?

Log in

No account? Create an account

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!

1st
10:44 am: Афигительно!)  2 comments
11:35 am: Про Локомотив
01:56 pm: Сходил на обед, на улице свежо)))  10 comments
03:09 pm: Долго думал как назвать, ничего в голову не пришло, но фото достойно внимания)  24 comments
03:15 pm: Сколько осталось до Нового Года! =)  24 comments
03:28 pm: Гламур и секс от Терри Роджерса  18 comments
04:47 pm: Долбоёба псто)))  9 comments
06:33 pm: Вот как надо любить котэ! =)  3 comments
09:12 pm: Поспорил сам с собой  49 comments
2nd
11:04 am: Дресированый котэ повторюшка))  7 comments
03:19 pm: Любопытные факты!   26 comments
03:46 pm: С лапками  10 comments
04:03 pm: Мужик не растерялся)))))) Красава!  11 comments
04:45 pm: Не для слабонервных  28 comments
05:50 pm: Никто не в курсе?  13 comments
09:26 pm: Колокольцев дал просраться подчинённым)))  8 comments
3rd
10:56 am: Спаммеры акуели!  22 comments
11:49 am: Пятница уииииии!  10 comments
02:25 pm: Треш))))  11 comments
04:19 pm: White!  5 comments
05:22 pm: бывает  11 comments
06:01 pm: Топ моих комментаторов за всю историю существования ЖЖ =)  15 comments
4th
04:35 pm: Сегодня  4 comments
05:32 pm: Бгг  13 comments
07:51 pm: Котэ выставка! =)  27 comments
5th
12:42 pm: Трёхцветный сплюш)  15 comments
05:52 pm: ЖЗЛ - дизайнер
09:34 pm: А вот и отчёт товарища spionsа!  9 comments
09:50 pm: Будете злоупотреблять в праздничные дни они к Вам прийдут =)  13 comments
6th
10:37 am: Факингфак  2 comments
12:11 pm: Поехали (с)  7 comments
02:37 pm: Милая собачка не правда ли?  16 comments
04:08 pm: Сцобако танцевако)) настроение поднимако))  14 comments
04:22 pm: Вооружайтесь!  19 comments
05:56 pm: Уберите детей, ща маты капец будут (с)лавик незаменимый  24 comments
08:39 pm: О чё нашёл!) 2 бакса ст  16 comments
09:20 pm: Нормалды ща котэ попал  19 comments
7th
11:02 am: Восхитительно)))))))  2 comments
11:54 am: Я блин даже одно не научился пускать, а он как с автомата) красаучек!  12 comments
05:34 pm: Не люблю жестить, но оч правильный демотиватор попался  17 comments
07:43 pm: В метро  12 comments
8th
09:29 am: (no subject)  15 comments
01:29 pm: Фитиль в новом варианте  1 comment
02:08 pm: Взяточничество в центре столицы  22 comments
03:15 pm: Странный кадр вышел)) А ведь хотел просто погладить))  10 comments
03:20 pm: Коля в гостях! =)  25 comments
06:50 pm: ЫЫЫ!  13 comments
10:26 pm: Поисковые запросы
11:21 pm: Спартак ЖЖёт!  38 comments
9th
10:18 am: Непонятное в френдленте  18 comments
10:36 am: Бгг)  10 comments
11:14 am: Собака с горки катака)))  8 comments
02:07 pm: Это как его)  4 comments
05:21 pm: Carhartt Active Leather Jacket  21 comments
06:10 pm: 11 декабря!!! Всем быть!
09:31 pm: Не смог удержаться)  47 comments
11:21 pm: Алко-ноута псто!  46 comments
10th
11:19 am: Пятница время вкусняшек!  3 comments
11:57 am: Улыбнуло)  9 comments
12:24 pm: Эти лапочки живут в наших домах =)  38 comments
07:14 pm: Стихоплёты есть? =)  2 comments
08:08 pm: Пятницо)))))))))) гитар хироу блеаать  12 comments
09:29 pm: Я ещё на работе и ржу))))  11 comments
11th
02:33 pm: Ну почему прекратили показывать Форт Боярд? =(  14 comments
11:56 pm: Опа-пав  16 comments
13th
11:02 am: Пооонедельник  7 comments
12:08 pm: Был на Jameson Empire Awards  7 comments
02:16 pm: Котик против интернета =)  21 comments
02:36 pm: Понедельник  8 comments
03:58 pm: Полезности Youtube  120 comments
06:15 pm: Новогодний котэ Саймона разбирается с подарками)))  12 comments
14th
11:58 am: Нет ну вот зачем мне это показали? Работа встала))))))))  6 comments
12:41 pm: Котэ-картинки понравились =)  16 comments
04:22 pm: Уиии)))  8 comments
07:45 pm: В метро фатал еррор  3 comments
15th
10:33 am: Не кажется странным?)))))))  21 comments
12:51 pm: Обожаю этот стикер  1 comment
03:13 pm: Адский девайс  8 comments
04:13 pm: Вот Fuuuuuu   8 comments
06:05 pm: В городе пахнет опасностью  30 comments
06:51 pm: Батарейко!  11 comments
16th
10:43 am: ГГ  11 comments
12:26 pm: Прикольный флешмоб получился)  18 comments
02:32 pm: Мне сверху видно всё, ты так и знай (с)  4 comments
02:36 pm: Киношка!  5 comments
07:07 pm: Ыыы)  4 comments
08:45 pm: Атеншен  5 comments
17th
08:15 am: Реально работает  5 comments
08:32 am: Неужели пятница!  13 comments
11:20 am: Расскажите о своей цели  12 comments
12:15 pm: Пятница ЖеЖ!  3 comments
12:30 pm: Всем котосообщество! =)  3 comments
01:45 pm: Прикольный шмот)  13 comments
18th
02:39 pm: Ну хоть он в два сверлить начал, а не в 12))))))  6 comments
03:08 pm: 25 вещей, которые надо успеть сделать в уходящем году!  18 comments
04:45 pm: (no subject)  2 comments
07:28 pm: Значится не стал я отдавать машину))  23 comments
19th
01:52 pm: Выходной  5 comments
02:22 pm: Драматическое видео про уборку снега в Женеве, без слёз низя смотреть(  15 comments
03:36 pm: Один день из жизни кошки :) Снято самими кошками!!!  6 comments
05:40 pm: Ржу))))  16 comments
20th
12:33 am: Няшный котик со встроенным урчалом)) Упёр у товарища d_fedot  9 comments
11:55 am: Оч здорово сделано!  1 comment
12:43 pm: хрень  9 comments
02:27 pm: атеншен!  23 comments
06:46 pm: В асю написали, что я мол на первой страничке рейтинга Яндекса  47 comments
07:49 pm: Сергей Доля)  13 comments
09:46 pm: Далеко, далеко...  10 comments
10:32 pm: Кто в курсе?  14 comments
21st
11:13 am: Котэ утро)  8 comments
02:20 pm: А снится нам трава,трава,травааа)))  2 comments
03:43 pm: Ппц  4 comments
06:11 pm: (no subject)  12 comments
06:33 pm: Опа! 10 дней всего осталось)) аее!  5 comments
10:54 pm: Ппц  16 comments
22nd
10:05 am: Любопытный материал в интернете лежит, а те кто сверху делают вид, что ничего этого нету)  8 comments
10:54 am: Сцобакеры ходют)
12:04 pm: Лучшие на мой взгляд)  4 comments
02:39 pm: Щелкунчик и крысиный король 3D  10 comments
03:01 pm: Люблю страну, но ненавижу государство  13 comments
03:26 pm: Крутая флешка на внимательность!  26 comments
07:56 pm: Ржу)))баян?)  12 comments
23rd
10:18 am: На работе у меня такой живёт и играется со снегом =)   7 comments
02:38 pm: Ы!  12 comments
03:48 pm: Не знаю кто это, но за котика ему респект =)  21 comments
04:37 pm: Ажуительно!!!  15 comments
06:30 pm: м?  17 comments
08:07 pm: Если Вас одолел спам  18 comments
24th
08:39 am: ЖЕСТЬ!  17 comments
10:47 am: Первый мой опыт тестирования девайса =)  18 comments
01:43 pm: У тех_номада подрезал)))  13 comments
05:52 pm: Артемий Лебедев и Teh_nomad  52 comments
07:15 pm: События 2010 года по моей версии =)  31 comments
25th
01:11 pm: На айпаде есть игра для котэ! =)  10 comments
02:44 pm: ДТП с участием девушек, no comments, мужьям сочувствие)  5 comments
08:06 pm: На улицах ЖЖесть ваще  9 comments
08:20 pm: Нифигасе!  10 comments
26th
02:59 pm: Москва сегодня!  6 comments
04:15 pm: Россия  4 comments
05:11 pm: Единственный + такой   9 comments
07:39 pm: Хорошая песенка про дядей в погонах =)  2 comments
27th
09:08 am: Утро  11 comments
10:30 am: Песенка к Новому Году =)  3 comments
12:15 pm: Офигенная песня про Новый Год, жизненная шо ппц)  3 comments
01:59 pm: Наверно глупый вопрос  18 comments
03:45 pm: Девайс протестирован! =)  32 comments
04:08 pm: Три богатыря и Шамаханская царица   10 comments
06:40 pm: Котэ-поварёнок =)  19 comments
10:33 pm: Не могу без улыбки смотреть))))))  7 comments
28th
11:05 am: Я наверно идиот, но картинка в ласкуты)  13 comments
01:42 pm: С наступающим =)))  15 comments
02:02 pm: Щёл с обеда и задумался  8 comments
04:50 pm: Полезные сочетания клавиш в Windowsе  31 comments
05:14 pm: Нормально "протаскивают" поправки  3 comments
29th
11:59 am: Конструктор Айгороф лучший или корпоратив удался! =)))   12 comments
12:32 pm: Доброе =)  11 comments
06:02 pm: Саванна- гибрид домашней кошки и африканского сервала =)  9 comments
10:04 pm: Дорожное чудо на миллиард - побольше бы таких "итогов года"  1 comment
30th
11:29 am: Скоро-скоро которпоратив)))))))  7 comments
04:20 pm: Подарили новогодний календарик =)  1 comment
05:49 pm: Маршрутка крупным планом) Ржучёт))  12 comments
06:19 pm: ПОНЕСЛАААСЬ!  6 comments
31st
12:38 pm: Ололо  14 comments
01:38 pm: Кот несёт Вам букет!!!)))))  8 comments
04:59 pm: Мда  12 comments