?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Селфи с «Мисс мира» в развратной позе, душевные фотографии в обнимку с членами ку-клукс-клана и даже несколько снимков, где "император" примеряет новый, соответствующий статусу наряд…



Всё это творения одного фотографа, который не смотря на постоянные споры в обществе по поводу фальшивых новостей и средств массовой дезинформации максимально продолжает разжигать и доводить ситуацию до абсурда :)



Британский фотограф Элисон Джексон, использует двойников знаменитых личностей и политиков для создания выдуманных фотоисторий об их «тайной» жизни. В этот раз она взялась за президента США Дональда Трампа.



В ее фотопроекте изображается повседневная жизнь одного из самых влиятельных людей в мире. Снимки идеально отретушированы и напоминают подлинные полароиды с характерным налетом 90-х годов.





Встречаются и безобидные)



Ку-клус-клан



Император - казалось бы почему нет?



Вполне убедительно!



Я если честно после Клинтона вообще не удивился бы таким фоткам Трампа и вполне мог бы поверить, что это не фейк))) Да и в целом Трамп миллионер и крутой бизнесмен по заверениям многих никогда не жалевший средств на разного рода развлечения.

Фотограф продолжает публиковать снимки не смотря на риск уголовного преследования. Интересно чтобы было такому фотографу у нас за такие картинки с нашими лидерами)

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 191 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
fotoded
Mar. 1st, 2017 12:26 pm (UTC)
Отличные фотки, чо их сжигать?
vitus
Mar. 1st, 2017 12:37 pm (UTC)
Я тоже считаю что ок, но для его статуса это жесткая дискредитация, даже учитывая что часть людей понимает, что это фотошоп))
(Deleted comment)
(no subject) - steissd - Mar. 2nd, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - happycoeur - Mar. 2nd, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
badsproot
Mar. 1st, 2017 12:32 pm (UTC)
одного человека, похожего на генерального прокурора, за подобные штучки поста лишили...
reptil
Mar. 1st, 2017 12:32 pm (UTC)
+1
(no subject) - toolser - Mar. 1st, 2017 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roman_kalmykov - Mar. 2nd, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
dim_deev
Mar. 1st, 2017 12:32 pm (UTC)
Да он гордится таким прошлым! У него было все а теперь только проблемы =)
(Deleted comment)
(no subject) - winetwit - Mar. 2nd, 2017 05:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - winetwit - Mar. 2nd, 2017 09:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - winetwit - Mar. 3rd, 2017 02:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Star - Mar. 5th, 2017 12:44 am (UTC) - Expand
reptil
Mar. 1st, 2017 12:33 pm (UTC)
Милый и безобидный фото арт + пряморукий фотошоп = отличныйй стебный проект!
vlad_igorev
Mar. 1st, 2017 04:25 pm (UTC)
Чё тут пряморукого, да и не фотошоп вовсе. Фото замылины так, будто криворукий фотограф снимал на мобильник с 0.3 мегапиксельной камерой. Дурацкий театр для дураков.

Edited at 2017-03-01 04:26 pm (UTC)
(no subject) - reptil - Mar. 1st, 2017 05:11 pm (UTC) - Expand
valterboot1
Mar. 1st, 2017 12:34 pm (UTC)
впринципе дядька с юмором,это не свиней трахать..
(Deleted comment)
(no subject) - valterboot1 - Mar. 1st, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 1st, 2017 02:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 1st, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 1st, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - I_Viktor_I - Mar. 2nd, 2017 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Михаил Иванов - Mar. 1st, 2017 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Mar. 2nd, 2017 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - craftwr - Mar. 2nd, 2017 10:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - centreedge - Mar. 3rd, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Star - Mar. 5th, 2017 01:00 am (UTC) - Expand
orlengos
Mar. 1st, 2017 12:51 pm (UTC)
класс))))))
(Deleted comment)
(no subject) - Георгий Буревий - Mar. 5th, 2017 01:08 am (UTC) - Expand
elen_mur
Mar. 1st, 2017 01:23 pm (UTC)
ну и что
fotovivo
Mar. 2nd, 2017 11:54 am (UTC)
Даже прикольно.
И ваще, чем больше фейков, тем меньше будут верить во всякую хрень.
livejournal
Mar. 1st, 2017 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Mar. 1st, 2017 01:31 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
living999999999
Mar. 1st, 2017 01:44 pm (UTC)
Веселый дядька.
rogub36
Mar. 1st, 2017 01:44 pm (UTC)
Будет вспоминать, как лучшие мгновения!)) Молодцец, отжигал. Так надо!)
volzhankai_ira
Mar. 1st, 2017 01:49 pm (UTC)
Да он же Близнец по гороскопу....а они такие пройдохи )
lacafe
Mar. 1st, 2017 06:49 pm (UTC)
бабы такие бабы)
well_p
Mar. 1st, 2017 01:57 pm (UTC)
Это двойник. Что сразу не видно ?
(Deleted comment)
(no subject) - well_p - Mar. 1st, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - duduka100 - Mar. 1st, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
camedy_club
Mar. 1st, 2017 01:58 pm (UTC)
Всё нормально, дядя Трамп, не обращай внимания. Наш народ тебя выбирал, наш народ тебя любит.
craftwr
Mar. 1st, 2017 06:59 pm (UTC)
Если чо, его лично Путин назначил.
byteks_biz
Mar. 1st, 2017 02:02 pm (UTC)
я бы лучше нафотошопил, чем этот шлак.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 191 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com