Станислав Холод (vitus) wrote,
Станислав Холод
vitus

Category:

Новый вид мошенничества по телефону - попасть может каждый

Вы сидите дома и тут звонит незнакомый номер ,в нашем случае +7-495-369-3*-9*(типа прямой московский ,но об этом позже) . Сначала слышны длинные гудки, потом шум колл-центра и наконец «милая девушка» предлагает вам поучаствовать в опросе по поводу качествамобильной связи (как вариант качества воды,качества интернета и тд и тп).

Конечно вас тут же предупреждают,что звонок для вас бесплатный, если вы только не в роуминге. И клиент расслабляется, «поплыл»так сказать… Лох на крючке… Теперь главная задача оператора подольше удержать вас на линии,зачем? Ну, как вы уже догадались, чтобы обнулить ваш мобильный счет !!!

Вы спросите – звонок то «входящий», а значит бесплатный для вас,как бы не так… Мошенники придумали простую схему, покопавшись в инете я нашел следующее. Для этой операции аферисты арендуют IP номер, в нашем случае у «Зебра телеком». Затем несложное переоборудование линии и вот уже ваш «входящий» уже не "входящий" ,а "исходящий" на арендованный номер. Хорошо если он окажется городским, а не платным,но по-любому на бабки вы уже попали,сотовый оператор свое отожмет…за исходящий вызов… Если номер зарегистрирован как платный – деньги могут улететь за пару минут (кто знает какую расценку забили) Короче,резюме следующее – если звонит неизвестный номер лучше вообще не снимать трубку,если сняли все таки и слышны длинные гудки немедленно кладем трубку до момента соединения.

Будьте бдительны!
Subscribe

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →