?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Уверен, что если вы пользовались Рутакси, то Вас наверняка хотя бы раз попросили отменить заказ после того как Вы уже сели в автомобиль. Вам не горячо ни жарко от этого - никаких штрафов за отмену нету, платить всё равно наличкой, а вот водитель на своей в лучшем случае 10-летней колымаге с пробегом под 300 000 срубит денежку, а сервис соответственно не получит ни копейки. Ну это что касается Рутакси - по качеству он конечно уступает Уберу и Гетт, но и по деньгам на нём реально ехать дешевле получается.


Дальше на очереди у нас водители Uber, которые придумали, как обманывать алгоритм формирования цены заказа и тем самым нахлобучивать на деньги уже не сервис, а пассажиров. Чтобы обмануть алгоритм, водители одновременно выходят из приложения, через которое к ним поступают заказы. Система поступает так, как она всегда поступает, заметив недостаток машин при высоком спросе, — повышает цены. Дождавшись повышающего коэффициента, водители вновь входят в приложение и принимают заказы.

Пока что эту хитроумную схему спалили только за рубежом на форумах где общаются таксисты, но думаю наши ребята уже давно её практикуют. Во всяком случае я пару раз реально офигевал от цены когда пытался уехать из "сложных" мест с окраин и мне кажется это и был "тот самый метод" - они кстати так и пишут, в связи с дефицитом машин вот вам повышение стоимости.


А вы встречали какие-нибудь "хитрости" таксистов ?


Posts from This Journal by “общество” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
trubanzai
Aug. 10th, 2017 09:06 am (UTC)

Сам немного таксист. С такимииценами на такси только и остается как обманывать систему. Честно не реально заработать. Цены ниже плинтуса.

ixtiandra
Aug. 10th, 2017 10:35 am (UTC)
Как таксист, вы никогда в жизни не пытались заработать честно. Вы катаетесь и прожигаете жизнь, а за ваши покатушки требуете денег от людей.
(no subject) - trubanzai - Aug. 10th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 10th, 2017 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_theory - Aug. 10th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 10th, 2017 02:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - misanthropyork - Aug. 10th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kpakeh - Aug. 10th, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ixtiandra - Aug. 10th, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Aug. 10th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mikewaz0wski - Aug. 10th, 2017 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 05:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha273 - Aug. 21st, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 10th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - trinity_theory - Aug. 10th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 10th, 2017 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - birulkin - Aug. 10th, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Alex Alex - Aug. 11th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 11th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - mergasha - Aug. 10th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugzol - Aug. 10th, 2017 11:19 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
Aug. 10th, 2017 09:06 am (UTC)
lisiy_ml
Aug. 10th, 2017 09:33 am (UTC)
Забавно, а как же это мы делаем технически? Ну вот всем на районе договориться выйти из системы?

Вот я, к примеры, привёз пассажира в Жулебино, освободился, а там уже 30 бортов из разных парков свободных стоит+ через 10 минут ещё 10 подъедет? Как нам всем одновременно выключить планшеты? Как договориться-то? Мы друг друга не видим и общего чата нет.

Я, допустим, могу выйти и простоять там пару часов без дела, а другие будут работать, они же не в курсе(да даже если и в курсе-им насрать, им деньги нужны). Поэтому и все предпринимаемые забастовки у нас проваливались и не были такими массовыми, как в др.странах.
vitus
Aug. 10th, 2017 09:40 am (UTC)
У каждого таксиста должна быть рация, простенькая но должна быть)

Нету чата? Добро пожаловать в 21 век)))
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Aug. 10th, 2017 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 10th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 11th, 2017 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo_l_unico - Aug. 10th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 10th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - mike_lambert - Aug. 10th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - lisiy_ml - Aug. 10th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
okhtov
Aug. 10th, 2017 09:37 am (UTC)
зависит от количества водителей, один выйдет, второй, третий и тут система расширит радиус приема заказа и четвертый возьмет заказ, а по делу похоже на поведение быдловатых аэропортовских, коих много пришло в убер, и с собой притащили свою лень и жлобство
lisiy_ml
Aug. 10th, 2017 09:42 am (UTC)
А повышающий коэффициент формируется в часы пик самостоятельно, когда реально нет свободных бортов, а заказов много.

Пики: это утро, вечер, глухая пробка, центр, сильная непогода, выходные, праздники, ближнее подмосковье(Люберцы, Балашиха, Химки, Красногорск).
deser
Aug. 10th, 2017 09:46 am (UTC)
Странно но нет, Рутакси ниразу не предлагал отменить заказ, хотя катаюсь ими чаще других.
Да и по качеству, я бы не сказал что он уступает Уберу.
Гетту, Яндексу да, уступает, но цена в два раза дешевле.
vitus
Aug. 10th, 2017 10:28 am (UTC)
Рутакси я лично столкнулся 2 раза из четырёх и жена об этом говорила.

По поводу качества - я имею в виду само приложение и разницу в том что в Рутакси ты после заказа остаёшься в неведении пока не подцепится заказ, а в остальных ты можешь оценивать водителя фактически сразу.
(no subject) - veledarika - Aug. 10th, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
adventurus2015
Aug. 10th, 2017 09:49 am (UTC)

Я неоднократно сталкивалась с непомерными ценами на убере, и поэтому практически перестала им пользоваться. На данный момент меня очень устраивает Яндекс такси, за относительно небольшие расстояния там реально платишь копейки. Да и за большие тоже не так дорого выходит, дешевле чем у конкурентов.
Хотя, было время, когда я переставала пользоваться и Яндексом из за высоких цен.

Жоралюдоед Муртазарахимов
Aug. 10th, 2017 10:34 am (UTC)
жене попадался таксист просивший "отменить заказ"
login_of
Aug. 10th, 2017 10:48 am (UTC)
Я знаю дохрена хитростей ибо давно работаю
А таких, кто просит отменить заказ быстро блокируют
russianmanblog
Aug. 10th, 2017 12:09 pm (UTC)
Были раньше схемы когда водители сами себя вызывали и везли. Но и эту лазейку быстро прикрыли.
(no subject) - lazy_glutton - Aug. 10th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Aug. 10th, 2017 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russianmanblog - Aug. 10th, 2017 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - voxpop_66 - Aug. 10th, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
lyalyana
Aug. 10th, 2017 10:52 am (UTC)
Постоянно и давно пользуюсь Рутакси. Просьб отказаться от заказа ни разу не было. Приезжают всегда нормальные машины, разного возраста, конечно, но никакие не вонючиие, с ремнями, все ок. И, что очень радует, жутких "тазов" больше нет. Из отечественных есть гранты и весты. Один единственный раз приехало нечто ужасное - девятка, вся прокуренная насквозь, я ехала, высунувшись в окно, потом от одежды воняло. Написала отзыв о поездке, мне перезвонили тут же с извинениями и обещаниями разобраться! Более того, я к ним вернулась после попыток поездить на Яндексе. Вот это подставщики, блин. Несколько раз было так, что заказ взят, водитель виден, ждёшь, потом его сбрасывают и ты никуда не уехал. У них я заметила, что иногда машины бывают только "комфорт". Ну вроде как и неплохо бы с одной стороны (всё равно цена невысокая), но ведь и они ни фига не едут! Поэтому уж не знаю - хитрость это или глупость... После нескольких таких попыток плюнула и удалила приложение, что это за такси такое, на котором уехать невозможно?

Edited at 2017-08-10 10:52 am (UTC)
ddnorth
Aug. 10th, 2017 10:58 am (UTC)
А еще и бензин экономят. Мол, выйдите здесь и пройдитесь 100 метров,а то мне делать крюк из-за одностороннего движения. Садисты.
mike_lambert
Aug. 10th, 2017 11:12 am (UTC)
>Уверен, что если вы пользовались Рутакси, то Вас наверняка хотя бы раз попросили отменить заказ после того как Вы уже сели в автомобиль
Ни разу. На безнал бывало бухтели, да. А отменять заказ - не было такого. Брать не хотели - тоже было. Да и лесом таких лентяев.
reptil
Aug. 10th, 2017 11:14 am (UTC)
Таксист в моем понимании — это человек, который отлично знает город,
подскажет какой дорогой проехать с меньшими пробками, поддержит любую беседу, а не будет с первых минут пилить пассажира про то какие пидоры во власти, и уж точно не включит тебе в машине владимирский централ!
Если все эти пункты присутствуют я готов платить нормальные деньги за поездку. Оплатить работу достойно.
Но таких водил за год я встретил в своем городе 1-2. (В неделю езжу в такси 3-4 раза)
Особенно убивает, что даже пялясь в навигатор эти ебланы умудряются постоянно спрашивать дорогу и все время приезжать не туда за тобой и привозить не туда! Как со всей этой гребаной техникой они умудряются ошибаться?
Вывод - 98% таксистов ленивые разъебаи, которые даже карту собственного города ленятся выучить.
Поучительные истории про Лондонских таксистов тут думаю неуместны. Вот где истинные профессионалы высшего класса.
kot_begemot1
Aug. 10th, 2017 12:05 pm (UTC)
Все верно.Чтобы такси и профессия таксиста стала той,за которое и которую не жалко отдать денег,нормальных денег,нужно выгнать и навсегда запретить работать в такси 96 % нынешних водил такси.При попытке сесть на свое авто и подработать,отобрать авто и выгнать нах на 101 км.Чтобы до людей дошло-прежде чем требовать денег,нужно стать профессионалом!!! А пока ты дилетант,живи на подножном корме.
НО у этих людей своя правда.На это они скажут-А почему депутатам,чинушам,можно быть дилетантами,а то и вредителями,ни хрена путного не делать и получать от государства огромные зарплаты,квартиры,служебный транспорт,да еще и воровать безнаказанно???? Чем я хуже?? Они там хотят на халяву,а я в такси.
Вот и получается,что меньше 5% людей в нашей стране,хотят честно,за свой профессионализм получать деньги.Остальные 95 ищут как бы побольше срубить,да ничего не сделать.Так что да,Лондон отдыхает.Там не правильные таксисты)))
(no subject) - angel_oleg66 - Aug. 10th, 2017 01:09 pm (UTC) - Expand
lenorlux
Aug. 10th, 2017 11:21 am (UTC)
Один раз в Яндекс-такси столкнулась с тем, что водитель подъехав заявил, что якобы оплата картой невозможна, ибо в системе сбой. Когда я сказала, что наличкой платить не буду он меня обматерил и уехал. Тут же вызвала следующую машину и проблем не было. На водилу написала жалобу.
veledarika
Aug. 10th, 2017 01:02 pm (UTC)

Ужас кошмар

impulsplus
Aug. 10th, 2017 12:12 pm (UTC)
Ну, а Вам то что, с этого?
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 88 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com