я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Для некоторых пришли тяжёлые времена



Вот представь, ты накаченный товарищ в красивой рубашке на 200-м Крузаке. Машина в полной комплектации на номере за денежку и тут БАЦ, кризис...

Продавать машину? Жалко. Искать работу? Не хочется... И ты идёшь работать частным водителем, а по факту таксистом.

Как показывает сиё объявление на своей машине за месяц работы люди хотят 80 000р в месяц или 5000р в день.



У меня вопрос - настолько дорог Крузак, что люди идут на нём идут таксовать на весьма неблагодарную работу? Или за такую цену норм и можно жить?

Как считаете?


Recent Posts from This Journal


promo vitus ноябрь 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

  • 1
Это же быдло. Им главное большой крузак.

А на завод не хочется.

Я как то был в командировке в городе Никеле (Мурманская обл.) а там есть ГМК, никелевую руду добывают. Так вот, пошел я в магаз, хавки купить, подъезжает Хаммер H2 а из него в грязных робах и все чумазые вылазят два шахтера и тоже в магаз за хавкой на обед.
Я поспрашивал, сколько там шахтеры получают, сказали от 70 тыс....Еще у них с Норвегией безвиз, до границы рукой подать. Можно на распродажи ездить, все по дешевке покупать.

Ему не то, чтобы не хочется - он делать ничего не умеет руками.

Как будто у нас кругом работающие заводы, на которых остро не хватает рабочих. Заводы останавливаются, рабочих кругом увольняют.
Россия! Путин! Вперед!

>А на завод не хочется.
------
Заводу нужны люди с руками и головой.
Удел лузера - таксовать.

Гробить здоровье за 40 тыр. нет спасибо

иногда потаксовав, можно неплохо денег получить. у нас водилы за утро по 3 тыс зарабатывают, до метро за 40 р подбрасывают. в машине умещается 4 человека, не считая водителя! и так с 6 до 10 утра!

Вчера на ягуаре ехал с Васьки до благодатной за какой-то смешной прайс. Видимо, есть смысл...

Я называю это - размен амортизации.
Сам таксовал когда жена второго ребенка родила. И копеечку получаешь и машина в хозяйстве остается. Только тогда у меня хундай акцент был.
А по поводу продажи, просто считаем: продав крузак получишь только часть его "стоимости", а пересев на дешевую машину не так много выиграешь. Я так на камри езжу до сих пор, был период когда думал продать и купить попроще, поменьше, но выгода в 10-50тр просто смешна относительно создаваемых проблем. А сейчас понимаю, что продав 10 летку которая в отличном состоянии и купив новый автомобиль того же класса... ни уровень комфорта, ни уровень надежности не подниму. И зачем?

Вот мне интересно другое. Только без обид. Это реально пост вопрос? И ты не понимаешь простых вещей? Или так, поговорить пост ) для рейтинга. Холиварчик типа.

да чмошник этот водила, хоть и на крузаке.

Да на нём пахать надо!

да дело не в том здоровый он или нет...
К нему деньги как пришли, так и ушли.
И он уже готов и водилой на хлеб зарабатывать...
Чмошник.

Если ты не имеешь четкого гарантированного пассивного дохода в 200 кр - ты не будешь брать Крузак.
А если имеешь - то не будешь таксовать.
Водила - понторез, увы, не более...

200 кр - это нищета, трешка до получки,какой крузак.

А что такого? Даже амр с фонарем таксуют.И ничего.А тут еще и кризис.Человек же не на койке лежит и ждет когда к нему опять деньга сама падать начнет,а идет работать.Все таки как у нас еще живо это представление о том,что есть работы престижные,а есть для быдла.Только так рассуждает как раз быдло,а вот люди достигшие чего либо,не гнушаются ни какой работы.А если прижмет так вообще.
Ну и думаю,не стоит говорить,что на Западе это в порядке вещей.

а вот люди достигшие чего либо,не гнушаются ни какой ра

+100 500)

Аккуратней со сленгом.

"На номере" - уши вянут. "Крузак" - тоже, но чуть меньше.


Не представляю причин покупать TLC в Москве. Кошмарное устройство...

Re: Аккуратней со сленгом.

А если писа маленькая?!

объва мопеда - фейк!
кто-то мстит своему начальнику или любовнику

Человек хочет заработать на жизнь , отметая понты в сторону ...Да в любой профессии свои "подводные камни"...

Ждет когда нефть поднимется и будет все по-старому.

Работа обычная, зарплата для водителя адекватная... но конечно, лучше бы дома сидел и бухал:)
Его личное дело что покупать и что делать с покупкой.

А наше дело, мадам - высказывать мнение обо всем, о чем нам хочется. Вы против?

Ваше мнение лично меня вообще не интересует, к Вам, уважаемый, я вообще не обращаюсь.
А если вас так коробит, то следуя Ваше логике, я тоже высказываю мнение, на которое имею право..У вас какие-то проблемы?! Поговорить не с кем? К зеркалу пройдитесь и говорите с "умным" человеком!

А Вы дамочка, зайдите в туалет и сделайте себе петлю из полот енца, если Вас раздражают комментарии "нежелательных" товарисчей.
Меня Ваши ответы не коробят. Можете лопнуть от злости, мне будет прикольно 8)))

Злость на таких как Вы?) К Вам только сочувствие можно проявлять.

Ко мне можно проявлять любые знаки внимания. А можно и не проявлять. Меня это не расстроит, дамочка. Мне искренне жаль больных людей, тявкающих на тех, кто имеет собственное мнение и высказывает его. Но помочь Вам врачебно, увы, у меня возможности нет.

У Вас раздвоение уже, сначала высказываете мне за моё мнение, потом советы даете) всего хорошего..

Дамочка, мне от Вас лично ничего не нужно. Я имею право на мнение и имею право на то - чтобы его озвучить. А Ваша злобная личность мне неинтересна. 8)))

В комплекте к "Крузаку" неплохо б предлагать губозакаточную машинку для водителя.

Накаченные - от слова накатить.
Если от слова накачать - то накачАнные.
Учи русский, коренной москвич.

Ездить на Крузаке еще и с водителем ?
Чтоб мне вслед говорили - это диагноз?
Нет, спасибо

Как вы уже достали, косноязычные. На сайтах интерфакса, вестей...
-сиё объявление на своей машине за месяц работы -
Ввёрнутое сиё только усугубляет.

Продать крузак начать бизнес , но это же Россия

Накаченный - это тот, кого куда-то накатили.

Покупатели тойот - особая категория быдлонищебродов.
Они удавятся за 50 копеек сдачи на кассе, а крузак купят в кредит и будут кормить банкиров, а не жену с детьми. Не хочется расставаться с кредитным японауазом настолько - что готов продать его вместе с собой.

Я бы за такие бабки и без кризиса бизнес закрыл нафик!

1-такой работы в Москве очень много.возить на работу и с работы плюс минус пару поездок в течении дня,всяких адвокатш,риэлторов,хозяет салонов красоты и прочий женский пол
2-бензин с тебя,короче все с тебя но в конце месяца твои 70-80 тыров
3-в некоторых конторах даже помогают взять машину в кредит

клиенты пару раз взблевнут в салоне на всё, и всё.

Edited at 2017-05-12 10:34 am (UTC)

У меня тут неподалеку общаги убогие, а возле работы - гостинки убитые (ой, возле них вонища!), а рядом едва ли не через одну машину припаркованную - крузаки и иже с ними. Живут реально как бомжи, зато ездят не абы на чем))) Тоже непонятно.

  • 1
?

Log in