Станислав Холод (vitus) wrote,
Станислав Холод
vitus

Французский стейк бар Beeftro


На прошлой неделе в рамках пресс-тура пор кухням московских ресторанов организованном Delivery Club я побывал в стейк баре Beeftro. Сразу забегая вперёд скажу, что это была самая интересная экскурсия из всех)
Итак, поехали - данный стейк бар находится прямо возле метро Цветной бульвар напротив знаменитого цирка и уже со входа подсказывает, что внутри будет необычно)


Так оно и получилось, два этажа в стиле бистро 30-х годов очень порадовали взгляд и сразу же расположили к отдыху)












Батареи с олдовыми вентилями, всякие бутылочки и ёмкости добавляет антуражу)


Вот такие всякие штуки-дрюки оч люблю)


Хорошо бы просто сесть и посидеть насладившись атмосферой, но это мы сделаем потом, поскольку нам ведь нужно узнать что происходит с едой пока она "едет" к нам на стол.

Итак, кухня! Кухня здесь ну очень маленькая, всего на 4 человек с рабочим пространством 1,5 квадратных метра на каждого - и это на два этажа! И многие именитые ресторанные повара удивлялись когда приходили сюда, но когда видели, что грамотная организация работы позволяет справляться со всем ыбли приятно удивлены.


Наша группа внимательно слушает о том, что мясо привозиться специально под заказ из Америки, специальные специи и цветочная соль дают уникальность стейкам в Бифтро. Что каждый шаг приготовления здесь продуман до мелочей.


Что Вы скажете когда я скажу про то, что мясо готовое к готовке здесь всегда хранится при определенной температуре


Все сертификаты разумеется в наличии =)


Булочки мало того что готовятся по зарубежной технологии на одной единственной пекарне в России, так ещё и готовятся исключительно только для этого стейк хауса


Да что тут говорить, когда даже посуда в которой подаётся стейк тоже хранится в камере и имеет определённую температуру! Стейк никогда не подадут на холодной тарелке!!!) Я честно скажу редкий гость в таких заведениях, поскольку считал что дороговато у нас в России стоят стейки, НО после того как я увидел процесс приготовления я поменял своё мнение кардинально - такая забота как о ребёнке прям честное слово) Кстати пока нам рассказывали про кухню я задал вопрос, а что за маленький кусочек курятины повар сначала готовил на гриле постоянно вытаскивая его, а потом разрезал убедился что он ок и уже на протвене засунул его обратно томиться в печку? А это мясо для салата! У меня был шок) Обычно такие кусочки достают, бросают на гриль прижгли и в салат, а тут человек тратит столько время готовя каждый миллиметр мяски)


Удивлённые с первых минут мы продолжили изучать кухню, а конкретно для нас начали показательно готовить стейк и бургер - вы не поверите)

Итак, начнём со стейка, а точнее с печки в которой он будет готовится, где до этого загорала курятинка. Эта железная коробочка с умиляющей надписью "Я люблю мясо" может разогреваться практически до 1000 градусов(толи 800 толи 900), так что когда Вы говорите "А я дома сделаю точно такой же стейк дешевле и вкуснее" Вы сильно ошибаетесь - дома он никогда такой же не получится, Ваша печь максимум потянет температуру раза в три меньше этой и соответственно мясо не успеет сразу получить корку благодаря которой весь сок и вкус останется внутри.


Маэстро берёт кусочек мяска весом в 300 грамм, посыпает специальными специями и дело пошло, если Вы думаете что он его положит и потом дотсанет готовый Вы очччень ошибаетесь, мяско будет извлекаться ещё раз 5 минимум и каждый раз контролироваться! Всё строго)


Мы будем жарить с прожаркой под названием Medium, сфоткал на всякий пожарный шпору, давно хочу запомнить что какую значит)


Пока наш стейк под бдительным присмотром мы поварачиваем голову в сторону создания бургера, как всегда начинающегося с булочки собственного производства, которая разрезается на две части и отправляется в местный тостер, где её специальная до этого подготовленная температура меняется на ту что повыше - офигеть забота о булке да?))


Ой, на секунду прирвёмся? Там стейк вытащили на проверку)


Облизнулись? Ну ок едем дальше) Булочки у нас поджаренные чуток, мяско для котлеты посыпается опять же хитрыми приправами


И отправляется шипеть на плиту


А затем раскрывается секрет приготовления котлетки, вот такой пресс оказывается служит штатным разуплотнителем мяска)


Пока котлетка готовится булочка смазывается спец-соусом


Стейк ну что же ты делаешь? Опять выехал посмотреть на нас из печи


Причём выехал не то чтобы на проверку, а "отдыхать", да-да мясо тоже должно отдохнуть) Повар подтверждает будет вкусно! =)


Захлёбываясь в слюне возвращемся к нашему бургеру, он уже наполовину готов, нужно всего лишь расплавить на нём сыр, но как? Бросить его на тёплую котлету и он сам расплавится? - НЕТ! На булочку кладётся котлета, на котлету сыр и это "половинка" отправляется в специальную печь на некоторое время))))


И только потом когда прогреется первая половинка, бургер будет подходить к идеальной температуре для подачи гостю целиком!


А потом будет посуда(которая держалась в специальном шкафу и имеет определённую температуру), эксклюзивный волнистый картофель с безумно вкусным горчично-медовым соусом и дегустация на месте)




Флажки воткнутые в кусочки бургера для наглядности показывают как разграничиваются бургеры, которые создают сами гости при заказе


На столах всегда стоят такие формы для заполнения и в любой момент можно заказать именно такой бургер как ты хочешь)


Продегустировав бургер с картошечкой мы возвращаемся к нашему стейку, который не только идеально обжарился со всех сторон, отдохнул и покрылся корочкой, но и ещё раз умудрился побывать в печи и всеми своими запахами говорит, что он готов попасть на стол!


Я же говорю как ребёнок прям)


Но просто так стейк не подаётся, ведь ему нужно пюре! А их здесь такое количество, что есть над чем подумать при выборе) Выбираем с васаби)


На будущее скажу сразу, что помимо того что выбрали лимонное и трюфельное пюре никогда не берите - станете рабами этого вкуса))


Пюре готово! Стейк готов!


Ну красотища ведь!)


Если бы была возможность передать вкус буквами я бы с удовольствием это сделал, но увы надо пробовать самому чтобы понять это божественное состояние)))

Что сказать в итоге - место расположено удачно, внутри уютно, персонал и руководство супер, технологии и продукты приготовления максимально качественны и уникальны, еда божественна - закрывая глаза на цены готов спокойно сюда приходить раз в неделю после такого экскурса, реально не жалко будет! Ради этого можно работать поверьте) Как минимум за вот этим десертом я обязан туда вернуться)


В общем до встречи в Beeftro)
Tags: кафе и рестораны Москвы, пресс-тур, протестировано мной, рекомендую
Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →