?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Прямая трансляция из ванной, случайно засвеченные сиськи, невинная улыбка - Диана предприняла ещё одну попытку напомнить о себе и вновь стать предметом для обсуждения на ТВ и в СМИ.



Ну что же, "сказка" Дианочки потихоньку закончилась и её поведение в принципе объяснимо, учитывая сколько ей лет и чем она "прославилась". Её перестали показывать по телеку, Малахов не зовёт на свою передачу, не зовут на интервью и не предлагают сниматься в рекламе. Как дальше жить если про тебя все забыли? На волне падения своей популярности Диана уже один раз умудрилась загреметь в больничку с психическим расстройством, видимо подлечилась и снова в бой.

Я этот пост не к тому пишу, что вот показывает себя голой кококо, нехорошо, стыд - совсем нет! Достаточно много подростков делает в её возрасте тоже самое - это нормальное явление в неокрепших умах. Я этот пост написал с целью обратиться к тем, кто в записи про изнасилование Шурыгиной писал, что виноваты в той ситуации пацаны, а девочка ангелочек и просто выпила водочки "на донышке" и не более того!

Вы до сих пор убеждены, что в той ситуации виноваты были парни, а не эта фривольная провокаторша, которая готова сниматься голой ради мнимой популярности?








Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 196 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
stetson_hat
Jul. 5th, 2017 08:50 am (UTC)
А пусть теперь она кого-нибудь изнасилует. Это будет неожиданно, ново, свежо! Малахов точно клюнет.
ilyavaliev
Jul. 5th, 2017 10:21 am (UTC)
видос то где )))
(no subject) - Анатолий Бредов - Jul. 5th, 2017 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - houyhnhnm_1313 - Jul. 5th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - s7asha - Jul. 5th, 2017 12:51 pm (UTC) - Expand
push_gun
Jul. 5th, 2017 08:53 am (UTC)
молодец витусхуитус)
vitus
Jul. 5th, 2017 09:20 am (UTC)
Мозгов только на это хватило?
(no subject) - push_gun - Jul. 5th, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ne_manya - Jul. 5th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - push_gun - Jul. 5th, 2017 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lacafe - Jul. 5th, 2017 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jul. 5th, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
marian_baidek
Jul. 5th, 2017 08:58 am (UTC)
Мало, мало эротики!
trev_phillips
Jul. 5th, 2017 11:23 am (UTC)
Тебе-то нах эротика, старый пердун ? ржунимагу :D
(no subject) - yabarmalei - Jul. 5th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - trev_phillips - Jul. 5th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - restartmylife - Jul. 5th, 2017 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jalynski - Jul. 5th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
Вот Э-Ротик - mnepox2 - Jul. 5th, 2017 02:22 pm (UTC) - Expand
ladyvz
Jul. 5th, 2017 09:01 am (UTC)
ей самое место в Доме-2))) такие как раз там нужны.
vitus
Jul. 5th, 2017 09:20 am (UTC)
Идеальное место да.
(Deleted comment)
(no subject) - maxzo - Jul. 5th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
alex_endrino
Jul. 5th, 2017 09:02 am (UTC)
Вот как изнасилование положительно сказывается на карьере. Жаль что не долго. Хотя может быть еще не все потеряно, может еще кто польстится на показанную рекламу?
pupking34
Jul. 5th, 2017 09:03 am (UTC)
Не изнасилование а т.н. хайп.
И Малахов постарался
(no subject) - alex_endrino - Jul. 5th, 2017 09:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - Серега - Jul. 5th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_endrino - Jul. 5th, 2017 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - risha_the_best - Jul. 5th, 2017 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_endrino - Jul. 6th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
antozzi
Jul. 5th, 2017 09:02 am (UTC)
Шмара останется шмарой, судьбу не наебешь.
viktor11015
Jul. 5th, 2017 03:05 pm (UTC)
А придурки, которые на неё запали- сидят?
(no subject) - antozzi - Jul. 5th, 2017 04:23 pm (UTC) - Expand
schlafenwald
Jul. 5th, 2017 09:07 am (UTC)

Про нее с самого начала здравомыслящим людям было все понятно. Зачем ее снова, по сути, пиарить то, пусть и опосредованно? Ее "слава" прошла и фиг с ней. Остальное на ее совести, если таковая имеет место быть.

vitus
Jul. 5th, 2017 09:21 am (UTC)
Это да, вопрос в сотнях комментаторов, котоыре с пеной у рта доказывали, что Рафик не виновен и это всё пацаны виноваты - напоили и изнасиловали.
(no subject) - oxylon - Jul. 5th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
aleksey_kubikov
Jul. 5th, 2017 09:08 am (UTC)
Конечно уверен. То, что баба пьет - это одно. То, что ее пьяную имеют - другое.

И наука другим парням: пьяная шалава может с дуру пойти и подать заявление. Ее опьянение будет отягчающим вину насильника обстоятельством.
Вывод: нефиг трахать бухих баб. От таких как она лучше вообще в стороне держаться. Ну или рискуешь сесть.
chaka01
Jul. 5th, 2017 09:13 am (UTC)
+++
(no subject) - nickfw - Jul. 5th, 2017 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jul. 5th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dimonpda - Jul. 6th, 2017 05:03 pm (UTC) - Expand
froster2
Jul. 5th, 2017 09:10 am (UTC)
Где сиськи??!!
vitus
Jul. 5th, 2017 09:23 am (UTC)
Ютуб випиливает видео, да и нету их у неё
(no subject) - deryni_a - Jul. 5th, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - froster2 - Jul. 5th, 2017 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - deryni_a - Jul. 5th, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - froster2 - Jul. 5th, 2017 09:42 am (UTC) - Expand
progi3
Jul. 5th, 2017 09:12 am (UTC)
Нас рать
rogovsky
Jul. 5th, 2017 12:50 pm (UTC)
С прибором.
nickfw
Jul. 5th, 2017 09:17 am (UTC)
на счёт того что: "это нормальное явление в неокрепших умах" - категорически не согласен!

а на счёт "Вы до сих пор убеждены, что в той ситуации виноваты были парни" - изначально убеждён в том, что виноваты все! кто то больше кто то меньше... но больше всех виноваты родители этой самой Дианы, что воспитали такую шалаву! ИМХО!!!
vitus
Jul. 5th, 2017 09:24 am (UTC)
на счёт того что: "это нормальное явление в неокрепших умах" - категорически не согласен!

Ну вот, в том же вконтакте куча пабликов где точно так же фоткаются и снимают видео без задней мысли.
(no subject) - nickfw - Jul. 5th, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ljnuke - Jul. 5th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jul. 5th, 2017 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - nickfw - Jul. 5th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
jesus_navin
Jul. 5th, 2017 09:17 am (UTC)
Написано ради слова "сиськи" в заголовке. А сисек и не показали! Это прямой обман потребителя! Требую чтобы всех!
vitus
Jul. 5th, 2017 09:25 am (UTC)
Погуглите в том же яндексе, ютуб удаляет
irbis__
Jul. 5th, 2017 09:18 am (UTC)
Блин, что за слово это хайп, сколько у него значений?? Направо и налево его суют ....
vitus
Jul. 5th, 2017 09:25 am (UTC)
Грубо говоря значение - попиариться
(no subject) - pennkoff - Jul. 5th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
Про хайп. - denval76 - Jul. 5th, 2017 07:25 pm (UTC) - Expand
greyfox_21
Jul. 5th, 2017 09:19 am (UTC)
dfedbees
Jul. 5th, 2017 10:31 am (UTC)
Запости столетний баян-попади в ТОП
Видос давнишний Шурыгина девка несовершеннолетняя
Распространяй педофилию ага
Наталия Филимонова
Jul. 5th, 2017 09:22 am (UTC)
Зачем ее рекламировать?
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 196 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com