я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Духоте в квартире - нет!



"Читал твои обзоры про Тион, правда ли так хорош? скажи честно!" - каждый раз, когда мне задают это вопрос мои друзья я всегда отвечаю одинаково. Либо предлагаю приехать в гости и протестировать вживую, либо посмотреть на статистику, которая собирается прибором. Как многие знают, статистику я очень люблю)

Итак, начнём - что будет если на ночь закрыть все двери в помещении где спят два человека с котом и не включать Тион. Будет ппц! А точнее жесть в виде 1500 ppm, которое превышает среднее значение в несколько раз! Гарантия больной головы с утра и вполне возможно, что просыпаться тоже придётся от такого количества углекислого газа. Многие так и живут - стало душно пошли открыли окно, стало холодно закрыли - и так постоянно)



Разбираем этот день более детально:
- сразу по утру открывается окно и приоткрывается дверь, так как в комнате находиться просто невозможно
- значения в течение дня даже лучше нормы и в среднем 450 ppm.



Для наглядности показываю вам статистику несколько дней, слева график без работы Тиона - как вы видите открывается окно - есть воздух, закрывается сразу жесть. Справа на графике после теста с закрытой комнатой Тион включается и значение ppm всегда стабильно одинаковое, как я его и поставил - в районе 600ppm. Система следит постоянно за тем значением, которое я выставил и при необходимости добавляет свежего воздуха.




Вот, кстати, отчётливо видно, как в моей квартире оба бризера работают после настройки автоматического управления. Провалы на графике - это я изучал новый девайс управления кондиционером (расскажу в отдельном посте)




И да, вы не ослышались, бризера у меня теперь два - старый из спальни переехал в гостинную благодаря тому, что размеры отверстий в стене подходят для всех аппаратов




А новый более бесшумный и с крутыми новыми функциями приехал в спальню (я родителям такой ставил - вот обзор новой модели
для тех кто не видел), правда пришлось его перевернуть так как у него отверстие располагается внизу. Тандем в виде бризера, кондея и увлажнителя теперь выглядит так




Котан как вы поняли крайне доволен новой игрушке, обожает баловаться с потоком воздуха)




В общем, я очень рад приобретению, а особенно тому, что появляются новые модели Бризеров и постоянно апдейтится мобильное приложение при помощи которого ими управляешь. Недавно, например, в приложении добавили расписание и теперь можно сделать так, чтобы ночью, например, мощность бризера не превышала 50%, очень удобно! Приятно делать обзор на качественные и полезные вещи, которые упрощают жизнь.

Если будут уточняющие вопросы про то чем отличаются модели, что почем и тд - у них есть крайне понятный и весьма симпатичный сайт https://tion.ru/ с онлайн-техподдержкой в которой я уже как родной, ибо из-за глючашего wifi-роутера прилично подоставал ребят вопросами и ни разу при этом меня не задинамили, что удивительно.

Реально горжусь этими ребятами, что они из России и мутят всё это дело непосредственно здесь же, уровень!


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Конечно круто это все,особенно когда есть лишние деньги и БОЛЬШАЯ квартира. А если комната 9кв.м ты же не будешь все это ставить и так тесно

Всё это конечно интересно, техника до многого дошла. А вот кота жалко, глазёнки то какие перепуганные)))

До чего техника дошла! Честно, я думала, что с мобильных приложений обычные пользователи техникой не управляют. Думала, что не удобно... Удобно?

Очень удобно если мы говорим о подобном аппарате, а не о чайниках))) Мелкая бытовая техника имхо - баловство!

Я смотрю, что устройство не только хозяину нравится, но и коту по душе пришлось. А вообще убедительно написано. Даже захотелось более конкретно ознакомится.

Кот любит баловаться с воздухом, который из него выходит)

Без вопросов. Вещь не плохая и в принципе нужная. Но не все могут себе такое позволить. Хотя информация очень наглядная.

Кот просто нереально шикарен)
А духота - это проблема да, я лично с открытыми окнами сплю ((( домашние цветы зимой крайне недовольны ((

Спасибо, новый член семьи с недавнего времени)

Даже не представляла до этого дня, что кто-то занимается статистикой по содержанию кислорода и углекислого газа в квартирах, да ещё и производит технику по устранению проблем....

Всё же во благо собственного здоровья и самочувствия)

Все четко и наглядно получилось! Спасибо за такой подробный разбор, штука стоящая, надо брать))

Данная техника особо актуальна зимой, когда окна уже не откроешь.)

Зимой она КРАЙНЕ актуальна становится)

Нус поздравляю с новой игрушкой... А котан кстати почему то мне какого то грузина напомнил! =D

Очень полезная штука на самом деле. Очень жалею, что на работе летом никак не поставят такой.

Бризер вещь классная, в этом я не сомневаюсь, у моих знакомых установлен одини я на себе почувствовала разницу когда гостила у них. Но к сожалению у меня таких денег пока нет.

Ну как бы да, если есть место в квартире, то почему бы и нет?
Я бы тоже такой приобрела. Мне кажется не лишним будет, все зависит от финансов)))

Духота это конечно ужас, особенно у родителей в панельном доме, надо им скинуть эту статью.

Я тоже не переношу духоту, пошла изучать сайт.

Крутая штука, надо будет тоже купить. До поста даже не знал, что такое рилли существует)

?

Log in

No account? Create an account