я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Макдоналдс возненавидели за рекламу, связанную с потерей отца



В интернетах сейчас идёт лютый хайп по поводу новой рекламы Мака. Те умудрились на рекламном видео, созданном для британских ресторанов сети, заэксплуатировать достаточно тяжёлую тему - мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать, каким человеком был его папа. В процессе он узнает, что у них с родителем были одинаковые предпочтения в фастфуде — "Филе-о-Фиш".

Занавес....



Я конечно всё понимаю, что эксплуатация эмоций потенциального покупателя - это хлеб маркетологов и рекламщиков, но мне как-то видеть подобную рекламу вообще не нравится, я не считаю её нормальной. Для меня например главный мессадж "Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш»? для меня совершенно не приемлем.

Хотя есть и другие мнения, например - "очень трогательный ролик, хорошо снят. прямо мальчишка с соседнего двора, точно такой же как и ты. окрестность еще такая неприлизанная бутафорская, а как есть. постарались максимально к зрителю приблизить и им это весьма удалось, сняли в виде репортажного жанра."

Что Вы думаете по поводу этого ролика?


Posts from This Journal by “общество” Tag


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

  • 1
не видела по тв
цинично, конечно

Edited at 2017-05-17 10:06 am (UTC)

А у нас не крутят же..

К посещению "Макдоналдса" уж точно не подталкивает... Посмотрел второй раз - ничего, кроме ощущения пустоты и ненормальности не осталось.

Реклама для другого потребителя. Ни разу ни циничная.



Edited at 2017-05-17 10:17 am (UTC)

Re: Реклама для другого потребителя. Ни разу ни цинична

Кстати хороший пример, да.

да, для рекламы не годится никак.

хорошо снят и идея неплоха. на мой взгляд она в том, что по рассказам матери сын совсем другой, чем отец, привычки, предпочтения. и филе-о-фиш не очень то нравится пацану, но нравилось его отцу, но он решает хоть в чем то быть как отец и ест его. как то так.

впрочем, я не вижу ничего плохого, если про меня после моей смерти жена скажет "он любил роллы". довольно часто же так и говорят "твой дед любил вот эти блины" "твой брат так любил холодец" "этот фильм очень любил твой отец" и все прочее.

не вижу криминала. и снято хорошо - без клоуна и пафоса.

а мой дед предпочитал например мертвых немцев...хааааааааа

Для меня например главный мессадж "Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш»?

С чего бы? Нет, такого "мессаджа" там нет и близко. Скорее намёк на то, что это традиционная, проверенная временем еда. Преемственность поколений, и всё такое. Типа у сына почти ничего общего с отцом, кроме предпочтений в еде. Даже глаза у отца карие.

И такой ядрёный британский акцент, что с первого раза понять трудно!

Ролик, конечно, давит на жалость. Но эта реклама лучше, чем множество другой, совсем отстойной.

Возникает ли желание пойти в Макдак? У меня нет. Хлеб выглядит неаппетитно

Re: Мессадж

Спасибо за мнение, очень интересно было читать

смешная реклама
не, серьезно

Маркетологи хуже пидорасов.

Хорошая реклама, хоть сам фаст фуд и не ем.

В Макдональдсе миньоны и бувы классные были.
И вроде всё.

Очень циничная реклама. Да и пошли они совсем издалека, тем более затрагивая такую тяжелую тему.

Действительно, где там автор публикации узрел посыл "Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш"? Да и ролик... обычный. Лишь бы накатать пост — вот, какое ощущение вызывает эта публикация — лишь бы че накатать и засчет этого повысить свой рейтинг в ЖЖ.

Констатация фактов вообще-то

тема трупа гораздо лучше бы перекликалась не с филе-о-фиш, а с гамбургером.

Всегда думала, что основной лозунг этого заведения "Макдоналдс - дружная семья".
Видимо, хотели пойти как в математике "от противного" (российский вариант):
- Мама, а мой папа-космонавт/летчик-испытатель/пожарный что любил?
- Бигтейсти, сына! Жуй-жуй, глотай!!! Кстати, он был таким же жирным как и ты!
Лет 12-15 назад выпускались буклеты, в которых совместно с Министерством Здравоохранения описывалась польза этой жратвы с подсчетом калорий и полезности. Но эти буклетики быстро куда-то убрали.

Реклама вся мерзкая. Все эти бабушки на небесах, обман, издевательства, ложь ...мерзко. Хорошему не учит. Особенно вредно для детей.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account