я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Летишь на самолёте? Изволь оплатить сбор!



Поздравляю, у нас на горизонте маячит новый денежный побор!

Великие умы из Росавиации решили содрать с нас немного денег и предлагают создать страховой резерв в сфере авиаперевозок. Если говорить по простому они предлагают теперь с каждого пассажира брать дополнительную денежку на всякий случай. Аргументируют они это тем, что если вдруг какая-нибудь очередная "Вим-авиа" не сможет выполнить свои обязательства и перестанет выполнять чартерные рейсы, то её спасёт данный резерв в размере порядка 1 млрд рублей, который и был сформирован из наших с вами "червончиков".

Логика в целом простая - при нынешнем объеме перевозок около 100 млн пассажиров в год если с каждого взять по нитке, то получится тот самый свитер ценой в 1 млрд.



В целом всё понятно и вроде 10р не весь какие деньги, но всё равно появляется вопрос - доколе будут эти поборы, пусть даже в таких безобидных цифрах? То есть если я захочу поехать допустим в Крым, то изволь оплатить бабло сверху билета на самолёт, изволь оплатить курортный сбор.


Вы вот готовы платить этот сбор в 10р?


Posts from This Journal by “новости” Tag


promo vitus december 4, 18:00 47
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если коротко, то эксперимент получился очень интересный, вот исходные данные: 1. 9 ноября я занёс в систему 28 000р с обычной карточки 2. Таким образом…

Летишь на самолёте? Изволь оплатить сбор!

Пользователь sell_off сослался на вашу запись в своей записи «Летишь на самолёте? Изволь оплатить сбор!» в контексте: [...] Оригинал взят у в Летишь на самолёте? Изволь оплатить сбор! [...]

Надо распространить эту практику. С пассажиров автобусов, маршруток, троллейбусов, трамваев, электричек и метро тоже нужно брать сбор. А вдруг чо.

Дада, тоже об этом подумал) На всякий случай так сказать бгг

В жопу всякие говнокомпании. Кто у них что-то покупал, гонясь за дешевизной - пусть страдают сами.

Это сбор не на авиакомпании. Это сбор на непрофессионализм Росавиации.
Может для начала там сделать выводы?


Я тоже считаю, что проще запретить авиаперевозки, так как нет никакой уверенности в их успешности. Ну либо оставить один Аэрофлот. Зато надёжно.

т.е. открыто заявили, можно автоперевозкам воровать, а если чё перевезут другие за народные деньги....

А что не так то?)

глубоко непонятно, почему их профнепригодность обязаны оплачивать мы, почему только авиа и почему всегда - с меня и никогда - мне: у них типа может не быть, а у меня в угоду им обязано быть всегда (интересно знать, откуда)
пусть от министра до стрелочника продают квартиры, машины, дачи и всем кагалом расплачиваются за свой непрофессионализм

10р не весь какие деньги,???

пишите правильна

вы меня ещё поучите в моем блоге писать ага)

А вот ввели бы сбор рублей 777 и назвали бы его " Божье Спасение" и никто бы не пикнул

Берем пример с Европы. В Неаполе встретили в отеле платный лифт: не заплатишь - не поедешь. А в Риме с нас содрали туристический сбор - 3 с половиной евро с человека в сутки.

Сначала зарплаты нужно сделать европейскими!
Твари, млять.

Там еще сбор за полеты в Крым маячит. И будет он не 10 р.

Можно ещё сбор на восход Солнца ввести и на скорейше наступление весны.

10 рублей - не деньги, но аппетит приходит во время еды.

В бюджете дырка.
Вот причина.

да хоть дупло ))

люди за билеты в оба конца авансом заранее заплатили - куда внезапно делись эти деньги и при чём тут протёршийся бюджет? а скольких по прибытию уволят за прогулы: что россиян, что например китайцев с на сегодня вынужденно просроченными визами: за это всё кто в итоге платить будет? тоже мы, по десятке с носа?

?

Log in

No account? Create an account