?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



О такой жизни мечтает каждый мужчина на планете - куча голых пышногрудых моделей, тонны патронов и единиц современного оружия, огромные дома по всему миру, яхты, машины и вот это вот всё включая тёплую дружбу с самим Трампом!

Дэн Билзерян - миллионер, венчурный капиталист, профессиональный игрок в покер, киноактер и политик. В 2016-м он даже собирался баллотироваться на пост президента США!

За инстаграмом Дена следят 22 миллиона людей и скажу вам по правде, там есть что посмотреть))) В основном конечно "читают" его мужики, ибо на его фотках такое количество всего "вкусного", что просто слов нет - особенно когда на одном фото оружие, женщины и техника) К-к-к-к-омбоооооооооо!



А видосы какие мммм...



Оружия у него кстати как у дурака фантиков) Очень любит расстреливать дроны)))



Как Вам такой расклад?)



Везде где бы он ни был всегда есть десяток красивых кралей)



Абсолютно нормальная история - решил сделать костюмированную вереринку дома)



Ну а там где сиськи там и котики - Ден знает толк в прекрасном) Вот такое чудо у него живёт и порой частенько ездит вместе с ним в путешествия. Кстати у его кошки тоже есть инстаграм и его читают ни много ни мало 800 000+подписчиков)))))))



Прошу заметить что ездит животинка так же на частном самолёте, а как иначе?)



Тот самый момент когда кот в Лас-Вегасе, а ты нет



Билзерян не представляет себе жизнь без экстремальных видов спорта и готов в любую минут сорвать покататься на доске в горы или наоборот в тёплые края. Место зависит от настроения - любая точка мира абсолютно не проблема! :)



В возрасте 30 лет он пережил два сердечных приступа. Впрочем даже это не заставило его сбавить обороты.



Кстати, как то раз Дэн поспорил на 385 000 долларов с членом Верховного суда США Томом Голдштейном, кто быстрее на гоночном треке. Билзерян выиграл, несмотря на то что управлял упомянутой выше «Коброй», а Голдштейн был на Ferrari 458 Italia 2010 года! Серебристая малышка на переднем плане это любимая машина Билзеряна AC Cobra 1965 года выпуска.



Ну а дальше разрешу себе оставить фото просто без комментариев, они не нужны - он ТАК живёт!



















В общем умеет парень жить и развлекаться)



Глупый конечно вопрос - но хотели бы вы так покуролесить хотя бы один день?))

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 60 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
hasnamus
May. 2nd, 2017 11:05 am (UTC)
Хорошо живёт
alex_sashka
May. 2nd, 2017 11:05 am (UTC)
Неужели оружие кого-нибудь возбуждает?
По мне, так ствол в руках + 100 к инфантилизму.
vitus
May. 2nd, 2017 11:22 am (UTC)
Очень нравится да)
(no subject) - rudinandrey - May. 2nd, 2017 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - May. 3rd, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - May. 3rd, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - May. 3rd, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - May. 3rd, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - May. 3rd, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - May. 3rd, 2017 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - luvolver - May. 3rd, 2017 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - rudinandrey - May. 3rd, 2017 08:25 am (UTC) - Expand
pavell743
May. 2nd, 2017 11:09 am (UTC)
А у его тараканов есть инстаграмм?
vitus
May. 2nd, 2017 11:21 am (UTC)
не видел.
(no subject) - kwakin_misha - May. 2nd, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
voenjur
May. 2nd, 2017 11:17 am (UTC)
Нормальный дядька...
vitus
May. 2nd, 2017 11:22 am (UTC)
Ваще красава да)
1galt
May. 2nd, 2017 11:17 am (UTC)
один день - нет: всего всё равно накуралесить не успеешь, а потом всю оставшуюся жизнь
solma2010
May. 2nd, 2017 11:19 am (UTC)
не хотела бы.
gemar68
May. 2nd, 2017 11:25 am (UTC)
У чувака по ходу комплекс, самоутверждается.
vitus
May. 2nd, 2017 11:27 am (UTC)
Всем бы такие комплексы) Он просто делает то, что хочет делать и у него нет границ на это...
(no subject) - rudinandrey - May. 2nd, 2017 11:52 am (UTC) - Expand
Тогда один вопрос - briz_65 - May. 2nd, 2017 08:44 pm (UTC) - Expand
ap6y3uk87
May. 2nd, 2017 11:27 am (UTC)
Нормалёк отрывается
allagalla
May. 2nd, 2017 11:29 am (UTC)
Нет не хотела.Тупо и ж плинтусса
vladimir1911
May. 2nd, 2017 11:32 am (UTC)
А деньги откуда? Полет на Марс готовит?
vitus
May. 2nd, 2017 11:34 am (UTC)
Деньги со школьных завтраков, на счёт Марса вроде инфы не было.
hrebet1
May. 2nd, 2017 11:32 am (UTC)
Не было бы у него денег -- не было бы вокруг столько продажных бабищ. Т.е.: лицемерие и фальш -- нормальному (психически) человеку разве понравится? Разве что -- детишкам, чьи нравственные ориентиры сбиты с толку голливудом и вот такими вот "щисливчиками".
з.ы. Ничего не имею против этого дядьки, просто мЮсли "вслух" (т.е.: спросили -- ответил): в своё время (в бытность работы на Кр. Севере) покуролесил -- будет что вспомнить, на старости лет..
rudinandrey
May. 2nd, 2017 11:54 am (UTC)
блин вот а что такого в продажных бабищах? вы же ходите каждый день на работу, работаете, продаете себя за зарплату. чем отличается то? высокой моралью? в чем она заключается? у каждого она своя. А вы просто завидуете.
(no subject) - alexwed - May. 2nd, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
chaka01
May. 2nd, 2017 11:36 am (UTC)
Эта подборка вообще ни о чём не говорит. Разве что об инфантильности. Вот случись что, как он будет себя вести? Есть такой фильм "До встречи с тобой" (Me before you)...

И - нет, я бы не хотел.

Edited at 2017-05-02 11:37 am (UTC)
andybelg
May. 2nd, 2017 11:50 am (UTC)
Этим "унылым г..ом" давно никого не удивить. Там есть другой миллионер всемирно известный в отличии от этого и трампа (которого до "выборов" США мало кто и знал). А того знают все. Напишите о нем. Вот это будет бомба. Хотя о нем писали много раз. Он прям как Римский папа, толко просто папа, неверующий.

Edited at 2017-05-02 11:50 am (UTC)
vitus
May. 2nd, 2017 11:52 am (UTC)
Танцующий тоже крутой, НО он угарает в основном по музыке-путешествиям-одежде-интерьерам и больше всё же склоняется в сторону аристократа, нежели в сторону угарщикак как этот)
(no subject) - andybelg - May. 2nd, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
antiz_lj
May. 2nd, 2017 12:00 pm (UTC)
Тот случай, когда папа спиздил столько, что дитятю только если сжигать начать, что бы все потратить. Ога, венчурный инвестор. Ну и стадо баранов в 22 миллиона - многое говорит о народе и соответственно - чего он достоин.



Edited at 2017-05-02 12:10 pm (UTC)
wladimiryu
May. 2nd, 2017 12:05 pm (UTC)
Если честно,не вижу в такой жизни ничего привлекательного. А два сердечных приступа-знак свыше.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 60 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com