я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Как вычислили семью каннибалов из Краснодара



Удивительная история конечно, 20 лет убивать людей и оставаться безнаказанным...

Пара убила и съела как минимум семь человек по официальным данным, пока неофициальные — 30 жертв. Если верить фотографиям, которые нашли у них дома "начали они это дело" 18 лет назад.Так же дома у людоедов были найдены рецепты блюд, консервов и домашние заготовки, думаю вы догадываетесь из какого "мяса".

Пара поженилась в 2013 году и жила в общежитии на территории высшего военного авиационного училища летчиков. Забегая вперед скажу, что жене после экспертизы дали следующую характеристику "абсолютно здоровый, адекватный человек, отдающий себе отчёт в своих действиях".




Соседи людоедов постоянно жаловались на запах из их комнаты. Ходили даже разговоры про то, чтобы выселить не слишком чистоплотных жильцов, но руки у руководства не доходили. Да и ввязываться в бытовуху сотрудникам общежития хотелось не слишком. Так мы с вами находим ответ на вопрос - почему о страшных делах людоедов не узнали раньше, банальная лень и пофигизм...


Фото квартиры где проживали людоеды..

Как же всё таки поймали душегубов? Случайность, обычная случайность - мужчина потерял мобильный, а на нём было куча доказательной базы против него в виде фотографий его убийств.... Так на него и вышли...

Если следователи докажут 30 убийств, то эта пара из Краснодара займёт второе место по количеству жертв в истории России. Первое занимает битцевский маньяк Александр Пичушкин.

Вот так вот живёшь и не знаешь кто рядом с тобой и чем занимается... Будьте бдительны к соседям, возможно ваша бдительность спасёт ни одну человеческую жизнь.

Шок конечно...



Recent Posts from This Journal


promo vitus ноябрь 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

Слово "вычислили" тут не при чём.

Ну мобилу тоже надо было суметь "пробить".

(Deleted comment)
(Deleted comment)
бред какой-то,
как можно убивать людей, быть в сознании и носить фотки убийств на мобиле?
только в рашке такие имбецилы могут быть

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

А может это ошибка? Нет никаких людоедов.


100%, такие уебы не носят с собой фотки убийств

а судьи кто?
следователи,эксперты,и так далее

например,чикатило заставили себя оговорить
из этого вывод - следственная группа - соучастники всех приписанных ему убийств

Чет как-то даже иронизировать не хочется по теме Чикатило.....

Я их прекрасно понимаю. Кило мяса в магазине бешеных денег стоит! А тут бесплатно мешки с мясом разгуливают туда-сюда. Тут либо людей начать жрать, либо веганом становиться - еще не известно, что хуже!

Не люблю веганов, но в данном случае уж лучше бы ели траву...

Что не так с этими районами, почему там такие жестокие люди?

Чёрт его знает, не контролируют нормально(

Если исключить фактор убийства,то это то же самое мясоедение, что и любое другое.
Разницы нет.
Если любому мясоеду подложить человечинку, он с удовольствием ее сожрет и пальчики оближет. Будет думать, что это исключительно вкусная свининка.

Я очень сомневаюсь, что можно спутать свинину с человечиной....

Я за принудительный каннибализм: раз уж убил - съешь! Если заставить поедать всех, кого ты убил, то не стало бы войн. (c

вот до чего санкции довели

эти хахлы совсем одурели

та да, до чего санкции вату довели

кубаноиды такие кубаноиды

Наследие лихих двухтысячных!

(Deleted comment)
Никогда такого не понимал, мобила без пароля - это совсем конченый мужик оказался, имхо.

а носить такие фото на мобиле это не конченный? хоть бы и с паролем

Да, лихие 90-е опять виноваты))

А они точно не хохлы? Разве русские на такое способны?

Никогда!
Русские самые лучшие люди в мире,они оставляют свои города,станицы,хутора другим народам.

Правильно, 70 лет назад весь мир потрясли ужасы фашизма. 25 лет назад потрясали Пол Пот и Иди Дада Амин, пожиравший противников. А теперь, читаешь комменты и все норма. Почти 60% тоже бы поели, только очно играет. Вот так нас и приучаю, что поедание себе подобных - это вполне нормально.

Но если нас постоянно приучивают к поеданию себе подобных, почему вы до сих пор никого не съели?

?

Log in

No account? Create an account