Станислав Холод (vitus) wrote,
Станислав Холод
vitus

Новогодняя акция "Разведи лоха в магазине"



Новый год идеальное время для всяких жуликов, которые за неделю делают годовую выручку на доверчивых москвичах, бегающих по городу в предпраздничной эйфории. И ладно бы обманывали цыгане у вокзала, так нет надурить пытаются вполне себе крупные магазины.

Все ведь в курсе про повсеместные акции таких контор как М-Видео, Медиа Маркт, Re-Store и т.д. с их беспроцентным кредитом? Вам предлагаются новомодные Iphone 6S, всякие телевизоры и куча другого нужного барахла в арссрочку под 0% годовых и вообще практически забесплатно. Для понимания, берем самый модный и дорого телефон (или телек кому что) Iphone 6s Plus 128гиг стоимостью 83 990р.. и делим его на 24 или 36 - получаем 3500р на 24 месяца и 2333р на 36. Для молодого хипстера и дяди с зп явно меньше раза в два чем этот девайс предложение явно супер-мега удобное, так как это единственный способ обладать очень нужными понтами не по статусу. Но если хочется быть в тренде, то можно ведь и "ужаться"? Но речь сейчас не о пороках общества... А вот об этом красивом предложении



Итак, собравшись вы набожной походкой бежите в один из ТЦ за новинкой и выбрав желаемый товар идете в кредитный отдел. Вы уже спокойны ведь банки вам и так телефон надрывают с просьбой взять у них огромные деньги под супер выгодный процент.. так что цена в 84т.р. это так фигня проблем не будет.! Но тут вы получаете первый звоночек - Сотрудник банка сообщает вам, что вам нужно внести 10% от суммы товара и еще оформить страховку, а иначе вам откажут.... Учитывая, что в речь в акции идёт только о 0% и 24/36,а это значит: 0% по кредиту / 0% первоначальный взнос и срок 24/36 месяцев не совсем становится понятно какие ещё 10% нарисоваются, да ещё и страховка??

Оказывается именно на этом данные ребята и зарабатывают, то есть условно да есть возможность взять всё под 0%, но такую возможность Вы никогда не получите потому, что банк вам откажет! А откажет он потому, что при отправке Вашей анкеты с запросом на кредит сотрудник магазина допустит "ошибку" или напишет, что Вы "безработный", чисто случайно разумеется))) А вооот если Вы оплатите 10% и купите страховку, то сотрудник будет крайне внимателен и всё напишет как надо и кредит Вам разумеется выдадут)))

Вот комментарий одного из попавшихся на такой развод, но знавший о финте с ошибкой в анкете:
Поэтому я пришел и сказал: "девушка, я в курсе про страховки, ваши премии и прочую фигню. Потому не тратьте моё время и сделайте все согласно акции. А чтобы мне "случайно не отказали" распечатайте заполненную анкету, которую Вы собираетесь отправить в банк, чтобы я сверил данные". Был практически скандал, что она никому ничего не обязана распечатывать и тд... Тем не менее добился своего. Распечатали все верно, и все одобрили.

Мой знакомый используя мой опыт пытался тоже чего то купить. Но ему пришел отказ, затребовав анкету, отправленную в банк - увидел, что написали "безработный". Короче эти ушлепки, если ты отказываешься от страховки и прочих услуг, гробят Вам анкету, пишут, что иждивенцев 100500, доход маленький, машины нет и тд и тп. Но знайте, Вам обязаны распечатать анкету для сверки данных!


Так что не забывайте пословицу про бесплатный сыр))) Ато иш наловчились, помахали бесплатной конфетой перед носом а потом начинается, чтобы ее получить на самом деле нужно внести определенную сумму... и согласиться вот еще на это и на то.. Прям как в 90 такой развод был когда предлагали в лотерею выиграть много денег, а для того чтобы выиграть надо было заплатить)



Subscribe
Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →