?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Мне уже много раз на посты с обзорами в комментариях писали "да я куплю такой же прибор и намного дешевле", а потом добавляли "да в том же Ашане можно взять и разницы НИКАКОЙ!".

Я много раз объяснял, что цена на тот или иной товар появляется не просто с потолка - у неё есть логика. Здесь всё точно так же как и с обычными машинами - можно купить жигули, а можно иномарку, и то и то доставит вас из пункта А в пункт Б, но комфорт-то? :)

В технике помимо комфорта использования и качественного результата так же важна клиентская поддержка! Напросившись в пресс-тур к Филипсу я решил узнать как все мои звонки выглядели с их стороны.



Интересно, но оказывается весь колл-центр у них на аутсорсе и ведёт её наверняка знакомый вам Telecom Express. Если вдруг не в курсе это именно эти ребята принимали в своё время все звонки РЖД, когда впервые у железнодорожников появилась телефонная линия и понимание объёмов звонков и до сих пор этим занимаются.



Вы будете удивлены, но эти же ребята работали и вот с этими брендами. Наверняка кому-нибудь из этого списка вы 100% звонили неоднократно и даже не подозревали, что отвечает аутсорс)



На самом деле в том что клиентскую поддержка ведёт сторонний сервис ничего плохого, наоборот контроль за качеством получается в два раза тщательнее + конкретно вот эти ребята на фотографиях обучались минимум от 3 недель до 3 месяцев, чтобы попасть сюда. Опять же вся работа осуществляется 24 часа 7 дней в неделю и именно это и нужно покупателям, чтобы им ответили быстро и не пришлось ждать когда в Москве наступит утро)



Да и вообще как правило те кто попадают сюда редко бывают уволенными руководством, так как если они понимают, что не справляются тянуть резину им смысла нет. А чтобы работать качественно, ты должен грамотно общатся, чётко всё заносить в карточку каждого позвонившего, разбираться в товаре и давать правильные ответы клиенту.



Больше всего мне понравилось, что здесь есть специальные зоны с товаром



Вот этот товарищ насколько я понял бог наушников))



В целом это очень крутая тема с наличием вот такого шоу-рума



Подошёл взял что нужно



На месте разобрался и дал качественную консультацию - профит!



Моя варочная группа из прошлого поста)



Есть тут так же и товары для мам, по ним коммуникацию ведут 2 специальных человека с медицинским образованием!



Всего здесь работает около 30 человек и для меня до сих пор загадка как они умудряются обрабатывать ВСЕ звонки) Это я уж молчу, что есть звонки контроля качества сверху тех на которые отвечают, ибо все ответы фиксируются и по факту каждого обращения может быть проверка. Есть даже специально ПО, которое отслеживает интонацию звонившего до и после разговора, после чего выдаёт вердикт остался ли клиент доволен или нет согласно его тембру голоса - не понравился тембр? проверка!)



В общем было очень интересно узнать чуть больше о клиентская поддержка, особенно после того как сам туда звонил с вопросами типа "а где купить допники для бритвы?".

Вторым немаловажным составляющим после покупки товара является гарантийный ремонт, думаю не стоит рассказывать, что бывают не очень честные производители с отвратительными сервисами.

У Филипса с этим всё просто - можно выбрать вот тут любой удобный по расположению сервис, но я бы сразу нераздумывая поехал в премиум-сервис



Дело в том, что только здесь можно при необходимости мелкого ремонта сразу же его осуществить на месте



Именно тут я кстати и наблюдал как чинят убитые кофемашины



Плюс здесь ещё сам пос себе СЦ крайне хорош



Бесплатная зарядка



Кофе



Возможность купить расходники и тут же кстати рядом находится склад, так что есть все шансы починить устройство максимально оперативно)



В общем приезжаешь на всё готовое)



Ну и конечно же подкупает постоянное уведомления о ситуации с твоим девайсом благодаря смскам или онлайн-статусу, который можно мониторить вот тут + скидочка))))



Всё в действительности ровно как на этом видео, я проверил - ни капли вранья!



Если нужна будет консультация вот тут есть все контакты - чат на сайте, письмо и даже соц сети, что лично для меня крайне удобно.

Так что вот вам мой ответ из чего складывается цена - сервис! И тут уже не поспоришь, верно?)

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 94 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
avroraiwa
Mar. 1st, 2017 02:21 pm (UTC)
Это хорошая фирма - уважаю.
fair_lady_n
Mar. 1st, 2017 03:54 pm (UTC)
Не могу не согласиться - фирма надежная. А за контакты - отдельное спасибо. Будем надеяться, что не пригодятся (ничего не сломается).
(no subject) - zerozeroz - Mar. 1st, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinchik_a - Mar. 1st, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwendollen - Mar. 1st, 2017 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Mar. 3rd, 2017 06:53 pm (UTC) - Expand
vitaliy0320
Mar. 1st, 2017 02:22 pm (UTC)
классный репортаж
vitus
Mar. 1st, 2017 04:34 pm (UTC)
Спасибо!
(no subject) - ezkin_kot - Mar. 3rd, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
mark_amerika
Mar. 1st, 2017 02:23 pm (UTC)
молодцы ребята. хорошая поддержка. и баб нет среди работниц вроде
miss_ekaterina2
Mar. 1st, 2017 03:46 pm (UTC)
Интересно, а чем "бабы" не угодили? Некоторые женщины получше мужчин будут и повежлевее.
(no subject) - vitus - Mar. 1st, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksanapan555 - Mar. 1st, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selektivn - Mar. 1st, 2017 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Mar. 1st, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fizdipyushka - Mar. 1st, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
fotonik2
Mar. 1st, 2017 02:25 pm (UTC)
Не легкая работа!
rhumb
Mar. 1st, 2017 02:25 pm (UTC)
неудивительно, что серьёзный производитель заботится о клиентах - ведь репутация и имя очень долго зарабатываются и дорогого стоят.
vovanat
Mar. 1st, 2017 03:48 pm (UTC)
Как любил говорить мой отец: "репутацию очень трудно заработать и очень легко потерять". Здесь об этом знают.
stranniksenya
Mar. 1st, 2017 02:25 pm (UTC)
Работа в call-центрах очень тяжёлая, время даже на перекус нету, это с личного опыта говорю. Молодцы ребята, которые там работают.
dreamdicretjour
Mar. 1st, 2017 04:00 pm (UTC)
Да уж, согласна с вами, я не завидую этим ребятам, у них очень тяжелый труд, работать с людьми очень тяжело. Но у этой фирмы список клиентов брендов впечатляющий.
(no subject) - vitus - Mar. 1st, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
nikitaminev
Mar. 1st, 2017 02:26 pm (UTC)
Всегда интересно заглянуть в закулисье)))
vitus
Mar. 1st, 2017 04:51 pm (UTC)
И вот пожалуйста)
tomsk1990
Mar. 1st, 2017 02:26 pm (UTC)
Классно всё обустроено.
lv973
Mar. 1st, 2017 02:27 pm (UTC)
Все верно, сервис прежде всего)
prmarina
Mar. 1st, 2017 02:27 pm (UTC)
Не по наслышке знаю, как трудно работать в Call-центре
ledy_lisichka
Mar. 1st, 2017 02:28 pm (UTC)
спасибо за фотоэкскурсию.
и не представляла, как оно всё устроено
tankvidel
Mar. 1st, 2017 02:29 pm (UTC)
Вот как там народ работает активно!
dead_island
Mar. 1st, 2017 02:31 pm (UTC)
Зачем же там столько наушников?;):)
fishguppy
Mar. 1st, 2017 02:52 pm (UTC)
Может он их ремонтирует для коллег...
(no subject) - vitus - Mar. 1st, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
smotrivideo
Mar. 1st, 2017 02:33 pm (UTC)
Думал все проще - ошибался я!
vitus
Mar. 1st, 2017 04:52 pm (UTC)
Там все реально очень серьёзно)
rock_music_fan
Mar. 1st, 2017 02:34 pm (UTC)
Хороший бренд - толковая консультация!
goodkartinka
Mar. 1st, 2017 03:00 pm (UTC)
Это вам не китайщина непонятная без гарантии
(no subject) - vitus - Mar. 1st, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 94 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com