я

vitus

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!


Previous Entry Share Next Entry
горите!
vitus

Черный СММ по-русски: ДОРЕНКО, КРОВЬ И ХОМЯЧКИ

Уже очень давно я научился вычислять рекламу практически со 100%-ой вероятностью. И даже не обладая каким-либо чутьём или опытом работы в SMM любой из Вас может вычислить, что на данный момент рекламируется в интернете.
Лично для меня самый-самый простой способ (причем я даже специально не ищу ничего) это зайти сначала на развлекательный сайт, вот например мой любимый «Яплакалъ»...

…и увидеть там пост, размещенный от имени администрации на одной из первых четырех позиций. Для того, чтобы все понять, достаточно открыть на главной «Яплакалъ» вкладочку с заголовком «Реклама».

А затем видим то же самое в ЖЖ -


Одно и то же видео, один и тот же посыл - только дурак не догадается, что данный видеоролик в данный момент активно и за большие деньги "сеется" по социальным сетям.

Для того, чтобы подтвердить свои догадки, мне достаточно было вбить название в поиск и увидеть, что помимо указанных мной размещений на скринах, в течение нескольких часов данное видео было размещено ещё на десятках развлекательных площадок.
Включая паблики про котиков и красивые картинки, и заканчивая, внимание – фан-клубом Винкс (это паблик для 8-10 – летних детишек про одноименный мультик) и сообществом под названием "Российская Футбольная Премьер Лига))))) Очевидно, маленькие дети – лучшая целевая аудитория для эмоционального рассказа о том, как поездом отрубают руки.


Так вот: похоже, скупали все и сразу, поскольку кампания ,видимо, была очень срочная - нужно быстро раскидать бабки и отдать заказчику ссылки, типичная работа низкокачественных агентств. Даже не хочется думать о том, что они с таким смешным количеством просмотров от обманутых детей (на «обложке» ролика изображен не ухмыляющийся Доренко, а мужик с гранатометом, направленным на поезд), пытались вывести это видео в ТОП Ютуба.

Я уж молчу про то, какие хомячковские комменты к публикациям оставлялись. Это, кстати, тоже за отдельные деньги делается. Представьте себе, есть и такое в этом мире) . Если интересно, за кого были положительные комментарии, то вот фабула данной истории: Якунин выиграл у Доренко иск на 80 000 рублей. Обиженный «телекиллер» рассказывает душещипательную историю о том, как некая Ольга Зайцева бежала за поездом и схватилась за поручень, после чего ее оттолкнула проводница и женщина упала на рельсы, поезд отрезал руку. РЖД типа выплатило ей 100 000 рублей и замяло инцидент. После этого Сергей «Казалось бы причем здесь Лужков» Доренко в своей ехидной манере предлагает Якунину отдать выигранные 80к Ольге.

Думаю, понятно, что данное видео/комменты и лавры полностью на стороне Доренко. Но не будем зацикливаться на самом инфоповоде, давайте лучше узнаем что за юные сммщики реализовывала посев данного видео:


Опа! Да это же сама Канделаки, и, разумеется, небезызвестные «Апостол-Медиа», которые сидят на контракте у «Аэрофлота») Звенья цепи собраны, причем просто благодаря посту , размещенному прямо на странице Тины. Зачем она его сделала, если честно, непонятно – видимо, на видео не хватало просмотров, а заказчик требовал отчёт. Неразумно – теперь все знают, кто стоит за «чистосердечным» мочиловом Якунина в Сети.


Из всей этой истории остаётся только понять,, зачем было использовать в данном видео старую информацию о случившемся ещё в июле? Для чего делать ТАКОЕ видео и так тупо его продвигать на каждом шагу палясь как школьники?) Когда в России будет нормальный смм?

Кстати, вот совершенно замечательный ответ Доренко на вполне невинный вопрос от сомневающегося юзера.




Ну, собственно, понятно, где ЧСВ Доренко, а где его забота об Оле Зайцевой.

Так что друзья, всегда держите ухо востро и вычисляйте все подобные платные вбросы, особенно если они такие нелепые) Не всё делается из чистых побуждений в этом мире.

Зы. Предвкушая комментарии вида "так ведь раскручивают несправедливую историю, они молодцы!" отвечу так: история действительно малоприятная, но и упоминаний о ней в интернете адекватных я не нашёл для того, чтобы поверить в неё на 100%. Даже если она и случилась, то относительно Якунина какие могут быть претензии? Он толкнул под поезд лично? То, что он мог, он сделал, - взял и передал деньги в благотворительный фонд, а не на шубы для себя их оставил. Нашли бы поинтереснее повод или придумали бы. Как обычно.

promo vitus november 28, 2006 18:29
Buy for 1 000 tokens
-======================================================================== vituslj@gmail.com ======================================-

я вообще-то хотел посмотреть на стрельбы из гранатомета по поезду, а там гадость какая-то!

Так же тысячи школотронов вконтакте хотят посмотреть сиськи(как правило они на превью), а видят в итоге трейлер какого-нибудь дрянного фильма))) везде обман..

да их сразу видно :)

мастера блин)

и чего только не прочитаешь в СМИ

(Deleted comment)
Доренко - еще тот жук.

девчонку жалко

Если правда, то очень((((

да, кругом ужас(

Доренко, конечно, мерзавец и прохвост- в этом нет никакого сомнения!

Только ему от этого ни холодно, ни жарко.

Нормально. Из Апостола за тобой уже выехали - сказал бы я, но судя по всему в Апостоле вообще насрать на любую критику)

Это звучит ржачно нежели устрашающе))))))

О, давненько про Доренко не было слышно.

Доренко - очень тёмный лошадь!

Обычная конкуренция, борьба за транспортные потоки, и, соответственно, прибыль. "Просто бизнес, ничего личного!"(с)

Доренко ублюдок, Якунин еще хуже...

Доренко известный провокатор.

Любые средства используют для привлечения внимания.

Доренко зарулил!

?

Log in

No account? Create an account