я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Обыск ребенка с пристрастием



Противно по началу смотреть как некий контролер торгового зала с нарушением действующего законодательства Российской Федерации , задерживает несовершеннолетнюю за пределами кассовой зоны. Всё происходит прямо на выходе из магазина где контроллер самовольно трогает личные вещи чужого ребенка. Как можно скажете вы досматривать портфель такой малышки и ограничивать ребенка в свободе передвижения, блокировав ребенка между магнитными воротами и кассой? Но оказывается, ребенок тоже не прост - предположительно украл из магазина сладостей на сумму 600 - 700 рублей.

Виноваты в своих неправомерных действиях оба, но как найти эту грань между "свободами гражданина" и "правильным" методом проверки на воровство? Ваше мнение?


promo vitus december 4, 18:00 47
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если коротко, то эксперимент получился очень интересный, вот исходные данные: 1. 9 ноября я занёс в систему 28 000р с обычной карточки 2. Таким образом…

Ребёнок ВОР, а не "малышка"! Надо было запереть её в кладовке и ждать полицию?

Edited at 2017-02-22 05:47 pm (UTC)

Нет никакой разницы в возрасте.

сталина на них нету! И на вас тоже!!

Ушлая девочка. Из кого-то должны же вырастать проститутки и бандиты. ))
Да-да, черный юмор у меня сегодня.


Проститутки вырастают из прилежных девочек. Во всяком случае, все те, кому я платил, были в отглаженной школьной форме, с пионерскими галстуками, хорошо владели основами математики и языком.

Товар считается похищенным сразу после того, как покупатель с этим товаром в кармане покинул кассовую зону, поэтому именно там и надо тормозить воришек.
Другое дело что "контролёр" это вообще никто - фактически лицо совершающее попытку разбойного нападения.

Если уж совсем по правилам, то охранник имеющий ВЕСКИЕ причины подозревать покупателя в хищении обязан вызвать начальника смены, а тот уже должен предложить клиенту проследовать в отдельное помещение и там произвести досмотр. При отказе просто вызывается полиция.
Но в то же время если клиент скажет что сейчас уйдёт. силой его задержать нельзя))
Если только факт хищения не зафиксирован системой видеонадблюдения и оператор загодя не предупредил об этом дежурного сотрудника.
Куча нюансов и прочего. И вообще действующее законодательство чётко прописывает права и обязанности охранников только на объектах с
пропускным режимом (ст. 12.1 Закона о ЧОиДД). Что им делать в общественных местах типа магазинов закон молчит, поэтому все их смело шлют нах.

Опять же с несовершеннолетними всё всегда сложнеее)))

Во всём виноват вконтактик с его группами о шоплифтинге, где школота выкладывает фотки спёртого из магазинов

Товар считается похищенным...и т.д.

Вовсе нет. Товар считает похищенным сразу после того, как это докажут компетентные органы.

Зачем искать какую-то грань? Есть закон. Нужно просто его соблюдать.

В данном случае - охране/контролерам нужно вызывать полицию и аккуратно задержать ребенка до их приезда.

Нельзя никого задерживать/лишать свободы, иначе как на основании действующего законодательства, в котором прописано, что это могут делать лишь компетентные органы.

кстатте, кот весьма годный

Edited at 2017-02-22 06:47 pm (UTC)

Едут в машине муж, жена и ребёнок. Их тормозит полицейский и просит пройти тест на алкоголь. Муж дыхнул в трубочку, тесте показал наличие пьянства. Муж:
- Да не пил я! У вас тестер неисправен! Вон на жене проверьте, Она вообще не пьёт!
Проверяет полицейский жену - алкотестер тоже показывает наличие алкоголя.
Полицейский:
- Ваша жена пьяна!
Муж:
- Это ваш прибор неисправен! Проверьте на ребёнке!
Проверяют на ребёнке, и алкотестер опять показывает алкоголь. Полицейский смутился, козырнул, извинился, отпустил. Отъехали на безопасное расстояние, муж жене:
- Ну что, дура, съела? А всё орала: не давай пить ребёнку, не давай пить ребёнку!

Ребенка выпороть .Чурку охранника в горы овец пасти.Путина и его крыс на кол...

Дорогой Владимир Владимирович Путин! Сердечно поздравляю ВАС с праздником - Днем Защитника Отечества! И кого же, как не ВАС, мы считаем Самым Главным Защитником нашего Отечества!!! Ведь дни и ночи напролет, забывая о себе, практически не щядя живота своего, вы защищаете нас от иностранных агрессоров!!! Только благодаря ВАшим трудам и заботам держится мир во всем мирном мире, несмотря на страстное желание империалистов ввергнуть мир в третью мировую войну!
Дорогой ВЫ наш, такой матерый человечище, здоровья ВАМ и многих-многих лет жизни и правления на благо нам, Вашему народу и Отечеству Российсскому!!!

Славься, славься, наш ПУТИН Русский Царь!
Господом данный нам Царь-Государь!
Да будет бессмертен твой царский род,
Да им благоденствует русский народ.


Славься, славься, ты Русь моя,
Славься, ты Русская наша Земля.
Да будет во веки веков сильна
Любимая наша Родная страна.

Славься, славься, из рода в род,
Славься, Великий наш Русский Народ.
Врагов, посягнувших на край Родной,
Рази безпощадной могучей рукой.

Слава, слава, Героям Бойцам,
Родины нашей отважным Сынам.
Кто кровь за Отчизну свою пролиет,
Того никогда не забудет Народ.


долиберальничаемся с этим "онижедети".

Не на пустом же месте он ее задержал. Была какая-то причина. Как раньше воришек ловили, когда видеокамер не было? Напридумывают всяких сложностей.


Предоплатная система же была. Да и не воровали раньше, все честные были. Даже в автобусах сами себе билетики покупали.

Моё мнение? Моё мнение: что если писать не о чем, но очень зудится, то можно написать про очередной шпагат Волочковой.

там все все уже видели, неинтересно

Блин если её не остановить в этом возрасте, что будет дальше???? Пусть сейчас поймет что просто так ничего не бывает, с родителями провести беседу. На то они охранник что бы следить за тем что выносят не оплатив, не прими меры будет бардак.

Надо было мелкой ремня всыпать и вызвать ментов, чтобы те всыпали родителям! Да хорошенько всыпали!
Мелкую жаль, но Гэна не прав!

1. Лицу, осуществляющему досмотр личных вещей и нарушающему кучу свобод ребенка - тюремный срок с изучением соответствующих правовых материалов
2. Ребенку - родителям сообщить о проступке и оштрафовать
пора уже знать законы даже жителям горных аулов, а не устраивать беспредел из-за шоколадки

Добавлю - если посмотреть внимательно, то видно что рука горе-охранника оказывается в непосредственной близости от половых органов ребенка. Плохо видно, но кажется он ее за них трогал. Если ребенок подтвердит - еще и за педофелию упечь можно. Ну сами понимаете - от адвоката зависит. :)

Законодатель давно нашел эту грань, и она, ИМХО, оптимальна: контролеру следовало вызвать полицию (раз ребенок попадался не в первый раз на краже - наверняка охрана за ним следила и была точно уверена, что в рюкзаке есть что-то украденное, т.е. переживать за ложность вызова смысла не было). Полиция бы обыскала ребенка, и дальше выясняла вопросы с его родителями. Так и магазину спокойнее: вряд ли после общения с полицией ребенок решился бы повторять кражу в этом же магазине снова.

Какого хрена мне в ленту попадает всякая фигня?

аналогично!

Плохо, что ее отпустили без последствий. Причем второй раз.
Должно быть наказание, чтобы на подкорке отложилось.
Хотя бы в школу стукнули или родакам.

?

Log in

No account? Create an account