я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
лапы в боки
vitus

Почему они до сих пор живы?



12 лет назад у меня появился первый собственный мобильный телефон, а с ним и первая собственная SIM-карта, оформленная, естественно, на родителей. Мне выделяли на связь строго 150 рублей в месяц, но давали их налом, чтобы я сам скидывал на телефон.

Скинуть можно было двумя способами:
1. В салоне связи
2. С помощью карты оплаты

Карта работала так: вбиваешь длинный номер, тебе поступают бабки. Карты были разных номиналов (150, 300, 500, 1000 рублей) и продавались везде, от ларьков от магазинов с канцтоварами. Даже в продуктовом у меня на даче 10-12 лет назад можно было купить карту оплаты. По легенде, кто-то когда-то угадал номер карты и срубил 300 рублей. Мне такой фокус не удавался, хотя я стабильно пытался.

Потом пришло время терминалов. Их понатыкали везде, где они помещались, а комиссию назначали в зависимости от того, насколько оборзел владелец терминала.

У меня есть две любимые истории, связанные с терминалами.



Первая – про меня. В 2010-м я торопился на дачу и прямо на вокзале кинул 500 рублей на телефон, чтобы не остаться без интернета. Спокойно сунул купюру, всё резко подтвердил, не забрал чек, ничего не проверил и побежал за билетом на электричку.

Деньги дошли, но а) через восемь часов б) 350 рублей, а не 500. Еще мне пришло заботливое сообщение от терминала, что 50 рублей – фиксированная комиссия, а к ней приплюсовывается еще и комиссия в 20%. Когда ехал на дачу в следующий раз, на всякий случай проверил теорию. Она оказалось верной: из 100 рублей до меня долетели 30. Автомат был нестолько борзый, что захотелось пробить ему экран.

Вторая история – про моего друга. Ему понадобилось срочно позвонить, и он скормил автомату 10 бумажных рублей. Опять же, не посмотрел, сколько сдерут комиссии, зато забрал чек. Другу капнуло 1 рубль 30 копеек. На важный звонок этого не хватило, зато я хорошо посмеялся. Жаль, что исторический чек друг в состоянии аффекта смял и выкинул в ближайшую урну.

А теперь самое удивительное. Я не пользуюсь терминалами уже года четыре. Допускаю, что они мне понадобятся (вместе со своей конской комиссией), но лишь в том случае, если я уйду в минус, а рядом не будет вай-фая, чтобы зайти в мобильный банк.

Подозреваю, что другие здоровые люди тоже давно пополняют баланс без комиссий через мобильные приложения тех же самых банков.

И тем не менее, чисто визуально терминалов оплаты не становится меньше. Как же так? Неужели они кому-то нужны? Почему они не сдохли, как карты оплаты?

Настоящая тайна.

P.S. Че(с)тно найдено как говорится)


promo vitus december 4, 18:00 47
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если коротко, то эксперимент получился очень интересный, вот исходные данные: 1. 9 ноября я занёс в систему 28 000р с обычной карточки 2. Таким образом…

Старухи пользуются - привыкли, сколко раз наблюдал, для них интернет-банкинг или через банкомат оплатить - задание неподъемное.

Для чего объединили три Пасхи?
http://tchaykovsky.info/blog_b/pasxasat.htm


Edited at 2017-04-16 02:36 am (UTC)

Сбербанковские терминалы делают то же самое, но без комиссии. И почти любые банкоматы.


Тоже насчет терминалов - закидывал 2 сотни в аппарат Киви в маркете, одна сотка прошла а вторая типа схавалась. Я такой весь занятый метнулся к выходу а потом включилось: второй сотки на счету нет! Стою репу чешу 5 минут типа не врубаюсь, потом медленно поворачиваюсь и картина маслом: охранник маркета заботливо трется у купюроприемника как-будто ладошки греет. Я к нему насчет темы: второй сотки нет! Он мне: а есть чек? Я ему под нос сую. Он открывает терминал а там моя сотка ПОВИСЛА КАК СОПЛИ НА НАПРАВЛЯЮЩИХ РЕЗИНКАХ КУПЮРОПРИЕМНИКА!
Короче я понял что так охрана маркета стригла лохов у которых деньги застревали и не доходили до счетчика а люди уже убегали по делам.

Edited at 2017-04-15 10:24 pm (UTC)

Фигня какая, как чек вылез на две сотни?
Получается охранник, если кого и имел, то терминал.
Придумывайте истории правдивее.

"До чего бы ещё доебаться?"

Как бы еще развести этих лохов на каменты


QIWI вообще-то безпроцентный ( правда теперь при пополнении от 500 р...)

Берут там процент.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Платить без палева: за наркоту там, и т.п. Не с карты своей же переводить.

карту можно на дропа оформить

Потому что в них оплачивают не только моб.связь

Я думаю, это не совсем так. Потому и чеков "не сохранилось"!
Не берет автомат 8,5 из десяти рублей. Ни один! Есть либо маленький процент (не больше 3, как правило) либо минимальная сумма (как правило 10 руб). Все.
Остальное - фантазия автора плюс - невнимание - возможно оплата была не просто через автомат, а с задействованием электронных кошельков и прочего. Оттого, повторюсь, и чеки потерялись.

8℅ процентов было у кого-то, а уж снять пять рублей из положенных десяти - сплошь и рядом.

Ну вот я, пообщавшись со "сбербанком", приобрёл стойкую неприязнь к банковским картам и общению с банками вообще. Вчера клал денюжку на телефон через терминал. Там 5% берут. Обслуживание сберовской карты мне стоило что-то около 800 рублей в год. Разложите их на год и получится, что через "мобильный банк" вы переводите деньги примерно за такой же процент.

Я за год через мобильный банк и онлайн банк плачу 6 000 рублей за сотовый телефон, 12 000 за интернет+тв, 50 000 рублей за коммуналку, оплачиваю прочие услуги (например, выгул собаки на время своих отъездов) тысяч примерно на 50.
Обслуживание в 800 рублей получается меньше одного процента.


Видел, что, в основном, приезжие из СНГ там пополняются, вероятно у них нет банковской карты.


во во
черный нал

Дыык, в минуус сейчас нельзяя уйти. Всегда есть предоставляемый лимит.
А с него и можно выйти в интернет для пополнения счета.

но как отправить в интернет наличные? В мобильных телефонах купюроприемники чрезвычайно редки, я ни разу не видел, например.

Да утилизировать их дороже будет. Нехай стоят! Они уже себя давно отбили, а если находятся лохи, кто платит, то с плохой овцы хоть шерсти клок. Опять же анонимные платежи, за это плати.


4 года назад они принимали только платежи на мобилку в основном, сейчас можно оплатить практически все... Учитывая, что почти каждый житель в кредитной кабале, то еще будут пользоваться спросом.


?

Log in

No account? Create an account