?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На кадрах видео можно наблюдать как рабочие "грузят" тяжёлые мешки с крыши 9-этажного дома в машину.




Казалось бы ничего удивительного, это же Россия, главное чтобы мешком этим никого не убило. Но если посмотреть на эту ситуацию чуть более философски, то в этом "процессе" можно узнать многие сферы нашей жизни. Вот тебе и ленивые рабочие, которые не хотят делать всё по инструкции безопасности, вот тебе и халатность, которая может повлечь смерть по неосторожности, вот тебе и начальник этих балбесов, который либо не в курсе ситуации, либо сам сказал так делать, вот тебе и ни в чем неповинная машина, которой явно не становится лучше от "ловли" таких мешков в свой кузов, вот тебе и зеваки, которые снимают это на видео и считают, что это забавно вместо того, чтобы звонить в полицию.

Всё происходит не так как должно быть в нормальном мире - без рисков и наплевательства, но всем абсолютно пофиг, главное чтобы не убило кого, а как убьёт - ну там будем думать, примем меры и виновных накажем.

Это очень показательный пример, очень. Как считает?

Posts from This Journal by “общество” Tag

promo vitus январь 8, 13:00 73
Buy for 1 000 tokens
Пока ретрограды кричат про "пузырь" люди делают 1000$ долларов за сутки, а иногда даже за минуты. Почему Биткойн не пузырь я объяснял буквально вчера, а теперь давайте расскажу на собственном опыте как можно заработать на криптовалюте и речь пойдёт не только про Биткойн. 1 ВАРИАНТ - самый…

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
procxela
Nov. 22nd, 2017 12:40 pm (UTC)
А с чего вдруг кого-то должно убить мешком? Траектория полета точно расчитана. Запуск мешков происходит в штатном режиме. Ты ещё скажи, что ракеты в космос надо на лифте поднимать, предварительно обклеив их пупырчатой пленкой! На видео работают профессиональные инженеры. А ты просто отойди и не мешай.
plymph
Nov. 22nd, 2017 02:26 pm (UTC)
>А с чего вдруг кого-то должно убить мешком?
Меня как-то на работе джамшут чуть не убил (ну или не покалечил) мешком со строительным мусором (отделочный ремонт был), всего лишь со второго этажа. Я вышел из выхода, из которого обычно выходил с работы и не знал, что над ним выполняется уборка мусора через окно второго этажа. Мешок разошелся со мной в сантиметре наверное. Так что безалаберность не лучшее качество в такой ситуации, особенно если последствия скажутся на Вас лично
(no subject) - procxela - Nov. 22nd, 2017 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Nov. 22nd, 2017 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Nov. 22nd, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Nov. 22nd, 2017 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - procxela - Nov. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Nov. 22nd, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weaver_lj - Nov. 22nd, 2017 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - plymph - Nov. 22nd, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
alvor216
Nov. 22nd, 2017 01:07 pm (UTC)
Нормально!
1. Судя по тому, что машина при падении мешка не качается, мешки лёгкие.
2. Точность сбрасывания исключает падение мешка на человека.
============
Вывод: на хрен "философию" автора, рабочие делают всё нормально.
swordfish_77
Nov. 22nd, 2017 01:38 pm (UTC)
Re: Нормально!
Помню, когда-то в Херсоне на ул. 9 января пилили ветку. Участвовало двое рабочих и человек 5 МЧСовцев, которые огородили ленточками полулицы, как будто не ветку пилили, а разминировали чего-нибудь. А вы говорите - точность сбрасывания!
Re: Нормально! - alvor216 - Nov. 22nd, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
Re: Нормально! - vitus - Nov. 22nd, 2017 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: Нормально! - alvor216 - Nov. 22nd, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:01 pm (UTC) - Expand
Re: "Качателям" лодки - alvor216 - Nov. 22nd, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:15 pm (UTC) - Expand
Успокойся, болезный! :) - alvor216 - Nov. 22nd, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:20 pm (UTC) - Expand
Re: Успокойся, болезный! :) - alvor216 - Nov. 22nd, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:26 pm (UTC) - Expand
Re: Успокойся, болезный! :) - alvor216 - Nov. 22nd, 2017 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:36 pm (UTC) - Expand
big_lynx
Nov. 22nd, 2017 01:17 pm (UTC)
Ежели честно, я так с четвертого этажа осуществлял вынос дивана.
И всегда надо помнить о:

bar_suk
Nov. 22nd, 2017 04:02 pm (UTC)
С языка снял
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
Sergey Tolokin
Nov. 22nd, 2017 01:22 pm (UTC)
На такие страдания обычно один ответ - не хочет ли топикстартер вместо возмущения поруководить этой бригадой?
Возмущающихся полно - а приличного прораба - хрен найдешь.

Основная проблема России не бардак, а кадровый голод.
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
mesier
Nov. 22nd, 2017 01:23 pm (UTC)
Всё-таки Россия - азиатская страна!...
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 22nd, 2017 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Sapfira - Nov. 22nd, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mesier - Nov. 22nd, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
borman77
Nov. 22nd, 2017 01:31 pm (UTC)
Цитируя известного клоуна. "Смеркалось" хехе
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Nov. 22nd, 2017 01:42 pm (UTC)
В целом норм, но обычно какую-то трубу направляющую ставят, не?
vitus
Nov. 22nd, 2017 02:47 pm (UTC)
Да, специальная труба по которой всё вниз летит в контейнер)
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
jz828059
Nov. 22nd, 2017 02:27 pm (UTC)
я просто оставлю это здесь
https://www.youtube.com/watch?v=8_nTLIuk6Hk
vitus
Nov. 22nd, 2017 02:50 pm (UTC)
Я думаю мы так тоже сможем))))
(no subject) - jz828059 - Nov. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Nov. 22nd, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jz828059 - Nov. 22nd, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Nov. 22nd, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jz828059 - Nov. 22nd, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Nov. 22nd, 2017 02:34 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
sashka_alex
Nov. 22nd, 2017 02:44 pm (UTC)
"Но если посмотреть на эту ситуацию чуть более философски" - сдается мне, вы хотели написать "более русофобски"?
Если так, то да пример показательный.
vitus
Nov. 22nd, 2017 02:47 pm (UTC)
ржу))))))
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
sergeenko_ivan
Nov. 22nd, 2017 02:51 pm (UTC)
Рабочим -- премию за рационализацию. Внедрить повсюду передовой опыт.
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:58 pm (UTC) - Expand
weaver_lj
Nov. 22nd, 2017 02:55 pm (UTC)
Имело смысл подняться к этим рационализаторам доставки и сообщить, что они вот-вот станут звёздами ютуба.
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
mmmihail57
Nov. 22nd, 2017 03:14 pm (UTC)
Керамзит лишний оказался.
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
viking_runnen
Nov. 22nd, 2017 03:26 pm (UTC)
Было бы прикольно,если бы чурка в след за мешком улетел...Техники безопасности ноль!
(no subject) - upekra_prebe - Nov. 22nd, 2017 04:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com