?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Яндекс опустел

Сегодня у здания "Яндекса" всё выглядело так...



Согласно информации от издания Bell сотрудникам компании посоветовали утром добираться до работы на общественном транспорте, так как их личные машины с подземной парковки можно будет забрать лишь вечером, причем их заранее будут обследовать специалисты по безопасности.


Нет, Яндекс не стал очередным объектом нападения телефонных террористов, просто в гости едет Путин)

По инсайдерской информации сотрудников просили "не наряжаться особо", хотя повод для этого есть - целых 20 лет поисковику! Так вот именно по этому поводу Владимир Путин впервые приезжал в московский офис "Яндекса" и в рамках визита ему продемонстрировали прототип беспилотного автомобиля, над которым работают с 2016 года - очень жду видео если честно).

МК пишет, что "эксперты оценивают нынешний визит Путина как один из элементов предвыборной кампании, о которой сам он пока еще не объявлял" но на деле это конечно же полная хрень. Результат в 84 млрд руб. выручки 10 млн долларов капитализации с оборотокой 100 млрд рублей за 20 лет по умолчанию могут интересовать как нечто реально потенциальное в нашей стране) Ну и соответственно текущие сотрудники это реальное будушее, которое интересно всем.


Вы точно так же как и я видели из чего вырос Яндекс, от простого конкурента Рамблера в огромного монстра с кучей полезностей для обычных людей, не буду повторяться - я про это уже писал да и 56% доли поиска в Яндексе и 92% аудитории интернета в России .которые пользуются сервисами и мобильными приложениями Яндекса это лишний раз подтверждают.

Не буду больше петь дифирамбы конкретно одному этому пример и скажу, что в целом Россия действительно в данный момент занимает уверенные позиции на мировом рынке и на мой взгляд успешно переходит от потребления к созданию и развитию новейших технологий. Десятки российских компаний в области кибербезопасности, промышленной роботизации, цифровизации, искусственного интеллекта стали признанными мировыми лидерами - и думаю за примерами далеко ходить не надо, один Касперский чего стоит!


Так что в данном случае я крайне рад за Яндекс, что они дошли до ТАКОГО уровня, что к ним на др сам президент приезжает :)

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 85 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
suetin_13
Sep. 21st, 2017 05:04 pm (UTC)
Через Оперу перелогиниваться приходилось после каждого клика мышкой. Пришлось перейти на Гугл Хром. Бяда.

Ваще я в тему написал свой высер? Текст пока не читал. Надеюсь, что не первый.
barbuljak
Sep. 21st, 2017 06:12 pm (UTC)
о чем ты?
dikifrezer
Sep. 21st, 2017 05:06 pm (UTC)
Фото, конечно, очень удачное! Такое ощущение, что только два человека пришли на работу и те, видно, из спецслужб)))
n_yegoryev
Sep. 21st, 2017 05:07 pm (UTC)
Яндекс таки стал жертвой телефонных террористов, как только Путин покинул офис :)

И да, никаких 56% доли поиска у Яндекса нет http://gs.seo-auditor.com.ru/sep/pie


Edited at 2017-09-21 05:11 pm (UTC)
dima1romanov
Sep. 21st, 2017 05:08 pm (UTC)
Какая разница кто приезжает с проверкой, работать ведь все равно стоит продолжать)))).
marinalobova198
Sep. 21st, 2017 06:07 pm (UTC)
Ну так праздник для людей же сделан. Как по мне это одна головная боль для персонала. Но как бы там ни было, поздравляю команду Яндекса!
(no subject) - n_yegoryev - Sep. 21st, 2017 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - topnina - Sep. 21st, 2017 11:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
rianulla2014
Sep. 21st, 2017 05:14 pm (UTC)
Яндекс и был изначально ориентирован на внутренний т.е. российский рынок. Но при этом к примеру в Турции и на постсоветском пространстве сервисы яндекса имеют большой вес.
(Deleted comment)
(no subject) - barbuljak - Sep. 21st, 2017 06:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - barbuljak - Sep. 22nd, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - barbuljak - Sep. 22nd, 2017 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Sep. 21st, 2017 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mak575 - Sep. 21st, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dka - Sep. 21st, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
arxisveta
Sep. 21st, 2017 05:09 pm (UTC)
Во как.В День рождения предприятия пришлось добираться на общественном транспорте. Бедные женщины, небось каблуки пришлось отменить))
tanya1_2
Sep. 21st, 2017 07:32 pm (UTC)
Мне тоже их бедных стало жалко. Пожалею их еще, когда завтра в час пик на час работу добираться буду!
Elena Bizina
Sep. 21st, 2017 05:10 pm (UTC)
Я больше гуглом пользуюсь, не знаю кому как, а мне так удобней, яндекс часто тормозит. А в принципе какая разница, лишь бы работал)))
alexisgs
Sep. 21st, 2017 05:36 pm (UTC)
А я и тем и тем пользуюсь, для меня это лучшие сервисы. И притормаживают они у меня примерно одинаково.
(no subject) - ig671 - Sep. 21st, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha335 - Sep. 22nd, 2017 04:52 am (UTC) - Expand
elenasharova
Sep. 21st, 2017 05:10 pm (UTC)
могу поздравить яндекс, они действительно очень поднялись, сделав кучу полезных сервисов
alla_golodok
Sep. 21st, 2017 05:31 pm (UTC)
Да я и сама пользуюсь некоторыми сервисами, мне нравится. У них все четко работает.
(no subject) - pura_verdad - Sep. 21st, 2017 06:11 pm (UTC) - Expand
victor_on_line
Sep. 21st, 2017 05:11 pm (UTC)
Яндекс реально силен. Выросла компания на наших глазах с нуля, шаг за шагом. Заслуживает глубокого уважения.
frantiner
Sep. 21st, 2017 05:12 pm (UTC)
А я не знал, что копания разрабатывает беспилотный автомобиль! Однако, это уровень. Ничуть не менее важный, чем показатели капитализации.
(Deleted comment)
xslepojx
Sep. 21st, 2017 05:15 pm (UTC)
Ну это ещё в пределах нормы. Кто видел подготовку визита президента РБ в местный колхоз, тот меня поймёт.)
tankabbott3
Sep. 21st, 2017 05:19 pm (UTC)
Яндекс конечно приличную долю себе отжал. Если так пойдет дальше то дядя Вова национализирует скоро компанию и пойдет отжим по схеме контакта) Странно что офисы не нарядные)
barbuljak
Sep. 21st, 2017 06:16 pm (UTC)
Дуров и его братец жулики
vlovolvlo
Sep. 21st, 2017 05:24 pm (UTC)
Моё увОжение Яндексу, это как семечко, проросшее где-нибудь в пустыне назло неблагоприятным условиям: внимание - аллегория)
elena1913
Sep. 21st, 2017 05:25 pm (UTC)
Лично я использую только Яндекс и его сервисы! Как-то с Гуглом мы не сошлись ни по духу, ни по характеру, ни по взаимопониманию! Несколько раз пробовала все же наладить с ним работу, ну не мое это и все! Конечно, радует, что ребята молодцы. дошли до такого уровня, что президент в гости едет! Круто!))))
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 85 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com