я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
лапы в боки
vitus

Дом разделился на два лагеря

Кто бы мог подумать ,что у меня в подъезде начнётся война, натуральная ежедневная из разряда "назло!".

Собственно, первая сторона - жители первого этажа, которые против того, чтобы вот эта вторая тамбурная дверь была постоянно открыта. Вторая сторона - все остальные люди, которых напрягает постоянно её держать когда они идут с пакетами, калясками и тд.



Каждый раз подходя к подъезду можно было устраивать тотализатор - снята пружина закрывающая данную дверь или нет, вторую ставку можно было делать на её местоположении - её можно было найти на полу, на почтовых ящиках или в помойке. Стоит отметить правда, что после того как её снимали, она каждый раз силами противоборствующей стороны возвращалась обратно.

Смотрел я смотрел на это всё, да и как-то будучи в магазине купил вот такой крючок за 10 рублей, потратил 5 минут времени и теперь каждый может открывать\закрывать дверь без напрягов когда ему нужно.



Почему это никто не мог сделать с одной или другой стороны для меня до сих пор загадка. Неужели лучше вот так постоянно говниться и делать мелкие пакости?

Попутно на входе сделал вот такое нехитрое приспособление (0р 0 копеек)



Теперь не надо собой придерживать дверь и искать кирпич по всему двору, чтобы зафиксировать дверь



Просто ведь, секунды же, но почему никто не делал этого до меня? Непонятно... ведь людей которым это усложняло жизнь я видел постоянно.

Параллельно так же сделал заявку на портале, так как на выходе из подъезда нужны столбики или полусферы, чтобы с коляской можно было без проблем спуститься на дорогу. Портал заявку отклонил, но вроде как передал в Префектура ЮВАО. Посмотрим чем дело кончится....

У кого был опыт подобных подъездных "войн"? Кто устанавливал во дворе столбики и полусферы?

Напишите пожалуйста!


Posts from This Journal by “общество” Tag


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Внешняя дверь с доводчиком?

угу, иногда его ломают

(Deleted comment)
Ленивые просто... пидеры курят на лестничной клетке, но с этим вопросом я так же работаю...

(Deleted comment)
Думаешь на портале попросить такие вариант?)))))))

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Жесть какая, как страшно жить )

Ирония же, НО справедливая ирония

доводчику песда прийдет если так будешь делать.

у нас в подъезде так уже не один убили житили первого этажа любители тусовок на скамеечке.

Я этот доводчик в своё время раз в неделю собирал из частей, потому что его тупо отрывали, чтобы дверь не закрывалась.

На мой взгляд, лучше пусть так нежели с корнем выдирать будут)

Я у мамы инженер...(напомнило))

У нас вхожные двери закрываются, также и тамбурные при их наличия. Никому не придёт в башку их фиксировать.
Метод вноса пакетов простейший: ставишь пакеты на порог, открываешь дверь, задом придерживаешь, вносишь пакеты и отпускаешь дверь
Что правда, у нас Обама не гадит в подъездах и даше в социальных домах можно сесть на пол не загадившись.


А маме с коляской как быть?

Тоже делал подобное "изделие" для двери, сначала на основе двух хомутов (спиздили хомуты через неделю), потом на основе алюминиевой проволоки (ее тоже спиздили через неделю), в очередной раз, аналогично, снова из проволоки, пока держится!)
Но удивило, хомуты понятно, им ножки приделали потому что кому-то лень до магазина доехать, но кому понадобилась раздербаненная алюминиевая вешалка, которую я примотал во второй раз. В общем, мир не без добрых людей!

Лол))) Я вот тоже ждал, что утащат\испортят, но пока держится)

Зимой закрыта, летом открыта. Никаких войн.

Не смог заставить себя пройти мимо.

какого-то лютого ужаса транслирование.
по поводу тамбурной двери. Не судьба просто объявление повесить с просьбой дверь за собой закрывать. Если хотя бы один из трёх входящих будет это делать - уже будет достаточно. А так - на зло будут специально раскрывать. Этот совдеповский мрачняк с возвратной пружиной - какой-то шок культурный для меня.
Относительно входной, внешней. Сейчас, так я понимаю, чтобы устройство имело действие, человеку необходимо функционировать обеими руками - одной дверь придерживать, другой крюком цеплять. Если хотя бы в одной руке пакеты, их надо будет либо кому-то передавать, либо на пол ставить. Если же крепёж "устройства" переместить на саму ручку двери - всё можно проделывать одной рукой. Бери дрель, высверли в ручке отверстие, сквозь него ладь крепёж, умник, а цеплять обратным образом - за трубу ограждения.

У вас чо дом жирдяев, что вам две двери настежь открытые нужны? Бочком с сумками, что мешает зайти? Пиздец проблему нашли.

здесь не две стороны, здесь жители первого этажа и один мудак которому дверь мешает, тк он не живёт на первом этаже.
а вот зимой открытая дверь для жителей первого - реально звездец, ибо холодно

Менталитет наших пожилых пердунов, однако! Только они сооружают такие конфликты на ровном месте.

?

Log in

No account? Create an account