я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
за рулём
vitus

Как нас обманывают таксисты и как мы их



Помните, как в начале года популярные приложения для заказа такси наконец ввели фиксированные тарифы? Пассажиры обрадовались, можно заранее знать сумму поездки, не будет неприятных сюрпризов. Но за это время и водители, и сами сервисы наловчились обманывать клиентов по-новому. Да и пользователи «хороши» — нашли способы сэкономить на такси. Рассказываем про все фишки.

Все это на анонимных условиях сообщили сотрудники самих приложений для вызова такси и хитрые пассажиры. Речь пойдет о самых известных сервисах — Uber, Gett, Яндекс.Такси.


Итак, таксисты:

1. Из-за новых тарифов ждать вас под окнами бесплатно никто не будет. Теперь пассажиру дается в среднем 3-5 минут (бесплатных) на выход из дома и посадку. Часто только въезжая во двор, таксист отмечает в приложении, что он на месте. Вы можете его еще не видеть, а он уже приехал. Так водитель получает несколько оплаченных вами минут. Впрочем, можно попробовать разобраться в ситуации вместе со службой поддержки.

2. Иногда таксист едет из точки А в точку Б другим путем, не тем, который приложение проложило изначально. Поэтому система пересчитывает стоимость поездки в большую сторону. Это уже можно оспорить, но нужно быть внимательными и жаловаться в службу поддержки сразу.

Водитель может переключить вручную фиксированный тариф на поминутный, рассказывая пассажиру сказку про сбой системы. А может и вообще ничего не объяснять. Наш источник в одной из компаний говорит, что такое бывает довольно редко, потому что технически сменить тарификацию сложно. Но возможно! Будьте внимательны.

3. Если вы катаетесь на Gett, вы наверняка часто видели это грустное «нет свободных машин», заказывая такси эконом-класса. Это происходит не потому что их правда нет поблизости, а потому что самый дешевый класс не очень жалуют водители. Ну и само приложение никак не "загоняет" их туда, потому что комфорт-класс подороже, а значит, выгоднее для бизнеса.

4. Стоит так же помнить, что все еще в ходу старый трюк — насчитать вам услуги, которых вы не заказывали. Например, перевозку животных за 150 рублей (у Яндекс.Такси). Или детское кресло за 100 рублей в Uber.


Как хитрят сами приложения

1. После введения фиксированных тарифов приложения перестали показывать коэффициент увеличения цены, который обычно активируется в морозы, снегопады, дожди и просто в час пик. Если вы не знаете, сколько обычно стоит доехать из А в Б (оказались в незнакомом районе), то переплатите и даже этого не поймете. Хотя в Яндекс.Такси есть плашка про высокий спрос.

Иногда водители специально создают этот повышенный коэффициент. Видят много заказов из какого-нибудь популярного места, сговариваются и не принимают их. Тогда приложение, чтобы замотивировать таксистов взять заказы, выкатывает увеличение цены для нас с вами в 1,5-2 раза. Хитро, согласитесь! Но, опять же, в Яндекс.Такси уверяют, что с их системой такое не прокатывает: потенциальный сговор видно на приборах, поэтому водителям позвонят и проверят, почему они не берут заказы.


Лайфхаки пользователей:



1. Пользователь может снижать цену, играя с адресами: не указывая дом или вбивая вместо своей соседнюю улицу, ближайший перекресток. Иногда в Uber это дает разницу в минус 100 рублей, в Gett тоже можно сберечь рублей 30-50.

2. Поминутная оплата — не такое уж зло, она тоже помогает экономить во время коротких поездок. При заказе просто не указывайте конечную точку маршрута. Но это работает только с пустыми дорогами!

3. Cкидка при оплате банковской картой. Такое встречается в Яндекс.Такси, Uber в этом году проводил акцию с системой Mastercard на 5 первых поездок, предлагая скидку 50%. Если следить за предложениями, можно почти все время кататься со скидками. На разных сервисах, конечно.

4. Если вы оказались на юге Москвы и не представляете, каков обычный ценник до северо-запада, не стоит переплачивать: проверьте по любой онлайн-карте, сколько вы будете ехать с учетом пробок в минутах и километрах. Дальше холодный расчет: у каждого сервиса есть стоимость минуты и километра, умножаете и получаете идеальную цену для этого маршрута

А какие "фишки" знаете Вы?)


Posts from This Journal by “общество” Tag

  • Озвученный беспредел на пресс-конференции Путина

    Я безмерно благодарен человеку, который взял на себя смелость и рассказал президенту про "шпионские устройства" за которые дают реальную статью…

  • Легко ли быть инвалидом на Украине?

    На этот вопрос отвечает вот это циничное видео на котором заснят праздничный обед от чиновников в честь инвалидов. Казалось бы, что в этом может быть…

  • Кого удивили слова Путина?

    Инсайд про то, что Путин скажет о своём желание участвовать в выборах на встрече с рабочими ГАЗа был задолго до вчерашнего дня. Как минимум в…

  • К Киеву движутся танки (с)

    Саакашвили в наручниках на одной руке и в окружении сторонников призывает всех "оставаться и не уходить, звать родных, коллег и знакомых". Если…

  • Современные бандиты

    Когда я вижу подобные видео, я, как говорил один киногерой, хватаюсь за пистолет. Можете не смотреть – там цыкающий зубом изможденный, но при…

  • Как наживаются на инвалидах

    А вы знали, что инвалиды в России одни из самых богатых людей? По мнению некоторых магазинов, которые продают развивающее оборудование для…


promo vitus december 4, 18:00 47
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если коротко, то эксперимент получился очень интересный, вот исходные данные: 1. 9 ноября я занёс в систему 28 000р с обычной карточки 2. Таким образом…

  • 1
Недавно ехала на такси, с вот этой вот экскурсии.
Яндекс предварительно посчитал стоимость в 700 рублей. Таксист, как только посадил нас в салон, сразу нажал в приложении, что мы прибыли. Приложение показало 90 рублей. По прибытии на место мы заплатили как указывал вначале яндекс, 700.
Смысл вот в чем: таксист платит яндексу 30% от выручки. Таксист предпочел заплатить 30% с 90 рублей, нежели с 700 =))

ему недолго так работать. и в черном списке. а частников сейчас не жалуют

наши люди в булошную на такси не ездят

Высер.
Сам иногда таксую. По всем пунктам просто мимо.
Засем писать то, о чем не знаешь?


давай к нам, мы мало берем с водилы.

Я отвечу вам точкой зрения со стороны такси .( имел опыт сотрудничества) Ко всем агрегаторам УБЕР ,ЯНДЕКС ГЕТТ и другим может подключиться любой у кого есть права старше 3 лет и авто с лицензией ( лицензию можно легко оформить) . Причем удаленно по вотсапп отправишь документы и ты таксист . Реальных таксистов с записью в трудовой книжке и профи нет даже 5% , без разницы машина ( желтая или любая другая) . Поэтому играя в цены ..как дешевле поймать такси люди даже не представляют что к ним может приехать водитель ,который третий раз за руль сел и второй раз в Москву приехал. Не все доезжают до места ...смотрите хроники ДТП .
- что касается класса эконом комфорт - это тупо разница в цене авто . Авто по цене соляриса -эконом ,по цене выше 1 млн уже комфорт . ВОТ и вся разница . Может быть и солярис новый а может быть и шкода октавия комфорт класса убитая. . Это лотерея ,кто к вам приедет .
-что касается цен : Цены у Яндекса и Убера изменяются в течении дня по месту и времени .кф от 0.1 до 3. В зависимости от спроса. Например после футбола Тысячи болельщиков поедут домой , где найти тысячи такси ? их даже запарковать у стадиона места не хватит .. Поэтому поднимаются цены и водители из других районов города видят у себя в программе ( У Стадиона двойной тариф) и едут в зону . ВАША версия что водители сговариваются чтобы цены повысить НЕСОСТОЯТЕЛЬНА ! Это сделать невозможно ,потому что нужно сговориться одновременно тысячам.
у потребителя два выбора или ехать по двойному тарифу и сразу или ждать полчаса минимум заказывая такси в каких либо службах по телефону ( по старинке)
Совет пользователям услуг из личной практики по Москве :
Опытные ,профессиональные водители всегда выключают программы за МКАДОМ ,так как там цены ниже в два раза ..выгоднее в Москву вернуться пустым ,чем в области брать за копейки пассажира.
Никогда опытные водители не ездят в пробках по фиксированному тарифу. ( в это время в такси одни дилетанты и джамшуды ).Смысла заработать 500 рублей за 1.5 часа в пробке для водителя нет ..

Если хотите подешевле поймать такси ,то рискуете не доехать вообще .








Я работал в такси, тяжелая работа и много не заработаешь, если не в Москве. Поэтому приходится хитрить.

да ладно тебе, Димон:)

все, что про уловки таксистов - чушь полная )))

Прям уж всё, ага. Первый пунк все используют!
Выйдешь заранее, ждёшь его 5 минут, а он уже с 7 минутами ожидания приезжают.

А мне однажды яндекс-водила продал два литра отличной грузинской чачи.

Лучший водитель!

Все уловки мимо. Самая главная уловка - это сам убер, который, сука, платит 130 рублей за 20-30 км, помимо того, что ещё до клиента доехать надо. И маршруты прокладывает не самые оптимальные. Передвижение в пробках не учитывается, а ведь на него уходит масса рабочего времени. Хитрость таксиста тут одна - посылать нахер вызовы до которых надо ехать больше 10 минут. Хоть на бензине сэкономить. Но и тут не угадаешь.
Таксистов стало много. Стало много бардака в этой области - низкие оплаты, ненормированный рабочий день при потенциально опасной работе, автомобили, эксплуатирующиеся 24 часа в сутки. И если навести здесь порядок, то таксистов станет меньше, оплата их труда увеличится, цена перевозок возрастёт и клиентов станет меньше. Посему дикий капитализм в этой области будет продолжаться. Особенно, когда в правительстве сидит всякое мудачьё, типа ликсутовых.

"посылать нахер вызовы до которых надо ехать больше 10 минут."
Только тупой или кривой диспетчерский сервис пошлет машину, которой до клиента ехать больше 10 минут (в городе).

"сменить тарификацию сложно. Но возможно! "
Полная чушь.

Закажет клиент поездку за город или " туда-обратно " и радуется , что дёшево , а потом удивляется , что долго ждёт . А Мы , таксисты , смотрим в приложении маршрут понимаем , что не выгодно ехать - и не берём )))

истинно человеческое - на@би ближнего своего

Ну и главный лайфхак - если сервис требует данные твоей карты - он идет лесом.
Платить только по факту, а не за хотелки сервиса.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account