?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

confusedq

Друзья, снова нужна ваша консультация)

Из допов на кухню хочу купить следующее:

1) 2 светодиодные лампы по метру с датчиком движения нашего производства Эра.

Соответственно вопрос - у кого-нибудь есть такие с датчиком движения или обычные например? Как ведут себя в эксплуатации?


2) Система обратного осмоса с минерализацией Atoll. Фирма эта нужна потому что все кто связан с водой в один голос её рекомендуют, минерализация нужна чтобы было вкусненько)

Соответственно вопрос - почему у них у всех баки по 12 литров? Если кто-то разбирается, скажите пожалуйста для дома какую модель брать - Atoll A-450m или Atoll A-550m?

3) Измельчитель бытовых отходов - давняя мечта ибо я ужасный лентяй и всегда мечтал пользоваться такой штукой, но есть проблема - кучерявая цена за игрушку.....

Соответственно вопрос - многие пишут, что поигрались пару раз и более не пользуются. Если у вас есть такая штука - реально нужная вещь и часто пользуетесь?

Posts from This Journal by “мой дом” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
iprosto
Dec. 6th, 2016 12:03 pm (UTC)
Я вот минерализацию вообще не понимаю, думаю это чисто маркетинг.
vitus
Dec. 6th, 2016 12:05 pm (UTC)
Я специально попробовал - реально вкус намного приятнее, без неё "мёртвая вода" реально так себе.
(no subject) - iprosto - Dec. 6th, 2016 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Dec. 6th, 2016 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 6th, 2016 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Dec. 6th, 2016 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kwakin_misha - Dec. 6th, 2016 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mozgomoika - Dec. 6th, 2016 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Dec. 6th, 2016 06:16 pm (UTC) - Expand
3ojlotou
Dec. 6th, 2016 12:08 pm (UTC)
Необязательные допы, так что скорее всего и вправду поиграешься и бросишь.
vitus
Dec. 6th, 2016 12:18 pm (UTC)
Лампа и вода 100% нужны, а вот измельчитель хз)
(no subject) - 3ojlotou - Dec. 6th, 2016 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Dec. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Dec. 6th, 2016 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Dec. 7th, 2016 08:06 am (UTC) - Expand
ultybc
Dec. 6th, 2016 12:11 pm (UTC)
Есть обычная эра, которой касаться надо. Неплохая вещь, если собрать сразу метра три, но только надо нежирными руками ее трогать, а то сенсор клинит.
С датчиком движения конских денег стоит, да и постоянное включение-выключение кмк раздражать будет, просто в полумраке на кухне не посидеть.
vitus
Dec. 6th, 2016 12:22 pm (UTC)
Да, я изучил данный вопрос)

Обычная эра тоже ок, но как раз боюсь, то будет клинить система. С датчиком движения метровая стоит 1800р, не так дорого имхо.

Плюс их два типа с датчиком:
1) Модель L1 - нужно рядом с лампой рукой провести и она включится, аналог прикосновения, но трогать лампу не надо
2) P1 - включается как только обнаружит твоё тело на кухне ( с такой да, в полумраке не посидишь и без палева за колбасой не сбегаешь)))
a_herdsman
Dec. 6th, 2016 12:13 pm (UTC)
Проблема с измельчителем в том что, скажем, крышечку от пивной бутылки или другой подобный мелкий металлический предмет он не измельчает. То есть, перед запуском нужно покопаться и все подобные предметы извлечь. Гораздо легче просто убрать весь мусор из раковины.
vitus
Dec. 6th, 2016 12:23 pm (UTC)
Конкретно для бонкрашера есть магнитная приблуда, которая отлавливает все металлические предметы которые могут случайно попасть в него и испортить ножи, стоит дохрена конечно, но тут надо выбирать либо аккуратность либо плати. На выбор - за ремонт крашера или за магнит)
(no subject) - ezkin_kot - Dec. 6th, 2016 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_herdsman - Dec. 6th, 2016 06:20 pm (UTC) - Expand
svetuliag
Dec. 6th, 2016 12:31 pm (UTC)
ничем из этого не пользуемся и отлично, скажу тебе, живем))
vitus
Dec. 6th, 2016 01:06 pm (UTC)
А водичку питьевую где берёте?)
(no subject) - svetuliag - Dec. 6th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Dec. 6th, 2016 02:14 pm (UTC) - Expand
anonimusi
Dec. 6th, 2016 12:33 pm (UTC)
Это не тюнинг, это необходимость
vitus
Dec. 6th, 2016 01:07 pm (UTC)
Без ламп и измельчителя можно жить в целом)
(no subject) - nota_x - Dec. 6th, 2016 04:56 pm (UTC) - Expand
kladez_zolota
Dec. 6th, 2016 12:35 pm (UTC)
Можно и без измельчителя обойтись.
ezkin_kot
Dec. 6th, 2016 06:18 pm (UTC)
Обойтись можно вообще без много чего, но в данном конкретном случае измельчитель мегаохуенная вещь
lareina
Dec. 6th, 2016 12:38 pm (UTC)
ну вот измельчитель мне бы тоже не помешал
shchukin_vlad
Dec. 6th, 2016 01:20 pm (UTC)
на дворе кризис, а ты тюнингм кухни занимаешься)
olga_fink
Dec. 6th, 2016 01:23 pm (UTC)
вот ты заморочился) посудомойку главное не забудь)
vitus
Dec. 6th, 2016 01:41 pm (UTC)
Это есть)))
onanum
Dec. 6th, 2016 01:49 pm (UTC)
Как опытный человек, скажу.
На кухне нужны только нож, миска и электроплитка.
vitus
Dec. 6th, 2016 02:13 pm (UTC)
Опытный холостяк?) Тогда соглашусь...
(no subject) - onanum - Dec. 6th, 2016 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - blondzinko - Dec. 6th, 2016 02:41 pm (UTC) - Expand
blondzinko
Dec. 6th, 2016 02:41 pm (UTC)
Первые две вещи мне нравятся.
Но суть измельчителя не поняла.
evantip1
Dec. 6th, 2016 02:49 pm (UTC)
Измельчитель бытовых отходов не понравился по причине скорбной миссии по мытью оного, в то время как выкинуть мусор куда как проще
ezkin_kot
Dec. 6th, 2016 06:19 pm (UTC)
Зачем вы его моете?????? Неврастения так проявляется?
(no subject) - evantip1 - Dec. 6th, 2016 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Dec. 6th, 2016 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evantip1 - Dec. 6th, 2016 09:12 pm (UTC) - Expand
irsenas
Dec. 6th, 2016 03:33 pm (UTC)
у нас обычный тройной очиститель, решили с обратным не играться
zavodfoto
Dec. 6th, 2016 03:43 pm (UTC)
тут я тебе не советчик, живем третий год в новой квартире, ремонт от строителей, заняться квартирой просто нет времени, так что у меня нет таких "игрушек")))

Edited at 2016-12-06 03:44 pm (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com