я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Хитрости владельцев магазинов

Хотите знать как нас заставляют покупать БОЛЬШЕ используя простые психологические методы?




Типичный пример - Вы когда нибудь задумывались почему во многих магазинах владельцы супермаркетов раскладывают полезные фрукты и овощи прямо у входа?



Ответ прост - чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов, типа пива и чипсов. Сразу после покупки овощей-фруктов человек тут же начинает думать "Ага, полезного для здоровья купил, теперь надо как-то компенсировать всё это дело. Мол поел салата, а значит можно и чуть-чуть сладкого теперь за мои страдания", ну а дальше сами наверно догадываетесь, что на кассе процент "полезного" может легко составлять процентов 20% от всей тележки с продуктами)

Так же стоит обратить, что во всех более-менее приличных магазинах овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Более того, часто они сбрызгиваются водой, не смотря на то, что такими они будут гнить быстрее. Почему? Да потому, что люди любят все свежее, а в мозгу это связано с блестящей, влажной поверхностью. В элитных супермаркетах даже специально используются определённые вещества, для поддержания аппетитного вида и цвета свежих фруктов и овощей, но это я думаю не новость)

С одной стороны в том, что магазины в первую очередь тебе предлагают овощи и фрукты нет абсолютно ничего плохого, наоборот люди покупают тем самым больше витаминов для своего организма, но вот только есть ли эти самые витамины в этих фруктах и овощах и это не просто красивая безвкусная картинка - это уже второй вопрос)

Вы кстати знали об этих приёмах торговцев?



Posts from This Journal by “общество” Tag


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Более чем странная логика, не уверена, что если это и работает, то именно таким образом.
Ну и конечно, я так не думаю. Прихожу в магазин, четко зная, что мне надо, и беру именно это.

Хорошо когда ты точно знаешь что нужно и держишь себя в рамках, но большинство людей далеко не такие)))


ГМО и химикаты, потому никто не покупает это говно.

Какой смысл тратить деньги на то, что станет говном?

На самом деле это сделано чтобы вегетарианцы по-быстрому все покупали и уходили, все равно они больше ничего не купят.
Ну то есть все для людей.

лучший коммент!))) ору)

знал
не ведусь

А, что наценка на продукты в сетевых магазинах может доходить до 100% знал?

может это и так,но мне еще думается, что фрукты и овощи быстрее портятся,поэтому они в самом начале магазина, чтобы люди покупали их в первую очередь.

Edited at 2017-08-09 08:54 am (UTC)

Засунул в холодильник - и дело в шляпе :)

Мерчендайзинг однако... Целая наука. Как в прошлом владелец нескольких магазинов, точно знаю, что правильная выкладка очень влияет на продажи.

Да, это отдельная тема для разговора) Все эти блестящие упаковки, красно-желтые ценники, товар перед глазами и тд)))

""Сразу после покупки овощей-фруктов человек тут же начинает думать""

Значит с моей логикой что-то не так... Никогда так не думаю и не делаю

На самом деле это круто, что так много адекватных людей в комментах)

какая чушь! хоть бы погуглили маркеталогию продуктовых товаров.

А вы думаете это я сам придумал? Как раз таки эксперты маркетологи и подсказали

Edited at 2017-08-09 09:42 am (UTC)

а ещё над фруктами бывает лампа более теплого цвета :) у меня ребенок так бананы зеленые купил

О как, не встречал такого)

Я так понимаю ПРОМО что то стоит? Сколько если не секрет?

На самом деле, конечно, это никаким образом не работает на увеличение покупок. Просто ритуал такой, располагать фрукты у входа. Исходного смысла ритуала уже никто не помнит, но продолжают повторять.
Да и нет у них цели продать больше. Если бы был, они бы выкладывали много пакетиков такого размера, чтобы килограмм фруктов был бы незаметен на дне, а не такие, что три яблока еле помещаются и разрывают пакет.

Брехня это всё

В самом начале продают уголь и шампуры!

Re: Брехня это всё

Ну вот же фото-пруф в посте! Не везде так)

"Ага, полезного для здоровья купил, теперь надо как-то компенсировать всё это дело..."
- никогда так не думаю )

И правильно! Все бы так....

Логика совсем другая в расстановке товаров.
Самые нужные товары ставятся в самом конце от входа, самые не нужные вначале, чтобы по дороге за хлебом , мясом, молоком и алкоголем, человек прошел как можно больше разных других отделов и сделал импульсивные покупки.
Все самое не нужное кладется вообще возле кассы, чтобы пока покупатель стоит в очереди, смог соблазниться на шоколадный батончик или жвачку.

жвачка для меня самый нужный товар, поэтому стадию импульсивных покупок я пропускаю))

Вот чесслово впервые призадумалась о таком раскладе.
В отдел с пивом и водкой я не хожу, даже , если пройду мимо фруктов, к которым я равнодушна. Даже покупка овощей не натолкнёт меня на мысль о спиртном, а уж после покупки моей любимой молочки тем более и уж тем более смешно , чтобы после покупки целой корзины нужных мне продуктов я с этой самой тяжёлой корзиной побрела за тяжёлым( в смысле по весу ) спиртным. Даже логически. Если мне надо купить спиртное- вино, я туда конкретно и чешу, не смотря на овощи и фрукты. да вообще ни на что.
Лично меня это ну вообще никак не зомбирует и не стимулирует. Смешные эти мерчендайзеры или каких там, тфу. язык сломаешь.)))

?

Log in

No account? Create an account