?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пьяное быдло со словами"С**а бл***, Украину захватим бл***" наносит удар в челюсть журналисту прямо в прямом эфире!



Не то чтобы я переживаю за журналиста, но на всю страну вот так омрачать праздник и менять отнощение к ВДВ-шникам, мдааа.....


Уже какой год дни ВДВ проходят спокойно и размеренно по сравнению с "отмечаниями" в 2000-х, когда кавказцы спешно закрывали все рынки и убирали палатки с арбузами и старались не выходить 2 августа из дома. Наряды ОМОНа постоянно следят за этими мероприятиями, вроде только поверили в нормальное и цивилизованное празднование этого дня как вот опять - всё с самого начала....
Очень хочется надеяться, что это всё же одиночный случай...


-----------------------------------
UPD_1 Нападавший после удара оказывается ещё умудрился оказать сопротивление при задержании, но самое интересное это надпись на его майке "Оплот".

Батальон «Оплот» — вооружённое формирование, образовавшееся в 2014 году и принявшее участие в вооружённом конфликте на востоке Украины на стороне ДНР; изначально комплектовалось по штату батальона.


UPD_2 Есть версия, что это постановка - "Как правило, такие быдло-персонажи при подобных съёмках визуально портят кадр, ведут себя неловко и неуклюже. Этот четко работал на камеру. Кроме того, оператор в таких случаях сразу перестает снимать. Оператор не только не перестал, но еще и отъехал, чтобы дать сцену целиком. Помощник продолжал держать звук. Короче эту сцену снимали. При инцидентах так не действуют." Вопрос только кому это надо и могло ли на это пойти НТВ?

-----------------------------------


Что думаете об этом "интересном" случае?


Posts from This Journal by “общество” Tag

promo vitus january 8, 13:00 73
Buy for 1 000 tokens
Пока ретрограды кричат про "пузырь" люди делают 1000$ долларов за сутки, а иногда даже за минуты. Почему Биткойн не пузырь я объяснял буквально вчера, а теперь давайте расскажу на собственном опыте как можно заработать на криптовалюте и речь пойдёт не только про Биткойн. 1 ВАРИАНТ - самый…

Comments

( 180 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
me15
Aug. 2nd, 2017 11:29 am (UTC)
ой лол
извините :DDDDDDDDD

хотя что взять - типикал представитель рашки таких тут большинство.
не людей которые говорят извините - а тупого быдла

Edited at 2017-08-02 11:29 am (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - me15 - Aug. 2nd, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 2nd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 2nd, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 2nd, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 2nd, 2017 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 2nd, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 2nd, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 3rd, 2017 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 5th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 5th, 2017 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 5th, 2017 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 5th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 5th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 5th, 2017 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - arkavav13 - Aug. 5th, 2017 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Aug. 3rd, 2017 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - almin - Aug. 3rd, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sony_es - Aug. 3rd, 2017 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bred_master - Aug. 2nd, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - me15 - Aug. 2nd, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bred_master - Aug. 2nd, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - me15 - Aug. 2nd, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bred_master - Aug. 2nd, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - me15 - Aug. 2nd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bred_master - Aug. 2nd, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - me15 - Aug. 2nd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Aug. 3rd, 2017 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Aug. 26th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 08:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Aug. 26th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - olexiy_o - Aug. 26th, 2017 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 10:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lev_kuzminsky - Aug. 7th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bred_master - Aug. 7th, 2017 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 2nd, 2017 07:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 15th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 15th, 2017 09:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ubei_bloggera - Aug. 17th, 2017 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - moroz2000 - Aug. 2nd, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moroz2000 - Aug. 20th, 2017 08:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - moroz2000 - Aug. 21st, 2017 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - glavsnab - Aug. 2nd, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - me15 - Aug. 2nd, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
Ну ты пиздец дурак:) - andrey_kaminsky - Aug. 2nd, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
Re: Ну ты пиздец дурак:) - me15 - Aug. 2nd, 2017 12:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ну ты пиздец дурак:) - me15 - Aug. 2nd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: Ну ты пиздец дурак:) - me15 - Aug. 2nd, 2017 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: Ну ты пиздец дурак:) - me15 - Aug. 2nd, 2017 01:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - heckfyyyyy - Aug. 2nd, 2017 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - causeplay - Aug. 26th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
argghhhhhh
Aug. 2nd, 2017 06:07 pm (UTC)
руцкий мир во всей красе
vanya_solnzev
Aug. 2nd, 2017 11:32 am (UTC)
СУХЕС!
ixteac7
Aug. 2nd, 2017 12:58 pm (UTC)
ваня, а нафиг ты одел сине желтые труханы нацепил тризуб и сел на хуй своего любовника разрисовав его в пиндосский флаг?
Пилигрим
Aug. 2nd, 2017 11:33 am (UTC)
..а ты напои в матушку первых попавшихся мужиков и спроси про укропов. Вот тогда может дойдет,до особо непонятливых,что день ВДВ оказывается ни при чем.
china_x_pilot
Aug. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)
Похоже на украинскую провокацию
отсутствует
Aug. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)
Неужели началось?
almin
Aug. 2nd, 2017 11:35 am (UTC)
опять хахлы виноваты
living999999999
Aug. 2nd, 2017 11:36 am (UTC)
А что такого то, вроде малец после небольшого щелчка даже не сильно пострадал, на ногах остался и шевелит ими достаточно бодро и вообще можно сказать это дружеское похлопывание по морде было :-)))))
test_o_mes
Aug. 2nd, 2017 11:43 am (UTC)
Это нам с вами так кажется, а малому, который получает в грызло первый раз в жизни, кажется, что его отм.дохали с преступной жестокостью.
(no subject) - living999999999 - Aug. 2nd, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
поправку на ветер - test_o_mes - Aug. 2nd, 2017 11:47 am (UTC) - Expand
ivan312
Aug. 2nd, 2017 11:37 am (UTC)
А правильно он ему дал.
deletant801
Aug. 2nd, 2017 03:45 pm (UTC)
Аж зубы клацнули. Вот он, хлеб корреспондента первой линии. А он и не ждал.
Владимир Тарантино
Aug. 2nd, 2017 11:38 am (UTC)
Стыдно не за ВДВ, а за журналистов, которые покорно смирившись с полученной плюхой улепётывают от быдла.
megakot2301
Aug. 2nd, 2017 11:51 am (UTC)
не, надо было микрофоном его бить и устроить там корриду.
Драться с пьяным быдлом? Зачем, его установят и через пару недель трезвый будет с соплями просить прощение у корреспондента
lamantin
Aug. 2nd, 2017 11:39 am (UTC)
сначала захватили НТВ, потом украину
отсутствует
Aug. 2nd, 2017 11:53 am (UTC)
ivankravtsov
Aug. 2nd, 2017 11:40 am (UTC)
всё верно сделал
artmaniako
Aug. 2nd, 2017 11:40 am (UTC)
Мда...
https://www.youtube.com/watch?v=Tsgm-_51GKo а вот тут парень все правильно сказал об этом.
nyetot
Aug. 2nd, 2017 11:41 am (UTC)
А оплот не украинская какая-то херь разве?
kamushkinpisya
Aug. 2nd, 2017 11:43 am (UTC)
Украинская. Херь. Танчик ихний...
(no subject) - pan_baklazhan - Aug. 2nd, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
andrey_kaminsky
Aug. 2nd, 2017 11:41 am (UTC)
Соловьёву с Киселёвым охуенно приятно сейчас наверное
Смотрят, радуются, не зря мы, мол ненависть и нетерпимость сеяли. Вона оно как пьянь бодриться!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 180 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com