?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




У меня дико бомбило после того, как я уезжал из центра столицы на такси целый час. Целый долбанный час таксисты Убера канифолили мне мозги и главной причиной этого всего было незнание русского языка.

Я реально из всех слов которые этот Мухадмажон произнёс только понял "дорога", "такси" и "мусора", последнее особенно было кстати обидно слышать. Так вот из-за этого чучела было потрачено огромное кол-во времени, а самое главное нервов так как политика Убера списывать бабки сразу по факту заказа, когда этот Мухаджапон ещё хрен знает где находится и непонятно приедет ли вообще, а может и тупо отменить заказ.

Вот он кстати



И самое обидное, что таких Мухамаджонов огромное количество - как они проходят проверку и получают возможность работать в такси для меня абсолютно непонятно, но я конечно же догадываюсь...

Так вот суть поста в том, что на днях меня вёз русский, но полностью глухо-немой водитель. Для общения с ним мне было достаточно приложения и вот этого листка бумаги с ручкой



И вы знаете - таксист приехал именно туда куда-надо, я доехал так же без проблем в требуемое мне место. Смог бы я так же с так называемым "иностранным" водителем это всё осуществить - далекооо не факт.

Так вот я к чему, в целом глухо-немые водители у нас сейчас явление насколько я знаю очень редкое, но как показывает практика они ничем не хуже неговорящих по-русски таджиков,узбеков и прочих национальностей из соседних республик, а даже и лучше как показывает практика! Посему я бы с огромным удовольствием ввёл бы драконовские экзамены для нерусских водителей, а глухо-немых стал бы брать на работу всех, кто изъявляет желанием и умеет качественно таксовать.

Вы ведь наверняка натыкались на плохих таксойдов? Судя по фейсбуку причем неоднократно и не важно это Убер, Яндекс, Гетт или ещё что-то, они все хороши в погоне за выгодой и наёме вот "таких вот" водителей....

Как считаете, идея с глухо-немыми таксистами имеет право на жизнь?


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 113 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
sharikowa
Jul. 6th, 2017 11:13 am (UTC)
Сама не натыкалась, хотя на такси езжу частенько. Думаю, они выпиливаются из этих систем посредством получения низкого количества звездочек за поездку.
fanagoriya
Jul. 6th, 2017 11:22 am (UTC)
Я пользуюсь теперь только яндексом, один раз только водитель приехат не туда,
вызываю часто.
А как глухонемые люди реагируют на звуковые сигналы например скорых?....
Если те ещё за две-три машины от тебя? Хотя они могут наверное перестроиться уже в непосредственной близости машины ... (поговорила сама с собой)
(no subject) - vitus - Jul. 6th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - sharikowa - Jul. 6th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jul. 6th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - jumpingleo - Jul. 6th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - paralonov - Jul. 6th, 2017 01:02 pm (UTC) - Expand
fanagoriya
Jul. 6th, 2017 11:22 am (UTC)
Я пользуюсь теперь только яндексом, один раз только водитель приехат не туда,
вызываю часто.
Убер перестала понимать(((

А как глухонемые люди реагируют на звуковые сигналы например скорых?....
Если те ещё за две-три машины от тебя? Хотя они могут наверное перестроиться уже в непосредственной близости машины ... (поговорила сама с собой)
vitus
Jul. 6th, 2017 11:33 am (UTC)
У скорых есть световые сигналы так же, поэтому можно на них ориентироваться, им в этом плане сложнее да, НО уж лучше будет глухо-немой чем мракобес который ездит как у себя в ауле по дорогам Москвы. Шанс получить проблем с первым меньше в разы.
Юрий Яковлев
Jul. 6th, 2017 11:23 am (UTC)
так все,по их правам на работу теперь нельзя
lenorlux
Jul. 6th, 2017 11:29 am (UTC)
насчет глухонемых не уверена, что рискну поехать, а вот гасторов таджико-узбекских я бы из такси убрала, ибо достали своей тупостью и незнанием города.
vitus
Jul. 6th, 2017 11:35 am (UTC)
А вот их не уберёшь и если выбирать между этими двумя категориями если их можно так сказать - я бы выбрал глухо-немого водителя всё же...
(no subject) - lenorlux - Jul. 6th, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jul. 6th, 2017 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrivatsa - Jul. 6th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Jul. 6th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stige - Jul. 6th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stige - Jul. 6th, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Jul. 6th, 2017 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 6th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Jul. 6th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 6th, 2017 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenorlux - Jul. 6th, 2017 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - boockman - Jul. 6th, 2017 06:31 pm (UTC) - Expand
zapiskinishenki
Jul. 6th, 2017 11:29 am (UTC)
Натыкалась. Теперь езжу на Яндексе, или на своем авто.
Про глухонемых, если адекватно ездит, почему нет?
vitus
Jul. 6th, 2017 11:34 am (UTC)
Вот и я про тоже
cavallo_blu2
Jul. 6th, 2017 11:38 am (UTC)

Реально не понимают языка?

vitus
Jul. 6th, 2017 11:56 am (UTC)
Вообще не бешельме....
diksio
Jul. 6th, 2017 11:46 am (UTC)
Я думаю, они в основном в эконом-классе.
vitus
Jul. 6th, 2017 11:57 am (UTC)
И это значит что текущая ситуация норма?)
(no subject) - diksio - Jul. 6th, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Jul. 6th, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chekm2005 - Jul. 6th, 2017 01:19 pm (UTC) - Expand
zubovka
Jul. 6th, 2017 11:52 am (UTC)
пожалуй соглашусь про иностранцев за рулем и ужесточение правил приема на работу в обслуживающий персонал в общем
а убер нихреново удивил списыванием бабла заранее
я им пользовался до этого нововведения а теперь даже не понимаю их
т.е. я вызвал такси за 35 км от моего дома, чтото пошло не так я отказался а списали всю стоимость поезддки так чтоли?
ну может живот у меня прихватил или бытовуха какая
vitus
Jul. 6th, 2017 12:00 pm (UTC)
Всё верно, списывают сразу, если отменишь в течении помойму минут 5 или 10 то бесплатно их вернут через какое-то время, еслли позже то минус 100 рублей
(no subject) - zubovka - Jul. 6th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - v_strelok - Jul. 6th, 2017 04:37 pm (UTC) - Expand
vitus
Jul. 6th, 2017 12:01 pm (UTC)
Вы суть поста не поняли, смысл не в глухонемых таксистах и в том что убер тридварас, а в том что надо делать приоритет на глухо-немых в первую очередь, а на нерусскоговорящих в последнюю.

Вот и думайте теперь, стоило или нет.
(no subject) - halabaluzische - Jul. 6th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shrivatsa - Jul. 6th, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
mrfaris
Jul. 6th, 2017 12:02 pm (UTC)
Остается один вопрос, где взять такое количество русских, желающих работать?! Сейчас дефицит в такси водителей, но что-то очередей нет, вечно найдут причину, чтобы не работать!

После вызова одного такого русского, недовольного политикой яндекс, пришлось ехать в машине по всем лежачим полицейским не снижая скорости, таким образом он выражал свой протест


vitus
Jul. 6th, 2017 12:06 pm (UTC)
Я думаю, что глухонемых раньше в принципе не брали и они даже не пытались устоиться в такси, а сейчас есть прецедент и надо им пользоваться.
(no subject) - diksio - Jul. 6th, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
a_nimaida
Jul. 6th, 2017 12:06 pm (UTC)
Как то таксист с Узбекистана включил молитву, протяжно кто то молился. Попросили выключить, очень был недоволен.
vitus
Jul. 6th, 2017 12:07 pm (UTC)
Жесть...
veniamel
Jul. 6th, 2017 12:10 pm (UTC)
главное - не товарищей из аула. Один такой из Убера меня по Москве три часа возил.
forest1333
Jul. 6th, 2017 12:18 pm (UTC)
Глухонемых можно много куда нанимать, и они будут хорошими работниками. Обидно, что зачастую их дискриминируют, потому что они ведь не глупые, у них с головой всё в порядке. Просто для общения с ними нужны другие инструменты, и не все работодатели готовы заморачиваться. Я где-то читал, что у глухих людей даже есть плюс в том смысле, что они лучше способны концентрироваться на рабочих задачах, так как их не отвлекают посторонние звуки.
vitus
Jul. 6th, 2017 12:21 pm (UTC)
Всё верно, абсолютно согласен!

Зачастую именно потому что они "способны концентрироваться на рабочих задачах, так как их не отвлекают посторонние звуки." их берут на заводы где конвеерное производство и зачастую шумные цехи. Но разумеется хорошо бы чтобы для них был выбор....
(no subject) - forest1333 - Jul. 6th, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Jul. 6th, 2017 12:55 pm (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 6th, 2017 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Jul. 6th, 2017 12:29 pm (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 113 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com