я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Реклама в поездах о которой вы никогда не знали



Представьте себе, что вы едете в поезде и задремали, прислонившись головой к окну.


У вас в мозгу немедленно начинает звучать реклама – кажется, она идет изнутри. Голос, источник которого располагается внутри вашей черепной коробки, пытается что-то вам продать. Хуже того, этот странный и бесплотный голос прекрасно знает, что вам нравится или не нравится, он в курсе того, какие продукты и услуги вы покупаете.

Дурной сон? Слуховая галлюцинация?

Нет, только одна из новейших технологий донесения рекламы до ничего не подозревающих потребителей. Электромеханический передатчик, прилаженный к каждому окну, превращает аудиосигналы в вибрации высокой частоты. Когда усталый путешественник склоняет голову к окну, кости его черепа вибрируют в унисон. Даже если вокруг шумно, передатчик производит абсолютно чистый звук, который возникает у вас в голове.

Вы спросите, как данный голос узнает что вам рекламировать? - вы ведь сами подключились к бесплатной вайфайсети и пролайкали в соц сетях пару вещей о которых вам теперь говорит голос)

Как данный звук передаётся? Так уже давно существуют вибро колонки - абсолютно аналогичный принцип :)


Думаете это всё мои фантазии? А вот и нет, данная система была разработана рекламным агентством BBDO Germany по заказу телекомпании Sky Deutschland и доказала свою эффективность, а так же вызвала немало толков. Потенциальные клиенты приветствовали ее как «новое слово в рекламе в общественном транспорте», а многие потребители, что логично были в ярости.

Полагаю, что если такое ввести в России разбитых стёкол в электричках было бы очень много)


Вы бы вот как на подобную рекламу отреагировали?


P.S. Данную информацию нашёл в книге Дэвида Льюиса "Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозг покупателя"


Recent Posts from This Journal

  • Озвученный беспредел на пресс-конференции Путина

    Я безмерно благодарен человеку, который взял на себя смелость и рассказал президенту про "шпионские устройства" за которые дают реальную статью…

  • Живая ёлка VS Искусственная ёлка

    Где-то ещё в середине ноября я начал слышать от жены намёки на ёлку, в начале декабря они усилились и я сдался... Единственное моё условие было…

  • Легко ли быть инвалидом на Украине?

    На этот вопрос отвечает вот это циничное видео на котором заснят праздничный обед от чиновников в честь инвалидов. Казалось бы, что в этом может быть…

  • Кого удивили слова Путина?

    Инсайд про то, что Путин скажет о своём желание участвовать в выборах на встрече с рабочими ГАЗа был задолго до вчерашнего дня. Как минимум в…

  • Как не ошибиться при выборе заправки

    Интересно, а много таких, как я, любителей заправляться всегда на одной и той же заправке? Так получилось, что возле моего дома всегда была АЗС…

  • К Киеву движутся танки (с)

    Саакашвили в наручниках на одной руке и в окружении сторонников призывает всех "оставаться и не уходить, звать родных, коллег и знакомых". Если…


promo vitus december 4, 18:00 47
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если коротко, то эксперимент получился очень интересный, вот исходные данные: 1. 9 ноября я занёс в систему 28 000р с обычной карточки 2. Таким образом…

  • 1
В футураме рекламу в сны вставляют. Человек спит и смотрит её.

Черное Зеркало какое-то.

Отрицательно отнеслась бы к такой рекламе, но не до битья стекол конечно))


потребителям всегда насуют, они как животные.
я всегда убегаю от любой рекламы! телек не смотрю, в инете с сайтов сбегаю где навешивают))

А кто сало от окна отмывать будет? Раньше правильно писали: "Не прислоняться!"

Вот поэтому в транспорте и не сплю, а смотрю в окно.

счастливый вы человек

Спасибо. А всё гениальное - просто.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account