я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
я
vitus

Каталония официально провозгласила независимость от Испании



Ну что, намечается гражданская война походу, ибо Сенат Испании одобрил меры правительства, позволяющие ограничить самоуправление Каталонии.

Парламент после тайного голосования провозгласил Каталонскую республику - 78 голосов ЗА, 10 - против, 2 - недейсвтительных. Резолюция была принята и взале парламента начали петь гимн Каталонии.



На рассмотрение законодательного органа была внесена резолюция в которой провозглашается, что "Каталония превращается в независимое государство в форме республики". Напомню, что референдум, который был не признан Мадридом, прошел в Каталонии 1 октября, проголосовали 2,28 млн каталонцев и 90% из них высказались за независимость региона. Премьер-министр Испании дал каталонскому лидеру Карлесу Пучдемону срок до 16 октября, чтобы ответить на запрос, была ли в Каталонии провозглашена независимость. Пучдемон в ответе призвал начать переговоры, но не дал четкого разъяснения по ситуации с независимостью. И вот итог...




Премьер-министр Испании Мариано Рахой написал в своём твиттере: "Я призываю всех испанцев к спокойствию. Правовое государство восстановит законность в Каталонии". Каталонская национальная ассамблея в свою очередь призвала граждан собраться у Парламента в Барселоне “для защиты республики”.

Сразу после этого события армейские подразделения Испании и полицейские отряды из других регионов выдвинулись в Каталонию у которой собственно нет армии и какой либо значимой поддержки других государств. Очевидно, что Мадрид попытается вернуть под контроль Каталонию силой - очень велика вероятность, что будут стычки, жертвы и хаос со всеми вытекающими. В общем ждём развития событий...

Как думаете, что будет теперь с Каталонией? Не зря?


Recent Posts from This Journal


promo vitus december 4, 18:00 47
Buy for 1 000 tokens
Ну что, вот и первые результаты, за 3 недели сервис Hashflare намайнил мне 0,01 биткойна, которые я обменял на 6000 наших рублей :) Если коротко, то эксперимент получился очень интересный, вот исходные данные: 1. 9 ноября я занёс в систему 28 000р с обычной карточки 2. Таким образом…

Не зря эти сепаратисты Европы на питерский съезд в прошлом году ездили, печеньки помогли

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Каталония признает Крым, Путин пошлет "зеленых человечков" в Каталонию
"Барселона" соеденится с "ЦСКА"
всем придет пиздец!

Пусть попробует не признать.

И да - я лично признаю независимость Каталонии.
Призываю всех присоединиться.
Надо же уважать демократический выбор людей.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Кагрицца - больше войнушек хороших и разных?

Человек предполагает, а Бог располагает.
Вот, так Бог расположил в настоящий момент.
Кто поймёт - тот поймёт.

А если у нас также начнется?

скоро узнаем,что есть демократия.

Думаете, как в Чечне 1996-го будет?

Мадрид закроет аэропорты и морские порты. финиш турпотоку - финиш независимости.

Каталония как главный наполнитель бюджета Испании прекратит отчисления.конец испании

С рождением Каталония!

Ждем санкций. Эй, вы где там, госдеп, ООН и прочие?)

да нифига там не намечается

шоу не будет

Re: да нифига там не намечается

Не мешайте людям радоваться.


Как то мне хотелось верить, что испанцы цивилизованный народ и решать вопросы умеют...

южане-варвары

ничего там не произойдет ужасного.Главная претензия Каталонии официальному Мадриду-несправедливое распределение финансов.Испания лишь даст им послабление в этом вопросе и все .Пар вылетит из под крышки кипящего котла.Воевать никто,ни испанцы,ни каталонцы не хотят и не будут.Хотя все разумеется побухтят некоторое время для проформы.

Остальным регионам перераспределение финансов может не понравиться.

Ну, что, остались в Кастилии, Леоне, Галисии потомки тяжелой пехоты терций "Картахена" или "Висконти", чтобы идти на штурм Реуса, Жироны и Барселоны? ;-)
Запасаемся поп-корном...

нееееееееееее,зассут воевать,изнеженые они... румыны.

Сегодня, 27 октября, в Живом Журнале был размещен экстремистский материал посвященный обелению, оправданию действий и героизации Степана Бандеры.

Прошу читателей отреагировать на серьезное нарушение правил Живого Журнала





Мало того, этот материал уже более 7 часов находится и поддерживается на вершине ТОПа Живого Журнала в отсутствии реакции и бездействия модераторов платформы.

В случае отсутствия реакции от редакции Живого Журнала на обращения, считаю данным материалом в обязательном порядке заинтересоваться и дать свою оценку Следственный Комитет Российской Федерации.

Ссылка на статью с оправданиями Степану Бандеры:
https://maxim-nm.livejournal.com/367266.html

Куда можно направить сигнал-обращение:
https://www.livejournal.com/abuse/report


Считаю, платформу ЖЖ надо чистить от прославления и оправдания Бандеры и боевиков УПА.

(Deleted comment)
С одной стороны и те и те идиоты.
А с другой стороны ещё Путин доказал - сепаратистов в сортире мочат.

Только твои пендосы югославский сепаратизм поддержали и даже признали Косово.
Свободу Калифорнии.

с наступающим Рождеством в Европу

Латиносы иногда бывают резкими, как начнут сейчас мясорубку, потом кровожадность проснётся, мало не покажется! Побегут испанцы у Кубы просить разруливанания ситуации, вангую, ага.

Поздно.Украинцы уже сформировали батальон в помощь испанскому королю.

Ветерани АТО сформували батальйон добровольців для захисту єдності Іспанії
https://www.youtube.com/watch?v=JABhwVAy4Q4

?

Log in

No account? Create an account