?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Смотрю сейчас на всё это изобилие всяких штук для малышей, слушаю рассказы мамы и понимаю как же нам повезло, а главное как повезло современным детям!

Для тех кто пропустил этот пост , я тут недавно стал папой и познаю теперь этот чудный и новый для меня мир под названием "уход за ребятёнком" :)



Начнём с азов))))

Подгузники - это величайшее изобретение! А уж какое их разнообразие в природе - для девочек\мальчиков, для новорожденных, с индикацией, японские, цветные и тд. Раньше они все назывались одним универсальным словом - "пеленка" и постоянно стирались-сушились везде где только можно в квартире. Я хоть в статусе папы и не так давно, но представляю какой это было проблемой, особенно если ты не дома)

Но подгузники это ладно, про них все знают, а вот про эти вещи я узнал только по факту) Кто знает что тут и для чего?)




Будущим родителям обязательно дальше к прочтению)

Это, например, специальная грелка от коликов - наливаешь водичку и на животик




Аспиратор для удаления соплей - помню как мне в моём детстве удаляли их резиновой грушей, ни хрена не эффективно, разумеется это было лучше чем ничего, а кто-то и сейчас ими пользуется. но зачем если есть это?



Как вспомню ту оранжевую грушу из детства аж в дрожь бросает, меня вечно она раздражала когда я представлял сколько в ней моих соплей накопилось)))




Мазь Бепантен - я почему-то был уверен, что на попу младенцу сыпят присыпку, видимо это стереотип ещё из детства у меня остался, когда я смотрел мультики про Том и Джерри и там всегда были шутки про эту присыпку) Но на деле оказалось, что раньше да, действительно использовали тальк\присыпку или детский крем, но только потому что другого ничего не было. Вот ответ моей мамы (акушер-гинеколог между прочим) по этому поводу)




Вот это тоже вещь супер! Пакет-стерилизатор в котором можно всё простелизовать за 1 минуту




Просто добавляешь воды, кладёшь то, что необходимо простерилизовать и в микроволновку на минуту!




Есть конечно вещи и не особо нужные, но уверенное продаваемые при помощи маркетологов - соска с градусником например.






Вроде идея крутая, но какой грудной ребёнок будет её держать постоянно так, чтобы температура идеально фиксировалась? Никакой конечно, причем хорошо если ещё подержит хоть сколько-то времени, а не выплюнет сразу)))


Но если брать электронные вещи, то номер один это конечно же - радио-няня! Как раньше без неё жили ума не приложу - смотришь на экране что происходит, шкала звука показывает и транслирует как там дела + температура в комнате) Теперь у меня на столе +1 девайс




Ещё одна вещь из разряда маст-хев это безусловно так называемый "кокон". Если кота можно успокоить включив ему телевизор, то ребёнок с удовольствием лежит вот в таком мягком кресле, которое имитирует утробу матери - однозначно всем рекомендую!) Кстати новая приточная вентиляция Тион как и я рассчитывал дала свои плоды - спим дома в разы лучше!



На этом пожалуй я в этот раз свой рассказ закончу, а то я так в отцовском порыве долго могу рассказывать о многих возможно вам известных вещах - у меня же ещё коляска и электронные качели есть! Вы уж простите)))

Если у вас есть какие-то рекомендации, что обязательно купить для ребёнка или какие-то лайф-хаки по этой теме напишите пожалуйста - с удовольствием все прочитаю в комментариях. Особенно будут ценными советы от тех у кого дети появились лет 30 лет назад - я конечно понимаю, что и без всех этих новомодных штукенций вы детей вырастили здоровыми и красивыми, я вот сам ведь в те времена рос и вроде ничего, но всё же интересно - как вы умудрялись справляться без всех этих технологий? :)


Recent Posts from This Journal

promo vitus январь 8, 13:00 73
Buy for 1 000 tokens
Пока ретрограды кричат про "пузырь" люди делают 1000$ долларов за сутки, а иногда даже за минуты. Почему Биткойн не пузырь я объяснял буквально вчера, а теперь давайте расскажу на собственном опыте как можно заработать на криптовалюте и речь пойдёт не только про Биткойн. 1 ВАРИАНТ - самый…

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
teta_olga
Sep. 21st, 2017 08:36 am (UTC)
Насчет грелки от колик. Массаж пузика руками намного лучше.
До месяца примерно у ребенка еще сохраняются мамины обезболивающие, и поэтому ребенок мало что чует болезненного. Примерно в месяц действие их заканчивается и ребенок начинает чувствовать движения в кишечнике ,а мышцы еще не созрели, чтобы двигать пищу по кишечнику, ему мало приятно и он начинает возмущаться.
Лучший способ продавливать животик правой рукой по часовой стрелке, по движению толстого кишечника, не жалея, ребенок пропукался, прокричал свои фии, накормить и он будет спать как ангел.
И грелки и травки - навязанные штучки, но молодые родители любят игрушки )

Бепантен действительно нужен при покраснении кожи, но если мыть попу при каждой смене подгузника - ни присыпки, ни бепантен не нужен будет.

Соплеотсос и видео-няня - вещь.

vitus
Sep. 21st, 2017 09:40 am (UTC)
"И грелки и травки - навязанные штучки, но молодые родители любят игрушки )"

факт!)))
(no subject) - marmazay - Sep. 21st, 2017 11:28 am (UTC) - Expand
carmoran
Sep. 21st, 2017 08:40 am (UTC)
Радионяня актуальна только в большом доме.
Нам вот в двушке она ни разу не упала, хотя все советовали - купите, купите. До сих пор не было случая, чтобы она понадобилась.
На крайняк всегда достаточно двух смартфонов/планшетов, интернета и скайпа.
vitus
Sep. 21st, 2017 09:40 am (UTC)
У нас тоже двушка и мне вот например очень удобно работать в другой комнате и все держать под контролем)
a4inka
Sep. 21st, 2017 08:41 am (UTC)
Мамам везет - не надо стирать пеленки! А то мы намучались в свое время.
Все эти примочки, конечно, хорошо, но по ночам-то наследник дает вам спать, а, новоиспеченный папа?
vitus
Sep. 21st, 2017 09:41 am (UTC)
наследница у нас))) Даёт, но не более 3-5 часов за раз)))
(no subject) - alla_golodok - Sep. 21st, 2017 09:41 am (UTC) - Expand
zamira14
Sep. 21st, 2017 08:45 am (UTC)
Спасибо за подробности о всяких принадлежностях для младенцев. Скоро родится внучка, уже планировали со свахой покупать клизмочки для носика ) Бум знать) Нет, справлялись по тем временам нормально, исходя из того, что было. Недавно только говорили о памперсах, типа, жаль нам детей сегодняшних, у них постоянно ножки в большом разлёте) Но сами, конечно, собираемся их покупать в больших количествах) Но комфорт внучке обеспечен будет полюбому.
vitus
Sep. 21st, 2017 09:42 am (UTC)
Сейчас насколько я понял памперсы в разы мягчек и эргономичнее, так что так называемый "разлет" минимизируется. Или я не прав?
Или я не прав? - zamira14 - Sep. 21st, 2017 10:25 am (UTC) - Expand
vozemer
Sep. 21st, 2017 08:54 am (UTC)
В 90-х, помню, памперсы продавали поштучно, как сигареты.
jacob_nash
Sep. 21st, 2017 09:21 am (UTC)
А раньше их вообще не было и норм было)
(no subject) - diana_spb - Sep. 21st, 2017 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Sep. 21st, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - diana_spb - Sep. 22nd, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha335 - Sep. 21st, 2017 09:26 am (UTC) - Expand
prekrasnaya_o
Sep. 21st, 2017 09:06 am (UTC)
Мне пипец как пригодился молокоотсос электронный. До 1.5 лет кормила благодаря ему, а высосанные излишки - морозила в баночках из-под питания и еще полгода добавляла в кашу. Благодаря этому за 6 лет ребенок болел простудой меньше раза в год.
shemberlen
Sep. 21st, 2017 09:10 am (UTC)
Кормление грудью, это очень важный момент для ребенка, чем дольше, тем здоровше будет рости.
(no subject) - diana_spb - Sep. 21st, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Sep. 21st, 2017 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - zlatatatiana - Sep. 21st, 2017 10:07 am (UTC) - Expand
shemberlen
Sep. 21st, 2017 09:08 am (UTC)
Памперсы это исключительно для ленивых родителей не любящих своих детей.
prekrasnaya_o
Sep. 21st, 2017 09:11 am (UTC)
Ну конечно...
Смешно)))
(no subject) - shemberlen - Sep. 21st, 2017 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - prekrasnaya_o - Sep. 21st, 2017 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Sep. 21st, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - prekrasnaya_o - Sep. 21st, 2017 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Sep. 21st, 2017 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Sep. 21st, 2017 11:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Sep. 21st, 2017 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - affidavit_donda - Sep. 25th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Sep. 25th, 2017 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - pmpe - Sep. 21st, 2017 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - chukch_ja78 - Dec. 3rd, 2017 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1anuta_007 - Dec. 6th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Dec. 6th, 2017 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - 1anuta_007 - Dec. 6th, 2017 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - shemberlen - Dec. 6th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 1anuta_007 - Dec. 6th, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
piterska9
Sep. 21st, 2017 09:09 am (UTC)

Грелка с вишневыми косточками лучше идет ;) и массаж и тепло ;)


соска-термометр - полная фигня для грудничков, температуру она не покажет, к сожалению, правильную. Она и взрослому то не подойдет, огромная слишком.


Для свободных рук очень удобно стул для кормления 0+ (у меня чикко полли мэджик, есть другие варианты и подешевле и подороже) пользовались с сыном с 0 до 2 лет, потом перевожили в него младшую)


Со второй приобрела шезлонг бэбибьорн 0+, удобно ребенка за собой таскать по квартире: и руки свободны, и ребенок доволен (в моем случае еще и обезопашен от шилопопого старшего брата) )))))


Аспиратор электрический b.well  быстрее и удобнее. Для грудничка не принципиально, станет постарше и будет сопротивляться - удобнее в разы.


Пеленки для экономии удобнее многоразовые впитывающие (для воздушных ванн) и не промокаемые в ПК и на пеленальник) мы пользуемся glories, очень хорошее качество)



Edited at 2017-09-21 09:13 am (UTC)
vitus
Sep. 21st, 2017 09:39 am (UTC)
Ооо, слышал про эти косточки да)

Спасибо за подсказки)
ansiana
Sep. 21st, 2017 09:10 am (UTC)
Памперсы - это удобство! Не пришлось воспользоваться ни с дочкой, ни с внучкой. Но вырастила обеих, были трудности, но все позади. Поздравляю с малышом! Пусть растет здоровенький.
zarlev88
Sep. 21st, 2017 09:13 am (UTC)
вот про грелку от коликов даже не слышала, спасибо за подсказку!!
ig671
Sep. 21st, 2017 09:19 am (UTC)
Самый крутой для ребенка лайф-хак на данный момент - это любовь его родителей и близких, а все остальное шелуха.
vitus
Sep. 21st, 2017 09:39 am (UTC)
Ну это по умолчанию)))
shevchenko0503
Sep. 21st, 2017 09:19 am (UTC)
У меня когда у детей были колики, я просто клала их себе на животик. Хорошо помогало. А памперсы я детям одевала только на длительные прогулки. А так и без них хорошо.
loring_loring
Sep. 21st, 2017 09:20 am (UTC)
Мои поздравления :-) Мудрости, терпения и сил :-) Маме и малышу, в первую очередь, здоровья :-) Дня хорошего.
vitus
Sep. 21st, 2017 09:39 am (UTC)
Спасибо!
arxisveta
Sep. 21st, 2017 09:21 am (UTC)
Какой Вы молодец! Просто вызываете восхищение, как папа! Таких мало, как Вы! А насчёт того, как умудрялись... Да мы же ничего и не видели больше, чем нам предлагали аптеки)))
razzorik
Sep. 21st, 2017 09:22 am (UTC)
Зато 90-е подарили незабываемое детство детям, а то щас все практически дети в телефонах. Вы правильно подметили, что щас куча всего для детей, но в 90-х обходились тем, что было и не жаловались. :)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com