очередная несовершеннолетняя и очередная статья и 8 лет тюрьмы для молодого человека. Как так произошло и кто виноват?

Знакомьтесь - это на данный момент 17-летняя Диана Шурыгина.



1 апреля прошлого года она обратилась в полицию и обвинила 21-летнего паренька в изнасиловании. По словам девушки, изнасилование произошло на дне рождения друга Сергея, куда Диану пригласила подруга. До этого молодые люди не были знакомы. При этом Диана не скрывает, что была пьяна и говорит на всю страну, что пила там водку. В 16 лет девочка, водку, норм.



Так же она утверждает, что Сергей применил к ней физическую силу и этого всего хватает Суду, чтобы счесть, что молодой человек знал о том, что Шурыгина несовершеннолетняя, и понимал, что она не хочет вступать с ним в половой контакт и изнасиловал её. Причём после этого её ещё и изнасиловал второй, но почему-то о нём речь не ведётся вообще - странное стечение обстоятельств.

На этом моменте вы конечно можете сказать, что я так же как и с историей про Сычёвой не прав, НО в данном случае есть интересные факты такие как например то, что была история с бывшим молодым человеком Дианы Владом Трошиным, на которого девушка написала заявление по статье 134 («Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста»). То есть история подобного плана в её жизни уже не первая и это даже подтверждает адвокат Дианы Наталья Глухова.

Второй интересный факт - отец Дианы Шурыгиной просил у матери молодого человека миллион рублей за прекращение уголовного дела, причём сам отец девушки это подтвердил.

Ну и самый говорящий момент конечно в этой истории это данное видео, где Диана едет с друзьями в машине развратно кривляясь и подпевая прекрасной песне в которой главные слова "Мы любим наркотики и секс".



В целом судя по её фото в социальных сетях кое что она уж точно любила на мой взгляд



В общем в итоге на мой взгляд как-то так



Ну а вы как думаете? Очередной парень будет сидеть заслуженно 8 лет или всё же скорее нет?

А вообще конечно пугает этот тренд....


Posts from This Journal by “общество” Tag


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Чем бы дети не тешились, лишь бы Крым отдать не просили.

Опять политика.....

Интересное мнение

Заметьте, с фактами.

ну сам дурак, нехрен было сувать ...

Фактически да, но...

(Deleted comment)
Без разницы сколько раз девушка трахалась до этого и что конкретно она любила в сексе.
Он "понимал, что она не хочет вступать с ним в половой контакт" - это изнасилование.
8 лет достаточно для того, что бы это понять.

"понимал, что она не хочет вступать с ним в половой контакт" - это ведь не его слова, это трактовка суда....

А кто их там разберет.

ну, русские нация шлюх, так что не вижу ничего странного

(Deleted comment)
далеко пойдет

Молодец девчонка - не побоялась закрыть насильника

(Deleted comment)
Наивность на грани фантастики, а меркантильность обычная.
Не боятся же так жизнь начинать!

Edited at 2017-02-10 02:20 pm (UTC)

Никакой наивности тут и рядом не лежало. Россия — не Саудовская Аравия, и замуж можно выходить без наличия целки (что большинство и делает). Было желание приподнять на бабки, чтобы хорошо жить и не работать. В общем, нужно действительно оставить этих бл*дей без секса, а трахать проституток, там всё честно и намного дешевле, проституток, которые запрашивают миллион, не так уж и много, это — в высшем обществе, у большинства обычных проституток разумные рыночные расценки. А эти курвы пусть себя резиновым хером удовлетворяют.

То есть мини-юбка и пила водку- априори "самадала", так что ли?
а еще песни про секс , ну все, точно не доплатил.... Вот убогость то.

А вы текст повнимательнее почитайте, там ещё есть факты, поинтереснее.

Онанизм - вот наше грозное оружие!


первый камент по делу, гг))

Ну, это вечная тема - проститня-малолетка подставляет манду и вымогает бабло... Тварь, конечно, но тут уж ничего не сделаешь...

Может и не факт! Но в 80% это именно так.

думаю скоро депутатшей станет, или прокурором например

Мордашка смазливая. Таких миллиард наштамповать и неебать!

Надо было паспорт спрашивать

И что? Если ее насилуют второй раз и она пела похабные песенки, то ее можно насиловать? Странная у вас логика, однако...

А вы слушали термин "посткоитальное несогласие" ?!
Человек в статье подозревает, что речь именно об этом с добавлением вымогательства.

Вот скотина. Просто животное.
P.S. Я про девушку.

А если бы она вашей дочерью была и её какой то чувак насильно отымел..что бы ты сделал.

Edited at 2017-02-10 02:49 pm (UTC)

(Deleted comment)
?

Log in

No account? Create an account