Станислав Холод (vitus) wrote,
Станислав Холод
vitus

Category:

Макдоналдс возненавидели за рекламу, связанную с потерей отца



В интернетах сейчас идёт лютый хайп по поводу новой рекламы Мака. Те умудрились на рекламном видео, созданном для британских ресторанов сети, заэксплуатировать достаточно тяжёлую тему - мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать, каким человеком был его папа. В процессе он узнает, что у них с родителем были одинаковые предпочтения в фастфуде — "Филе-о-Фиш".

Занавес....



Я конечно всё понимаю, что эксплуатация эмоций потенциального покупателя - это хлеб маркетологов и рекламщиков, но мне как-то видеть подобную рекламу вообще не нравится, я не считаю её нормальной. Для меня например главный мессадж "Кому нужен отец, когда есть «Филе-о-Фиш»? для меня совершенно не приемлем.

Хотя есть и другие мнения, например - "очень трогательный ролик, хорошо снят. прямо мальчишка с соседнего двора, точно такой же как и ты. окрестность еще такая неприлизанная бутафорская, а как есть. постарались максимально к зрителю приблизить и им это весьма удалось, сняли в виде репортажного жанра."

Что Вы думаете по поводу этого ролика?

Tags: общество
Subscribe

Posts from This Journal “общество” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →