?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Непонятно, толи у чинушей появилось чувство стыда, толи указка сверху, но ответственные за адские лужи начали что-то делать. Правда начали только после вот этого перформанса одного из местных жителей спортсмена Бориса Юткина.

На каяке для сплава по горным рекам байдарочник проплыл несколько метров по луже вдоль трамвайных путей под аплодисменты пешеходов и сигнальные гудки водителей. Очевидцы "заплыва" тут же выложили фотографии и видео с места событий в интернет. Снимки собрали массу комментариев и переполошили чиновников.

Не прошло и двух часов после фотосессии, как коммунальщики осушили "жуковские разливы". Из низины, в которой находится лужа, сотрудники департамента городского хозяйства откачали девять цистерн воды. Еще две огромные бочки увезли представители министерства. Разумеется сами чиновники утверждают, что инцидент с байдарочником здесь совершенно не при чем и лужу на улице Жукова осушили в этот же день согласно графику. Случайность? Не думаю!

Представитель омской мэрии Виктор Гашеев заверяет, что система сбора информации по паводку налажена и всё у них хорошо. Судя по фото мы видим как всё хорошо ага.... Ни стыда ни совести!

Неужели людям всю жизнь нужно вот так "намекать", чтобы за их налоги в городе делали всё как полагается?

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
husband_skill
Apr. 11th, 2017 11:07 am (UTC)
Надо. Хотя и это скоро работать перестанет
barbuljak
Apr. 11th, 2017 11:45 am (UTC)
че так?
padolski
Apr. 11th, 2017 11:14 am (UTC)
Правильно... А если иначе не понимают?
satira_ua
Apr. 11th, 2017 11:18 am (UTC)

Помнишь, где-то лицо мера на ямах рисовали ?

vitus
Apr. 11th, 2017 11:44 am (UTC)
Прекрасно помню и даже писал об этом случае)

Я всегда с удовольствием такие вещи освещаю у себя, ибо ну как так можно-то...
fotoded
Apr. 11th, 2017 11:22 am (UTC)
Почему не оштрафовали? Транспортный налог за байдарку уплачен? Права на управление водным средством имеются? Не создавал ли он помехи движению пешеходов по луже?
vitus
Apr. 11th, 2017 11:46 am (UTC)
А ведь могли же.... Один звонок "знакомым" и всё.... приплывёт и прилипнет парень....
(no subject) - piyavking - Apr. 11th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ella_lutio - Apr. 11th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kvladimirrr - Apr. 11th, 2017 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - weaver_lj - Apr. 11th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jz828059 - Apr. 11th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
irinadob550
Apr. 11th, 2017 11:26 am (UTC)
Классно намекнул)
denisanikin
Apr. 11th, 2017 11:49 am (UTC)
отличное фото)
lareina
Apr. 11th, 2017 12:24 pm (UTC)
креативно подошел к проблеме
livejournal
Apr. 11th, 2017 12:30 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Apr. 11th, 2017 12:30 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
lx_photos
Apr. 11th, 2017 01:13 pm (UTC)
+
Иван Савельев
Apr. 11th, 2017 01:30 pm (UTC)
"Разумеется сами чиновники утверждают, что инцидент с байдарочником здесь совершенно не при чем..."

Охотно верю в данном случае чиновникам. Парень на байдарке, даже на теплоходе, никакого интереса для них представлять не может, это очевидно.
Скорее всего, в момент катания паренька на байдарке, у чиновников появилась возможность продать казне девять цистерн воды за девяносто миллионов, чем они и не преминули воспользоваться. Проверьте тщательно накладные расходы на осушение - сами увидите.
sazhin64
Apr. 11th, 2017 02:05 pm (UTC)
лодка должна быть с миниатюрным минометом, тогда работать будет безотказно
techwork
Apr. 11th, 2017 02:47 pm (UTC)
Какая чушня. То что это обычный креатифф от кремля уже всем понятно. Популизм в стиле флешмоба :). Просто народ вот таким дерьмом постмодернстким Духless ом не живёт. Он даже не читал ничего подобного а Пелевин для 95% это матерное слово.
kotofrant
Apr. 11th, 2017 03:50 pm (UTC)
Не знаю где как, а в Подмосковье сайт "Добродел" реально работает. Да, бывают и отписки, но редко. И коммунальщики как огня боятся жалоб на Доброделе. Их за эти жалобы премий лишают.
4 апреля написал предложение спилить два сухих дерева во дворе. Через два дня пришел официальный ответ администрации города, что деревья обследовали и разрешение на вырубку сделали. И до 14 апреля спилят. Сегодня пришла бригада и спилила.

Кайф!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 33 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com