я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
лапы в боки
vitus

Перерождение Почты России



А все заметили, что в последнее время очереди на почте стали меньше, а по городу шустро так стали ездить синие грузовички Почты России в каких-то немыслимых количествах? Я лично заметил. Плюс заметил новую форму сотрудников почты и исчезновение пролезающих без очереди всяких представителей «Орифлейм», но это только верхушка айсберга улучшений.

Хотите реальных фактов и цифр, касающихся улучшений одной из самых крупных организаций России? Они у меня есть.

Мне удалось побывать на пресс-конференции, посвященной всем этим нововведениям и результатам Почты России за последнее время, и хочу сказать, что стереотипы хейтеров могли бы серьёзно пошатнуться, если бы они услышали информацию, которая там была озвучена.



Очень интересное нововведение, которое только запустили – это онлайн камеры наблюдения в почтовых отделениях. Они позволяют в режиме реального времени видеть есть ли очереди, как работает персонал и даже насколько чистые в почтовом отделении полы (HD-качество камер). Такое есть пока не во всех отделениях, но все впереди.

А теперь немного цифр. Уже пару лет Почта России не получает дотаций от государства и… по сравнению с 2015 годом в 2016 чистая прибыль увеличилась на 156 млн. руб. и составила внушительные 1,734 млрд. руб. Растут показатели почтового (на 9% за год) и посылочного (на 36,1%) бизнесов. Цифры все реальные - об этом рассказал лично генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.



Так же очень показательны успехи Почта Банка – быстрее, чем год открылось более 6700 окон в 5690 почтовых отделениях. И это в то время, как Сбербанк начинает закрывать отделения. Кажется, скоро для многих имя Почта Банка станет не менее актуальным, чем Сбербанк. Например, пенсионеры, которые хотят получать пенсию на карточку, могут оформить всё прямо в почтовом отделении.

Теперь про зарплаты сотрудников. Оказывается, чтобы повысить среднюю зарплату сотрудников всего на тысячу рублей, надо увеличить оборотку предприятия примерно на 4 миллиарда рублей и пустить эти деньги в зарплатный фонд. Чувствуете соотношение?
Тем не менее за последние 4 года на повышение зарплат направили 22 млрд. рублей и добились увеличения средней зарплаты с 16,7 тыс. (2013) до 20,9 тыс. (2016) в месяц.

Сейчас у Почты России 2 собственных самолета ТУ-204 и ездит почтовый поезд по маршруту Москва-Владивосток. В планах сделать маршрут этого поезда Берлин-Москва-Пекин и со временем увеличить авиапарк.



Журналисты задавали много вопросов, часть из них была из разряда «КАК?!» в плане того, как будучи ФГУП (Федеральным государственным унитарным предприятием) Почте России удалось не только начать выбираться из кризиса, но и развивать новые проекты (авиапарк и Почта Банк, например).



Все просто – команда, которая взялась за предприятие, работает и стремится создать клиентоориентированный сервис. И это дает свои плоды – Почта России с каждым годом перевозит все больше и больше посылок из того же Китая и это не сказывается на скорости доставки (она даже выросла, если сравнивать с 2013-15 годами).

Но все, как я вижу, только начинается и результат качественного (это важно!) развития уже вполне очевиден. Посему хочется пожелать всему коллективу Почты России - от простого почтальона до руководящего состава - чтобы их организация не прекращала своё развитие, чтобы открытки и посылки доходили еще быстрее, а сама компания ассоциировалась исключительно с современным и качественным сервисом.

В топку стереотипы, всё меняется!


Recent Posts from This Journal


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

жаль, что отказались от фашистской формы :-))))

Вот вам бы всё хиханьки да хахоньки)

Думаю, что в нашем отделении полная жопа!

Проверяли? Наверняка ведь нет.

Почта России и правда стала работать гораздо лучше да и посылке реже теряются теперь:)))

А что раньше теряли их вообще?

(Deleted comment)
уже давно пора меня структуру почты) выносить ее на новый уровень) Эти все действия будут вызывать больше доверия людей к этой организации)

Да уж изменения на лицо и в лучшую сторону, это очень радует. Не люблю стоять в очередях!

в общем это никто не любит

Почта России растет, главное что бы сами работники к своему делу относились хорошо, и посылки доходили до адресатов.

Главное, что меняется к лучшему, это не может не радовать.

Вот кого уважаю, так это нашу почту и почтальонов. В любую погоду, на любой этаж...За всю жизнь у меня не пропало ни одного письма или посылки! Может повезло конечно, но это так.

До перерождения еще ой как далеко! Изменения может и есть, но они такие незначительные. А то что они хвастаются тем, что 2 самолета и 1 поезд - это далеко не показатель.

Огромный сервис за один день не изменишь кардинально, тут пахота и пахота, но было бы желание.

мне очень нравится их сайт отслеживания почтовых отправлений

Да, нервы экономит это здорово!

Ну дай боже, может хоть перестанут посылки тырить, а то за последние полгода уже 4 пропало без следа

мне кажется, посылки теряли
не крали

Я кстати заметил, что письма стали приходить быстрее. Да и форма стала намного лучше чем была. Может быть скоро медлительность перестанет быть синонимом Почты России. Мне бы этого например хотелось бы.

да их скорее теряли

Надеюсь, реформа дойдет до всех отделений. Даже до тех, которые в маленьких деревеньках.

Вот это правильная мысль - поддерживаю!

Почта по новому

В целом перерождение почты - яркий пример грамотного руководства, профессионального менеджмента и маркетинга. За компанию очень рад, хотя, честно говоря, верится очень мало, что всё кардинально поменяется. У большинства населения поста ассоциируется с очередями, неубранными помещениями, хамоватыми сотрудниками и доставкой в несколько месяцев. Люди, которые взялись это всё менять, заслуживают большого уважения.

Re: Почта по новому

Я думаю, руководство заинтересовано навести порядок и улучшить сервис. Ведь мы всё чаще заказываем покупки через интернет, значит появляются службы-конкуренты. И для Почты России очень важно держаться в этой сфере на первых позициях.

Всем хочется положительных изменений

?

Log in

No account? Create an account