я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
котэ злой
vitus

Новый вид развода с такси



Этот способ придумал чертов гений! Немного психологии, расчетливости, стратегии и ты в денежном плюсе, правда в незаконном плюсе...

Новая схема "развода" доверчивых граждан при помощи сайтов для продажи и покупки товаров выглядит так - если вы продаете телевизор, компьютер, велосипед или что либо еще, а покупатель вызвал для вас такси — почти наверняка вас хотят обмануть.

На уловку аферистов может попасть человек, который продает крупную бытовую технику, в частности компьютер или телевизор, запчасти, велосипед и так далее. Мошенник выискивает объявления, которые размещены достаточно давно, или с пометкой «срочно». Таким образом, злоумышленник понимает, что продавцу очень нужны деньги.

Мошенник звонит продавцу по номеру в объявлении, говорит, что хочет приобрести, например телевизор. При этом он говорит, что не может уехать с работы, поэтому вызовет продавцу такси и они встретятся в определенном месте.

Доверчивый продавец берет телевизор, садится в такси, которое для него вызвал мошенник и едет в оговоренное место (обычно, людное). Там созванивается с «покупателем». Тот рассказывает ему легенду о том, что он в офисе один, не может уйти с работы, и продавцу нужно непременно выйти из автомобиля и забрать деньги в этом самом офисе.

Гулять по людному месту с телевизором в руках обычно никому не хочется, поэтому продавец оставляет его в такси и идет получать свои деньги. В это время мошенник уже звонит своему таксисту и якобы говорит, что телевизор нужно отвезти по другому адресу, где таксист получит свою оплату так он в случае чего будет рассказывать следствию)

Таксист уезжает, вместе с ним телевизор, мошенник перестает выходить на связь, а продавец в конечном итоге остается без денег и своего имущества. Спрос, конечно, с таксиста, ведь именно с ним происходил контакт, но никаких "номеров" на руках у потерпевшего не остаётся. Следуют долгие выяснения, которые ни к чему не приводят. Мошенник при этом остается неузнаваемым счастливым обладателем чужого телевизора.

Гениально бл**ть!

Будьте осторожны, совершая сделки с незнакомыми людьми.


Posts from This Journal by “мошенники” Tag


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Как то уж слишком все бесхитростно.

Как раз наоборот, хитрее чем попросить номер твоей карты чтобы осуществить перевод, а потом выпросить код cvc

я бы не захотела так ехать. Хочешь - приезжай сам. После работы, в выходные

Расчёт на людей которым продажа "горит" и такие найдутся 100%

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну, нового то в этом ничего нет.

Я впервые слышу если честно о таком

Доверять никому нельзя!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Мудрено как-то очень.
Я бы на месте таксиста никуда бы не поехал.

Таксист "свой" приезжает

и были такие случаи реально?

Нашёл на форуме этот случай.....

Таки действительно гениально!)

с таксистами есть всегда простое и гениальное правило - записывайте номер: посадили жену, ребенка, друга, сами сели, просто сфотайте или запишите номер - мало ли. 1 строчка не помешает, а может сослужить службу. Когда вечером провожаю людей, просто фотаю номер и желательно чтобы водила сам видел этот жест. Может и у него желание сделать плохое пропадет.

ну и рожа на фото))

таксист будет отвечать

А ты попробуй его найди - у тебя нет его номера телефона, номера легко могуть быть чужими и скорее всего такими являются

Ну странно на самом деле... Кто покупает - тот и приезжает - ему надо не меньше...
и плюс - телефон? номер?

телефон левый, номер аналогично.....

"Кто покупает - тот и приезжает " - я знаю очень много случаев когда продавец вез товар сам, так как его никто не брал и появлялся единственный вариант, который был готов купить, НО с доставкой...

мне не страшно, я на частниках езжу :))

Так тут покупатель предлагает такси оплатить, платить не надо, всё хорошо - приедут заберут и вернут домой. Красота же!

Глупость какая то....

Для тех кто понимает да, для тех кто "покупается" на это - урок...

чувак ведь выходит из такси якобы за деньгами и оставляет телевизор в авто?
неужто он не просит таксиста подождать?

Таксист "свой" же

Нужно быть осторожнее.

Гениально, но поймать можно

как? все номера могут быть леваком - составлять фоторобот таксист глупая затея.

А задержанный таксист точно не расскажет куда отвез телевизор и от кого получил оплату?
Предлгаю усовершенствовать схему: если предлагают такси, в коробку из под телевизора заранее положить куски фанеры. Потом требовать взад свой телевизор.

А как ты задержишь таксиста? Он уехал и всё - иди ищи его.

Куски фанеры - отличная тема, НО надо заранее знать про эту схему)

по-моему тут сразу виден развод

Абсолютно не факт - грамотные психологи насыпят спокойно пыль в глаза, что они крупные бизнесмены, времени нет, приехать не могут - готовы отправить такси, телек мол на дачу на время и тд...

Есть такие идиоты, которые везут непонятно куда, да ешё на такси, бытовую технику?

Почему непонятно - адрес есть, такси за счёт покупателя, по телефону ему красиво всё расскажут. Если у продавца нет больше вариантов продать, а деньги очень нужны - легко поедет.

Психология же.

Хорошая схемка, надеюсь, правильные ребята еще немало лохов по ней научат-таки жизни :)

"Учить жизни" "правильных ребят", гораздо более благородная схемка

Прав был Есенин: "Россия - негодяев страна!"

Хотя зовёт святой, православной - себя!

Наши люди... на такси не ездят:))

Не очень понятно, таксист таки "свой" (как Вы неоднократно написали в ответах на комменты) или левый (как это следует из текста в стартовом посте "таксист и сам не догадывался о том, что замешан в афере.")
Во втором случае непонятно, почему получатель телевизора остается неузнаваемым? Кто у таксиста телик-то будет забирать?
Ну и, в любом случае, оставить технику в такси, даже не записав его номер, и идти куда-то, может только идиот.
Это примерно как поймать тачку на улице, попросить тормознуть возле торгового центра, и отправиться в сортир, оставив в салоне ноутбук и барсетку с деньгами/документами.

Edited at 2017-03-19 11:53 am (UTC)

Да, согласен - немного запутанно написал, имелось в виду конечно, что потом таксист "в случае чего" будет говорить операм)

Но вероятность его поимки критически мала!

Уберечься от такой аферы просто: вспоминаем, что сено к лошади не ходит. Хочешь купить вещь - бери деньги и приезжай, с какого перепуга продавец со своим товаром куда-то тащиться должен?

Новый вид развода с покупкой по объявлению!

Пользователь 7dogs сослался на вашу запись в своей записи «Новый вид развода с покупкой по объявлению!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новый вид развода с такси [...]

Когда я был молодым таксеры предлагали показать откуда в космос Гагарина запускали и везли на большой лыжный трамплин ..

Все правильно, оттуда и запускали...
Недаром же и площадь одноименная с соответствующим монументом там рядышком.
Так что никакого развода. )))

?

Log in