я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Атомный ледокол «Сибирь»



В пятницу на Балтийском заводе в Петербурге на воду спустили первый в серии атомный ледокол и почему-то эта новость как-то незаслуженно была обделена должным вниманием на мой взгляд.

На видео ниже фактически происходит "рождение" самого большого и самого мощного (60 МВт) атомного ледокола в мире. Его двухосадочная конструкция позволяет использовать ледокол как в арктических водах, так и в устьях полярных рек.

173 метра! Так и хочется сказать, "вот так дура" в хорошем смысле слова конечно же)



Сибирь является одним из трёх ледоколов проекта 22220, так же будут собраны по аналогии «Сибирь» и «Урал.

Эти ледоколы благодаря атомным силовым установкам могут работать без "дозаправки" несколько лет! Кроме того, запасы топлива не занимают места на судне, что позволяет увеличить полезную нагрузку и длительное время работать без захода в порт (более года!). Мощность атомного ледокола дает возможность работать во льдах толщиной 2,8 метра, что существенно выше максимальных возможностей по толщине ледового покрытия для "классического" дизельного ледокола.



Задача данных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 определены в следующем порядке:
• самостоятельной проводки судов (в том числе крупнотоннажных), лидирования караванов круглогодично в Западном районе Арктики;
• ледокольной проводки судов на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы;
• буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде;
• оказания помощи судам и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.
• предельная толщина сплошного ровного припайного льда, преодолеваемая ледоколом непрерывным ходом со скоростью 1,5-2 узла, при полной мощности, на глубокой воде, составляет 2,8 м.

Ни черта не смыслю в данных суднах, если я правильно выразился и абсолютно не знаю что такое высота борта на миделе или осадка по конструктивной ватерлинии, но тем не менее гордость безусловная берёт... Ледоколы и вообще корабли такого размера у меня всегда вызывали особые эмоции, это же надо такое сделать!

А тут такие задачи, такие мощности, такие возможности по году ходить без заезда в порт - нет слов!


Recent Posts from This Journal

  • Последние дни кальянов в России?

    Сегодня были названы сроки запрета кальянов в кафе и ресторанах по всей стране. Благодаря действиям Министерство здравоохранения появился…

  • Прекрасное из Красноярска

    На кадрах видео можно наблюдать как рабочие "грузят" тяжёлые мешки с крыши 9-этажного дома в машину. Казалось бы ничего удивительного, это же…

  • 4 года назад в Киеве начался Майдан

    В этот день Виктор Янукович решил заморозить переговоры об ассоциации с ЕС. Тысячи украинцев, возмущенные ложью властей, вышли на Майдан. Тогда…


promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Новость хорошая. Многие заметили и порадывались.


русский выучи, ба-бу-бы

Глядя на этот гигантский ледокол буквально проникаешься гордостью за нашу страну, ведь умеем все-таки делать грандиозные вещи!

Главное, чтобы его использовали по назначению, и не разбили бы его в первый же год, как это часто бывает, так как у людей, которые работают с такой техникой руки часто не из того места растут.

Красивый ледокол, выглядит величественно.

Даже по ленточке шаров на фото, которыми украшены борта ледокола, видно какой он громадный.

выглядит он мощно и характеристики отличные, главное чтобы со своими задачами справлялся

Какой большой!

Да! Большой. Даже немного больше чем яхта Абрамовича! На целых 7 метров.


Здорово - ничего не скажешь. Посудина впечатляет. Только толку от этого для простого человека, я не наблюдаю.

Ну, хотя бы порадоваться, что еще могут такие корабли делать, а не только нефть качать и продавать.

Побольше бы таких новостей! Все у нас получится и плевать нам на Мистрали. У нас свое и лучше будет.

Сколько агрессии из ничего. Особенно забавно сначала всё развалить, а потом гордиться тем, что уже было. Только это уже давно устарело!

впечатляет масштабность!

Аж гордость берет за нашу страну. Путин очень много сил и финансов вкладывает в безопасность, молодец

А меня вот не берет гордость за нашу страну, думаю не меня одну. На мой взгляд, уж слишком много финансов Путин вкладывает на вооружение и технику. А о простых людях забывает. Но ледокол впечатляет.

Да не был в СМИ какой то чёрный пиар. Типа на то что нужно денег нет . А на хрень всякую находят. Это я примерную мысль передал по поводу этой мощи стоящей как 7 Финляндий наверное!))) Доброго вечера и хорошего завтрашнего воскресного денёчка

Промышленность, связанная с "морем", сошла на нет еще после распада. Хоть какие-то положительные новости в наши дни стали появляться в этой сфере

Значение этих судов могут понять только жители северных поселков, где практически все снабжение зависит от того, вовремя ли придет караван.

Ну почему же, думаю все жители России также смогут ощутить, хоть и косвенно. Арктику, безусловно, нужно осваивать - это сулит значительные выгоды. И не только за счет полезных ископаемых.

А действительно - кто-то может обьяснить зачем он такой здоровенный? Если брать энергетическую установку - у военных кораблей есть и помощнее, но места она занимает не так много. Запасы жизнеобеспечения хранить на "по году ходить без заезда в порт" или он заодно и грузы перевозить сможет?

разные задачи.Отсюда наверно и разная конструкция

Выглядит обескураживающе и мощно. Гордость так и переполняет. Не стоим на месте и это хорошо.

В свое время гордостью был ледокол "Ленин". Огромное судно для своего времени. "Сибирь" на 40 метров больше. Но не это главное. Главное в том, что традиции живут. Традиции строительства таких высокотехнологичных судов, как атомоходы. Не все богатые страны способны потянуть такой проект.

У них просто замерзающих морей нет.

?

Log in

No account? Create an account