?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Этот способ появился во Франции и вряд ли на мой взгляд является гуманным, ибо у человека так и сердце может остановиться. Правда стоит отметить, что всё же с торопыжками бегающими на красный свет там где им вздумается это может быть отличным предупреждением.

В общем долго рассказываю, вот видео -



Применимо ли это к России? Вполне, чай у нас и судебных дел будет меньше чем в Европе, ибо там сто пудов будут судиться за "страшный звук", который вызвал необратимые последствия в психике и организме потерпевшего)))

Не знаю, я бы в качестве эксперимента ввёл подобное и у нас, почему бы и нет? Других ведь альтернатив в существующей реальности нету, понимают только когда их собьют, но к тому моменту может быть уже поздно...

Как считаете?

Posts from This Journal by “записки автомобилиста” Tag

promo vitus january 8, 13:00 73
Buy for 1 000 tokens
Пока ретрограды кричат про "пузырь" люди делают 1000$ долларов за сутки, а иногда даже за минуты. Почему Биткойн не пузырь я объяснял буквально вчера, а теперь давайте расскажу на собственном опыте как можно заработать на криптовалюте и речь пойдёт не только про Биткойн. 1 ВАРИАНТ - самый…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
allex79
May. 23rd, 2017 06:06 pm (UTC)
Из разряда голые и смешные, короче глупость очередная стоящая громадных денег
hogzon
May. 24th, 2017 08:55 am (UTC)
актёры то дешёвка, чё там дорогого?
звук наложить?
georgy_golovin
May. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC)
смешно, да.
markosyan_usik
May. 23rd, 2017 06:08 pm (UTC)
Тоже, нашли тему для обсуждении.
безтолку
ewpati
May. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
Считаю, что если просто разрешить сбивать пешеходов на нерегулируемых переходах и на красный для пешеходов, то статистика наездов резко упадет. Иногда шоковая терапия просто необходима...
alex_brudha
May. 23rd, 2017 09:36 pm (UTC)
На нерегулируемых низя. На красный можно. И разрешить пешикам долбать ногами машины, вставшие на пешеходном переходе.За проезд на красный - водителей вешать на ближайшем фонаре.
(no subject) - ewpati - May. 24th, 2017 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_brudha - May. 24th, 2017 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - admiralyasenxyi - May. 24th, 2017 06:19 am (UTC) - Expand
Рас-Путин
May. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
В России эта хуйня не проканает,потому что сейчас все поголовно ходят с включенными на всю громкость MP3 дебильниками и в воткнутыми в уши "затычками"
screwdriver78
May. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
Отличная идея. Только чтобы еще устройство потом пинка давало под зад и на лоб клеймо ставило черной краской "идиот".
step30
May. 23rd, 2017 06:44 pm (UTC)
"пинка давало под зад" без громкого страшного звука. но с ласковым матерком.
pravdoiskanie
May. 23rd, 2017 06:14 pm (UTC)
В России надыть заставлять ползти на коленях в РПЦ!
К ближайшему храму: чтоб они смогли испить водицы, прослушать проповедь, и приложиться к мёртвой моще!
отсутствует
May. 23rd, 2017 06:20 pm (UTC)
Инспектор гаи с видеорегистратором...Я как то встретил такого...При нарушении правил перехода. Мне торжественно вручили протокол на 200 рублей ...Я потом их оплатил и теперь перехожу улицы строго соблюдая ПДД...ну реально до сих пор эти 200 жалко.
sawely3
May. 23rd, 2017 06:21 pm (UTC)
на ночь выключать придётся. а днём дети будут бегать развлекаться, а так тема хорошая.
alfa_2384
May. 23rd, 2017 06:22 pm (UTC)
не пойдёт
Для этого нужно снять с пешехода наушники и вырубить мобилу
schlafenwald
May. 23rd, 2017 06:29 pm (UTC)

Обычно, кого разок сбивают - то если могут потом ходить, то больше не бегают на красный. А так - многим свойственно считать себя чуть ли не бессмертными и что их пронесет.

death_kalibri
May. 24th, 2017 05:56 am (UTC)
просто показательное унчтожение водятлов в их гробах на колесах сразу снизит борзоту водятловскую и приучит ездить аккуратно и медленно.
10_4
May. 23rd, 2017 06:32 pm (UTC)
Водителей отвлекает :(
death_kalibri
May. 24th, 2017 05:57 am (UTC)
водятлов уничтожать надо
livejournal
May. 23rd, 2017 06:45 pm (UTC)
Ужасающий метод борьбы с нарушителями ПДД
Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Ужасающий метод борьбы с нарушителями ПДД» в контексте: [...] Оригинал взят у в Ужасающий метод борьбы с нарушителями ПДД [...]
Aleks Plotnikov
May. 23rd, 2017 08:09 pm (UTC)
Классная дрессировка хомяков. Надо такие же табло на улице для тех, кто ссыт мимо унитазов в общественных сортирах.
(Deleted comment)
death_kalibri
May. 24th, 2017 05:55 am (UTC)
у нас в один момент водятлы оборзели и решили что им все должны. так что сжигать водятлов заживо в их гробах на колесах
(Deleted comment)
(no subject) - paket_s_buhlom - May. 24th, 2017 08:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - paket_s_buhlom - May. 24th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com