я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
глаза-нож
vitus

Навального забрали в больницу после очередного нападения



Вчера два раза залили зелёнкой varlamov.ru, сегодня в n-ый раз пострадал navalny, причём ещё жёстче - ожог роговицы и зрачка это вам не шутки. И если раньше Алексей смеялся над подобными провокациями, то сейчас видно - чёт взгрустнул...



И резонно возникает несколько вопросов - почему именно зелёнка, ведь есть же какая-то логика применения именно этого оружия? Ведь не спроста ей поливали Яценюка, любительниц спеть в храме пусирайот и прочих мерзких личностей.



И вопрос - к чему всё это в итоге приведёт если эти люди так и будут ходить без охраны... Люди всё же разные бывают, так и до кислоты недалеко.. Вон если даже зелёнки хватило, чтобы Навального в больничку забрали, то что говорить о более серьезных "аргументах"...

В целом все эти зелёночные атаки для меня до сих пор не понятны, ибо ну как-то мелко же всё это, прям фу.

Что сами думаете по этому поводу?


Posts from This Journal by “новости” Tag


promo vitus ноябрь 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Димон проплатил?

зачем платить?

весна ж
у душевнобольных такое обострение что они бесплатно готовы работать с удвоенной силой
а полицейским и так зарплату платят

Зелёнкой лоб смазали анальному.

Конечно мелко, но надеюсь максимум

я тоже. Нужно по максмуму, вообще ведро на него вылить!

суки ..где мы живем ...так тошно ..блин .мерзко и подло ..не по пацановски

что запищал? Иди Медведеву в ответ плесни.

Почему мелко? Вполне логично.Навальный никто,ездит че то там выступает,какой то компот снимает,типа борется с властью.В общем лает моська на слона.Вон даже обычные люди,возмущены,и поливают зеленкой.Плохо,конечно,но у нас свобода слова и все такое,но это гнев народа,а народ у нас,типа главный.
Я думаю таков главный посыл.Дело в том,что реакция в виде,очередного сфабрикованного уголовного дела,ничего не даст.Как и любая такая реакция,в виде серьезных дядей в пиджаках,которые будут на полном серьезе обсуждать Навального.Она даст противоположный эффект.Это будет означать,что Навальный это серьезно.А именно это и не нужно на данном этапе.Нужно создать Навальному имидж клоуна,фигляра,оппузыцеонэра.
Вот потом,если этот этап им будет пройден,может быть и кислота,и уголовка,и подставы и мало ли еще чего.

создать Навальному имидж клоуна,

И для этого надо сжечь роговицу его глаза зеленкой? А лучше выколоть?

Плеснули навальному - плеснули и тебе?

Самый лучший способ блеснуть в глаз зеленкой - это подойти сзади. Нужно постараться сделать так, чтобы тебя не увидели, потом быстро убежать.

сука, это был ты!

кудряшка сью тоже плачет)))
хотя это блять цирк какой то, или клоунада.

p.s. да пусть пиарятся, бабло то капает.

отличительная черта путинских наемнышей - обливать зеленкой. то Варламов , теперь Алексей.

а при чём тут путинских типа? дебил? просто зарабатывание бабла на любой хуйне.

не понимаю!!!!!

Не понимаю, отчего морды у штаба навальнят такие счастливые. Они что, садисты или психи?

рады, что не их облили)

...по тексту видно, как довольно автор потирает потные ладошки, мерзко хихикая. Думаю, что ты мудак и дешёвая шлюшка, а твоё фальшивое "фу" стоит дешевле флакона зелёнки...

И при таких затратах - такой эффект! Визжи, пидарас, спасай Россию!)))

Так не договаривались?

друг друга облили

две кикиморы замироточили зеленкой))))
вот не устали они с одуваном пиариться , радуют черти на фото))все такие пиздец довольные))

Edited at 2017-04-27 05:25 pm (UTC)

Я думаю, что скоро запутинцы станут обливать людей кислотой.

Какая разница патриоту чем брызгать? Что будет в баночке тем и брызнет.

Власть жуликов и воров давно пора менять. Пока они у власти - у власти криминал. Ибо сама власть насквозь криминальная.

Расскажите, как вы будете управлять государством?

?

Log in

No account? Create an account