я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Как "убить" дорогую кофемашину

Удивительные вещи конечно я увидел в сервисном центре, люди отдают в среднем от 30 000 рублей до 100 000 за кофемашину и неудосуживаются даже прочитать инструкцию...

А потом их аппараты прибывают вот в таком виде...



Почему так происходит? Все ответы давно известны!

На самом деле кофемашина действительно, один из самых сложных бытовых приборов, это тебе не пылесос где ты только меняешь мешки для сбора пыли это целая система, которая тебе дарит бодрый аромат кофе по утрам и в свою очередь требует от тебя максимально бережного ухода. И вообще хорошо, когда у тебя есть вариант обслужить кофемашину самому, есть такие нереально дорогостоящие машины как Джура, которые не разбираются и которые надо возить в СЦ например)



А вы знаете какая причина убивает больше половины кофе машин? Вода! Да-да именно она! Дело в том, что у нас она зачастую очень жёсткая и её в обязательном порядке нужно очищать. Я как-то уже описывал способ определения жёсткости воды, поэтому если у вас есть чайник и в нём накипь обязательно поставьте хороший очиститель!

Лучше всего сразу поставить под раковину фильтр обратным осмосом, можно покупать 5-литровую воду в магазине, можно обычный кувшин поставить или вообще фильтр, который вставляется прям в резервуар с водой от кофемашины. Сам удивился когда о существовании такого узнал, удобно кстати.



В противном случае вся накипь, которую вы видите в чайнике будет у вас во всех этих нескончаемых трубочках, которые установлены в кофемашине. Как итог - она окажется в том виде как на первом фото у сервис-менов...

Поэтому пункт номер 1 - если кофемашина обладает возможностью очистки от накипи и говорит, что нужно это сделать не ленитесь и покупайте специальыне средства для очистки кофемашины! Причём это надо делать даже в том случае если у вас есть хороший фильтр, но реже в два раза! Лучше конечно не допускайте этого с самого начала её жизни.

Переходим дальше - варочная группа. Показываю на примере своей машины



Вот тут располагается так называемая съёмная варочная группа



Именно в ней вон там в жерле и происходит процесс подачи воды под давлением на бывшие недавно целыми зёрна



Так вот её надо мыть, причём минимум 1 раз в неделю - это написано в инструкции, а так же задублировано непосредственно на самом корпусе варочной группы! А так же напоминание, что ещё её надо смазывать(важно!) и запускать в неё таблетку, которая очищает внутренности от кофейного масла(важно_2!)



Таким образом, ещё только одна варочная группа требует как минимум еженедельного и комплексного ухода за собой!

Вот живой пример, девушка пришла с похожей как у меня машиной в сервис - "не работает"



Мастера в премиум сервисе Филипса мелкий ремонт делают на месте поэтому удалось посмотреть процесс диагностики на месте



Сразу начали смотреть варочную группу



Проблема первая - варочная группа не смазывалась маслом и не аккуратно эксплуатировалась в связи с чем резинка уплотнитель которая держит кипяток выглядит не вот так



А вот так..



Уплотнитель заменили, проверили варочную группу на другой машине - всё ок, но клиентская кофемашина всё равно не работает.



Задали вопрос про то какую воду заливали, ответ "из под крана", понятно, можно даже не разбирать, оставляйте в ремонт на пару дней - проблема была в накипи про которую я вам говорил в начале поста...

И причём огромное количество покупателей так же не соблюдают данные ТО! Причём ладно вот эти на первый взгляд сложные процедуры не выполнять, которые на варочной группе нарисованы и для которых есть даже наглядные видео-инструкции, но не чистить кофе машину совсем это вообще аллес. Мне в сервисе показали живые примеры я был в шоке - осторожно, дальше не для восприимчивых....



Лень матушка...



Или "ну я же заплатил, чё она не самоочищается"....



Поэтому пункт номер 2 - варочная группа и внутренности машины! Чистка, мойка и уход строго!

Нет, можно конечно меня не слушать, но потом ведь сами придёте в сервис раньше времени и будете говорить "ой, а кофе не льётся", "ой, а кофе кислый стал" и тд. Причём самое интересное, ведь когда молоко становится невкусным вы ведь смекаете, что вот этот фильтр нужно мыть и моете? Верно ведь?



А моете правильно? С полным разбором?) Вот так выглядит моя система подачи горячей пены в разобранном виде



Дело в том, что тут важна каждая трубочка и вплоть до вот такого носика



Дело в том, что там могут оставаться капли молока и в свою очередь потом портить весь кофе или вообще не давать молока и в принципе вредить системе...



В общем, кофе машина это не просто да, НО пить с утра и дома офигенный кофе, который лучше 88% предлагаемых в городе бесценно! :) Да и в целом все сложные технические приборы всегда сопровождаются подобными нормами обслуживания. Возьмём например автомобиль - сколько там по хорошему надо всего делать на ТО?) И с пробегом пункты, которые надо выполнить только добавляются, так же и здесь, но только без добавления тех или иных действий.

В общем, берегите и любите свои домашние кофейни! Так реально будет дешевле и проще)




Posts from This Journal by “протестировано мной” Tag


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

У меня всё по старинке, ручная кофемолка и турка

Самое лучшее!)

Ого, уже в разобранном виде. В сервис.

правильно ТО и правильное обращение любому аппарату приятно)

И правильно! Столько гемора. Нет ничего лучше чая! И никаких машин для него не надо.

Ломать - не строить)

Чтобы сломать, большого ума не надо.

серьезная фигня! а у меня небольшая кофеварка но пользуюсь редко так как люблю варить кофе в турке...)))

Ого сколько внутри гадости накапливается!

Недешево стоит ремонт таких кофеварок!

а я и не знал, я свою редко мою

Внутри паутина и мох какой-то - фу гадость какая!

Вот фильтровать воду - полезный совет.

Это вполне нужно - и организму полезно, не только машине

сколько важных тонкостей, однако.
надо соблюдать

Любая техника любит уход.

надо брать с автопромывкой
и читать, что пишет
и верить ей:)
хотя например таблетки от накипи бош
нереально стоят за лимонную кислоту:))

?

Log in

No account? Create an account