?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Вчера зашёл в один из магазинов присмотреть себе кресло и офигел от того, какую порнографию сейчас продают...

Начну пожалуй с дизайна - кто-то купил это чудо




14 килорублей за вот этот изысканный стиль...




13к за стрёмную коричневую сеточку





Решил глянуть рядом стоящие из экокожи - издалека вроде ничего, чуть ближе смотришь на строчку - ну как так то? И ценник опять же в районе пятнашки




Всё что в диапазоне 6-8к это какое-то наказание сотрудника ей Богу





Нет, я сразу конечно заподозрил в этом магазине не ладное, когда на входе увидел набор руководителя, который раньше стоил под лям, а сейчас по невероятной скидке упал в цене на 75%




А вообще по хорошему сразу после стола с встроенной крокодильей эко-кожей надо было сразу уходить из этого хвалёного Феликса конечно же... Ну это же ппц....




В общем я в полном непонимании, когда я первый раз покупал себе компьютерное кресло было два варианта - либо дорогое и хорошее кожаное, либо дешевое, которое разумеется будет полным хламом.

А сейчас за нереальный на мой взгляд прайс продают исключительно одно барахло.

Если кто-то знает нормальные места с качественными креслами и хорошим выбором, идеально конечно если там же ещё столы будут, то напишите пожалуйста в комменты куда за этим всем добром бежать. Буду благодарен.


Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 93 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
alex_sashka
Jul. 17th, 2017 11:04 am (UTC)
Сеточка - само то конечно.
vitus
Jul. 17th, 2017 11:05 am (UTC)
Может быть и то, но явно не в таком исполнении)
(no subject) - Vitaliy Mikhnov - Jul. 17th, 2017 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Дмитрий Евгеньевич - Jul. 17th, 2017 03:54 pm (UTC) - Expand
Vitaliy Mikhnov
Jul. 17th, 2017 11:06 am (UTC)
Антиреклама
vovo555
Jul. 17th, 2017 11:07 am (UTC)
Вы совершенно правы! Барахло, да еще и крайне неудобное в использовании и разваливается очень быстро. Это вы еще у нас, на Сахалине, ценники на эту дрянь не видели!
vitus
Jul. 17th, 2017 11:18 am (UTC)
Во сколько раз дороже интересно.....
(no subject) - vovo555 - Jul. 17th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jul. 17th, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Jul. 17th, 2017 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jul. 17th, 2017 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Jul. 17th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jul. 17th, 2017 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Jul. 17th, 2017 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - regina_aila - Jul. 17th, 2017 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezkin_kot - Jul. 18th, 2017 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovo555 - Jul. 18th, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
amsterdam1919
Jul. 17th, 2017 11:08 am (UTC)
Если есть такой ассортимент значит есть спрос на такие кресла и на мой взгляд выбор кресла сугубо индивидуален!
vitus
Jul. 17th, 2017 11:19 am (UTC)
Да вот не факт, тупо стоять годами и ждать своего покупана могут.
(no subject) - fizdipyushka - Jul. 17th, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oleg_budva - Jul. 17th, 2017 01:51 pm (UTC) - Expand
kitson_kitsoni4
Jul. 17th, 2017 11:09 am (UTC)
Мы на работу закупались мебелью и креслами в http://www.express-office.ru/ и я потом себе там же для дома купил кресло, оч рекомендую фирму Chairman. Выбор нереально огромный и столы кстати тоже есть.
(no subject) - elenadx - Jul. 17th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
vitus
Jul. 17th, 2017 11:19 am (UTC)
Как так то)))
(no subject) - wendylisa - Jul. 17th, 2017 10:26 pm (UTC) - Expand
patian04
Jul. 17th, 2017 11:12 am (UTC)
Сеточка ведь хорошо- задница во время работы дышыт))))) Вот угодишь вам!!! А то что строчка отвратительная так это так изначально было задумано, чтобы вы чаще наведовались в магазин за обновкой!
vitus
Jul. 17th, 2017 11:20 am (UTC)
Сетка хороша в жару да, но то как она сделана это жесть, я не готов платить деньги за такое уродство)
кресло - sano320 - Jul. 17th, 2017 11:45 am (UTC) - Expand
natalyshik
Jul. 17th, 2017 11:13 am (UTC)
Сеточка, наверное, предназначена для регуляции процесса потоотделения при долгом сидении))) А выбрать добротное кресло действительно сейчас проблема(((
ezkin_kot
Jul. 17th, 2017 06:22 pm (UTC)
И еще для более щадящего давления на ляхи и жопу при сидении. Чтобы седалищный нерв подольше не воспалялся. На представленных фото нет ни одного нормального кресла, голимый Китай для России. Такое гавно в нормальных странах не продается.
arxisveta
Jul. 17th, 2017 11:14 am (UTC)
Улыбнуло Ваше "наказание сотрудника")) Да, признаться, и не всем сотрудникам выпадает в таких-то креслах сидеть. Ещё некоторые, если не большинство, и на обычных стульях сидят за компьютерами.
vitus
Jul. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
Да вроде все на кресла уже перешли, благо они вполне доступны сейчас. Вопрос только где они по норм цене продаются)
kanick
Jul. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Проблема с ценами. У нас кресло из левого ряда первой фотки (с высокой спинкой) можно отхватить на распродаже за 100 американских уёв новое, а б.у. торгуемо за 60-70. Серенькая модель "ей Богу" стоит 30-35.
vitus
Jul. 17th, 2017 11:21 am (UTC)
Воооот! нормальная цена)
yveett
Jul. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
вы решили по одному магазину судить о всех креслах? Сейчас придется искать долго, а 90% будут безвкусные, но возможно удобные кресла
vitus
Jul. 17th, 2017 11:22 am (UTC)
Нет конечно, я просто пришёл по многообещающей рекламе в магазин и вижу, что продают жуткую шляпу за огромные деньги)

Вот ищу нормальные магазины)
sano320
Jul. 17th, 2017 11:16 am (UTC)
кресло
Несомненно всё что делают последние годы не всем нравится,но время не стоит на месте и через лет десять вы уже скажите что эти кресла прекрасны!
rusty_nick
Jul. 17th, 2017 11:18 am (UTC)
Если хочется удобства и практичности - не поверите, IKEA.
Если вопрос в дизайне - то 99% магазинов будут точно такими же, как описанный в статье.
fanatika
Jul. 17th, 2017 11:19 am (UTC)
в нашем офисе отказались от таких "модных" стульев. Сидим на обычных, не катающихся. И ничего не ломается, колесики не отпадывают, никаких забот
ig671
Jul. 17th, 2017 11:44 am (UTC)
Без колес лажовые кресла, и линолеум протирают на ура, кожаное не брал бы точно, кот с ним точно враз разберется.
elena1913
Jul. 17th, 2017 11:19 am (UTC)
Даааааа.......уж!!!! Какой-то совсем не серьезный подход к делу!!! И у производителя, и у продавца! Ощущение, что этот товар просто сбагрить надо, а к качеству никто особо и не присмотрелся!!!!
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 93 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com