?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Москва город, не похожий на другие. Конечно, Москва столица и все такое, этим многое обусловлено. Но только в Москве чиновники придают большое значение тому, на что в провинции с успехом кладут болт и не замечают в упор.

Представьте себе чиновника из провинции, страдающего душой, мол воздушные линии связи портят весь вид родного Кукуева. В селах любому интернету рады, даже низкоскоростному, хоть на домах, хоть как - лишь бы был в принципе. Но в Москве воздушки отчего-то стали у чиновников поперек горла, мешают мол, убрать любыми средствами.

И как мы, сердешные, докатились до того, что воздушки у нас на домах, а? 21 век за окном, космические корабли бороздят просторы Большого театра, а тут такой конфуз. Ну и чиновники такие интересные, все хотят нас отправить в мир высоких технологий, желательно беспроводных, или проводных но незаметных. Под землю долой провода, с глаз вон и Москва мегаполис будущего.

Понимаю если бы у нас было как в Китае, тогда да - наверно хрен с ним с подорожанием интернета, лишь бы вот такого ада на улицах не было



Но у нас же это не так, я вот например ни разу не ловил себя на мысли, что мне мешают провода в городе. А вы?

При всём при этом платить за свои капризы сами чиновники отнюдь не собираются и все финансовые вопросы фактически ложатся на нас с вами. Поговаривают что подорожание услуг интернет составит от 70%, так как у операторов связи просто нет другого выхода, кроме как повышать тарифы. И это всё легко объясняется - стоимость демонтажа воздушных кабелей связи велика, по самым минимальным расчетам это около 100 млрд рублей. И это не окончательная стоимость демонтажа, потому что - демонтаж на каждой улице будет особенным, непохожим на другие. И когда дойдет до демонтажа кабелей связи по всей Москве - всем понятно, 100 млрд не предел а только начало затрат.

Сейчас вообще фактически наблюдается кризис в этой отрасли и операторы связи просто не вынесут таких сумасшедших издержек. Некоторые будут вынуждены закрыть бизнес, и это неминуемо приведет к тому, что другие операторы связи расслабят булки и снизят качество услуг на интернет.

Так например Билайн переживает сложные времена, и если московские власти повесят на операторов еще и демонтаж воздушных линий связи, то многим компаниям труба. Вот тут уже написали, что по предварительным расчетам «Вымпелкома» полный демонтаж кабелей ставит под вопрос целесообразность продолжения бизнеса в сегменте фиксированного интернета в Москве.

Представьте себе, если Билайн откажется от предоставления интернета домой. Сколько людей останется без связи? И одним Билайном тут всё не закончится к сожалению.

Кто в таких условиях из операторов будет следующим на выход?

Recent Posts from This Journal

  • Легалайз в центре Москвы и его последствия

    Алкоголь в столице сейчас льётся рекой прямо по центральным улицам - Мексиканцы привозят с собой текилу и угощают всех желающих, в центре все пабы…

  • Происшествия на ЧМ-2018

    Решил собрать все ЧП за прошедшие неполные 4 дня Чемпионата: 1. В Лужниках у дочери посла Египта Ихаба Насра вытащили IPhone X. 2. Сразу после…

  • Из России – с голами!

    Какая боль, какая боль: Россия – Аравия: 5:0! И это только начало, я уверен! Мало кто верил в то, что наша сборная сможет, но они на открытии…

  • Главные цитаты и "забавные" моменты с прямой линии Путина

    " У нас полоса не белая, а белая с вкраплениями, но двигаемся в сторону белой." - так началась прямая линия в этом году, которая проходила в…

  • Выборы мэра

    До сентября ещё целое лето, а выборы мэра Москвы уже превратились в цирк мракобесия. Если кто не в курсе, то в мае журналист Антон Красовский…

  • В тюрьму за тонировку! Война тонированным?

    Наконец-то этот день настал, первый серьёзный прецедент произошёл в Ивановской области! Все мы помним, как минимум половина автолюбителей ездила…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 197 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
mik_2016
Jun. 7th, 2017 02:19 pm (UTC)
Идею снять воздушки пихает тот, кому принадлежат магистральные колодцы в Москве, раньше принадлежали Мостелекому.
tankvidel
Jun. 7th, 2017 02:39 pm (UTC)
"Хорошая" такая задумка -слов нет!
(no subject) - kwakin_misha - Jun. 7th, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alinchik_a - Jun. 7th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jun. 7th, 2017 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 7th, 2017 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hecy_9o6po - Jun. 7th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - joemolungma - Jun. 7th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwendollen - Jun. 7th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fizdipyushka - Jun. 7th, 2017 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Jun. 7th, 2017 04:12 pm (UTC) - Expand
grushenka
Jun. 7th, 2017 02:23 pm (UTC)
Чиновники хотят взрыв, они его получат.
probegavshij
Jun. 7th, 2017 03:15 pm (UTC)
Да, лишённые интернетика хомячки выйдут на улицы и сметут режЫм!
(no subject) - joemolungma - Jun. 7th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:49 pm (UTC) - Expand
avroraiwa
Jun. 7th, 2017 02:34 pm (UTC)
)) А к нам он и не заходил))
borman_b
Jun. 7th, 2017 02:35 pm (UTC)
Вроде и прошлом года эта тема начиналась с проводами?
hogzon
Jun. 7th, 2017 05:19 pm (UTC)
на этих бы проводах этих инициаторов вздёрнуть.

а потом написать петицию, что бы больше такой хны не повторялось
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
zhukan_spb
Jun. 7th, 2017 02:37 pm (UTC)

На фото, кстати, Таиланд.

sasha335
Jun. 7th, 2017 04:10 pm (UTC)
На фото страшная, опасная картинка. Слава Богу, мы до такой паутины пока не дошли. А может и в будущем не дойдем, если власти осуществят задуманное.
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:50 pm (UTC) - Expand
smotrivideo
Jun. 7th, 2017 02:37 pm (UTC)
В Китае прямо паутина на фото!
vitus
Jun. 7th, 2017 08:50 pm (UTC)
Говорят Тайланд)
sisj
Jun. 7th, 2017 02:37 pm (UTC)
Чиновники и власти весь интернет хотят себе забрать, контроль и т.п., жесть!
medvedprivet
Jun. 7th, 2017 03:28 pm (UTC)
Зачем им интернет? Им деньги нужны
(no subject) - hecy_9o6po - Jun. 7th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:51 pm (UTC) - Expand
miss_ekaterina2
Jun. 7th, 2017 02:39 pm (UTC)
Я не расстроюсь, последнее время качество предоставления услуг приближается к нулю.
vitus
Jun. 7th, 2017 08:51 pm (UTC)
То есть лучше вообще никак чем хоть как-то? Ну не знаю)
(Deleted comment)
vitus
Jun. 7th, 2017 08:51 pm (UTC)
Re: Сгинь антихрист.
ша?
(Deleted comment)
torrenthunter
Jun. 7th, 2017 02:41 pm (UTC)
Пусть в провинции едут провода срезать))))
moongunhuyang
Jun. 7th, 2017 05:53 pm (UTC)
хуй себе отрежь
dreamdicretjour
Jun. 7th, 2017 02:41 pm (UTC)
Начнется вся это инициатива с Москвы, а потом и до нас, до провинции доберется. Еще нужно будет посчитать, если Билайн уйдет с рынка интернет услуг, сколько людей потеряют работу, но чиновников наверное это не волнует.
rianulla2014
Jun. 7th, 2017 03:06 pm (UTC)
Вот да, вы правы. Сначала проверят схему на Москве, а после и на другие города переключатся. Все зависит от того, как люди данную инициативу от чиновников воспримут.
crew_c
Jun. 7th, 2017 02:41 pm (UTC)
Мне кажется, вы сгущаете краски. Все движется, все развивается. И эти провода реально уродуют город ИМХО! Никто не останется без интернета, наоборот, все игроки рынка активизируются. Это - рынок.
tina_07071984
Jun. 7th, 2017 03:24 pm (UTC)
Вот согласна с Вами! Свято место пусто не бывает! 21 век на дворе. Мы должны развиваться, совершенствоваться, а не топтаться на месте. Обязательно изменится все к лучшему!
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
nadezda_t
Jun. 7th, 2017 02:43 pm (UTC)
Чиновники часто принимают решение как следует не подумав. Это ещё не самый критичный вариант. У нас и похуже законы бывали.
eastwoodwestern
Jun. 7th, 2017 03:24 pm (UTC)
Наоборот - они все думают тщательно. Для себя правда
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - xyngar3 - Jun. 7th, 2017 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jun. 7th, 2017 08:52 pm (UTC) - Expand
oksanka_ok
Jun. 7th, 2017 02:47 pm (UTC)
в нашей стране вес возможно. просто главное не принимать сильно кардинальные меры и стоит думать о последствиях.
frantiner
Jun. 7th, 2017 02:48 pm (UTC)
В общем, я разделяю негодование. Но должен заметить - исходя из собственного опыта: никто никуда не уйдет и не перестанет предоставлять услуг. Слова на этот счет обязательно будут сказаны, но Москва "город денежный" и вот так просто никто здесь своих позиций не сдаст. Бизнесеры всегда понтуются. Они всегда на пределе рентабельности работают. Но когда их что-то прижимает, они находят скрытые резервы, дополнительные возможности и т.п. И так - по всему миру.
vitus
Jun. 7th, 2017 08:53 pm (UTC)
Ну я же не предумал то, что Вымпелко может уйти, оф инфа
(no subject) - Дмитрий Евгеньевич - Jun. 7th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 197 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com