Станислав Холод (vitus) wrote,
Станислав Холод
vitus

Как реклама заставляет нас потреблять и покупать вдвое больше



Началось всё с того, что у меня попросили жвачку - я как всегда задал вопрос "одну подушечку или как в рекламе?". Ответ не заставил себя долго ждать - "две конечно!". Нет, вы поймите, я не жлоб, я просто люблю следить за тем как реклама въедается в мозг, создаёт стереотипы и таким образом "нагибает" людей, которые этого не замечают.


Эта же история касается и растворимых таблеток, помните рекламу по тв как таблетки падают в стакан?




Две подушечки и две таблетки это с родне зубной пасте, которую выдавливают в каждом ролике от души на щётку, словно мажут себе халявное масло на бутерброд.




Самое интересное, что этим трюкам уже сто лет в обед. Вот например постер 40-х годов, обратите внимание на размер щётки! Больше расходуется пасты - чаще бегаете в магазин, это производителю как раз и нужно)



Безусловно это всё ошибочное мнение, что чем больше зубной пасты на щетки, тем эффективней будет чистка зубов. Стоматологи в один голос уверяют, что зубной пасты на щётке должно быть с "горошину", если вдруг не были в курсе - проверьте, сильно удивитесь)

После того как почистили зубы нужно будет помыть голову и этикетки шампуня вам сразу подмигнув подскажет, что "вы можете нанести шампунь на волосы дважды или допускается повторное намыливание". Думаю, вы уже поняли для чего это написано?)


А вы знаете ещё подобные примеры? Поделитесь и возможно вы сэкономите кому-то приличную сумму денег :)



Tags: дурят нашего брата, реклама, это интересно
Subscribe

Posts from This Journal “дурят нашего брата” Tag

  • Хитрости владельцев магазинов

    Хотите знать как нас заставляют покупать БОЛЬШЕ используя простые психологические методы? Типичный пример - Вы когда нибудь задумывались почему…

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments