?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Да, действительно, гуляя по столице ты видишь протянутые от здания к зданию кабели, не как в Китае конечно, но что есть, то есть.

Спроси первого встречного "было бы круто если б все эти провода пропали?" он ответит, что "конечно же да". Собственно на это всё и идёт расчёт властей и их желание убрать все эти "воздушки" под землю. НО, если ты после первого вопроса спросишь - "а вы готовы платить за интернет больше и иметь вероятность остаться без телефонной связи и опять же интернета?", то я уверен 99% скажет - "не готов!" и тут же поменяет свою точку зрения по этому вопросу.

То, что не первый идёт давление на всех кто против увода кабелей под землю это уже не секрет. Для чиновников все это "инновация", "современность" и "качественная работа". Для них все шито крыто, они работают идеально, а что кто-то недоволен и есть очевидные трындецы - это проблемы тех, кто недоволен. И этими недовольными в итоге будем мы с вами, когда перестанет работать интернет например. И ладно блогер останется без поста в блоге, а фитоняшка без поста в Инстаграме, но в процессе уборки кабелей могут пострадать важные предприятия - научные учреждения, различные правоохранительные и военные ведомства. Кого это волнует? Судя по всему никого.... Да и вообще в принципе оставить людей в столице без инета и связи ну это за гранью, сейчас ни один бизнес без всего этого не работает.

Кстати, по поводу мобильной связи - она с огромной вероятностью будет "отваливаться" и не будет работать стабильно. Кстати, если вы думаете, что сотовая связь не зависит от кабеля и передаётся по воздуху, то вы ошибаетесь. Первоначально сигнал между базовыми станциями операторов сотовой связи передается по кабелю и только потом от базовой станции передаётся уже по радиочастоте на ваш мобильный телефоны. Так что перебои как вы понимаете будут неизбежны... Оно вам надо? Мне нет... Я бы всё оставил как есть и не создавал проблем на ровном месте....

Возможно у правительства есть какие-то аргументы почему они так рьяно хотят осуществить удаление "воздушек", но я пока об этом нигде информации не видел. Вижу только что операторы всерьёз нас предупреждают о том, что тарифы подорожают и со связью возможно перебои будут. А этого всего ой как не хотелось бы...

Зачем это всё затевается я до сих пор понять не могу, неужели дел других нет?

Recent Posts from This Journal

promo vitus январь 8, 13:00 73
Buy for 1 000 tokens
Пока ретрограды кричат про "пузырь" люди делают 1000$ долларов за сутки, а иногда даже за минуты. Почему Биткойн не пузырь я объяснял буквально вчера, а теперь давайте расскажу на собственном опыте как можно заработать на криптовалюте и речь пойдёт не только про Биткойн. 1 ВАРИАНТ - самый…

Comments

( 146 comments — Leave a comment )
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
dima1romanov
Sep. 29th, 2017 03:19 pm (UTC)
В наше время не один человек не сможет остаться без мобильной связи, мы к ней просто привыкли.
tankabbott3
Sep. 29th, 2017 03:25 pm (UTC)
Да просто деньги завязаны большие. Вон у мегафона один день простоя был и сколько сразу исков) Так и оставят висеть эти сосульки, хотя давно пора спрятать.
(no subject) - alexids - Sep. 30th, 2017 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - dead_island - Oct. 2nd, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:07 am (UTC) - Expand
marinalobova198
Sep. 29th, 2017 03:27 pm (UTC)
Так уж получилось, что для большинства мобильная связь и интернет это и есть жизнь. А такой мегаполис как Москва без этого не сможет долго жить. Люди терпеть не будут.
elenasharova
Sep. 29th, 2017 04:02 pm (UTC)
Согласна, мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь. Не знаю, как москвичам, но мне эти провода жить не мешают.
(no subject) - sasha335 - Sep. 30th, 2017 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - grustnyi_enot - Sep. 29th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mihailmixxx - Sep. 30th, 2017 08:17 am (UTC) - Expand
arxisveta
Sep. 29th, 2017 03:27 pm (UTC)
Я, конечно, не профи, но, может быть, убрать кабели под землю - это наоборот безопаснее будет для связи?))
dead_island
Sep. 29th, 2017 04:01 pm (UTC)
На эту работу нужно время какое-то.
(no subject) - alla_golodok - Sep. 29th, 2017 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otv01 - Sep. 29th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ljmultik - Oct. 2nd, 2017 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
lada737
Sep. 29th, 2017 03:27 pm (UTC)
За последние пол года я уже неоднократно сталкивался с подобными постами по этой теме. Так хотелось бы узнать, есть какие-то подвижки в разрешении этого вопроса?
vitus
Sep. 30th, 2017 11:09 am (UTC)
Пока никаких к сожалению...
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
nastyadv
Sep. 29th, 2017 03:28 pm (UTC)
И всё же эти провода надо убирать. Пусть даже подобное сулит временные трудности. Но и любоваться кабелями вместо неба - тоже не дело.

А чтобы не рисковать нашей столицей, предлагаю изменения начать не с Москвы, а с маленьких провинциальных городов. На них и протестируем идею чиновников. :-)
volxa77
Sep. 29th, 2017 04:49 pm (UTC)
Мне не мешают кабеля в небе. Никогда особо меня это не бесило, да и в глаза не бросалось. Связь сотовая и инет мне важны, не хочу и на день остаться без них
(no subject) - barbuljak - Oct. 1st, 2017 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig671 - Sep. 29th, 2017 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:09 am (UTC) - Expand
Natalya Georgievskaya
Sep. 29th, 2017 03:29 pm (UTC)
Не представляю своей жизни без мобильного телефона, для меня это просто жизненно необходимо.
topnina
Sep. 29th, 2017 03:31 pm (UTC)
Не поняла почему люди без интернета должны остаться? Из за работы? Так сначала прокладывают их подземной, а потом просто отключают минут на десять для соединения.
iguana666
Sep. 30th, 2017 08:22 am (UTC)
Абсолютно с вами согласна. Тем более если одна вышка не работает, телефон автоматически ищет ту что рядом и связь все время поддерживается.
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Oct. 1st, 2017 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:10 am (UTC) - Expand
queen_of_charn
Sep. 29th, 2017 03:32 pm (UTC)
Непонятно, кому и чем мешают эти провода. Делать, что ли, больше нечего, кроме как задрамши голову по улицам ходить?
vitus
Sep. 30th, 2017 11:11 am (UTC)
Оптимизация так сказать...
(no subject) - i_love_humor - Oct. 2nd, 2017 12:47 pm (UTC) - Expand
taransv
Sep. 29th, 2017 03:32 pm (UTC)
Ну отключат и нормалек. Люди опять начнут лично общаться и встречаться а не чатиться.
vitus
Sep. 30th, 2017 11:11 am (UTC)
Соседи друг с другом познакомятся наконец ага))
lukilukii
Sep. 29th, 2017 03:32 pm (UTC)
Может всё таки не стоит начинать
vitus
Sep. 30th, 2017 11:11 am (UTC)
Хотят...
nikitaminev
Sep. 29th, 2017 03:33 pm (UTC)
Может все просто?-как то надо пилить огромный столичный бюджет.
barbuljak
Sep. 29th, 2017 03:54 pm (UTC)
все еще проще.Ниакого отношения эти провода к сотовой связи не имеют.Так что не рыдай так,попильщик бля
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Sep. 30th, 2017 05:06 pm (UTC) - Expand
vitalik_nikolay
Sep. 29th, 2017 03:34 pm (UTC)
Да сто процентов это все затевается для того, что бы денег содрать с нас ещё больше, мол для вас же стараемся. А если мне действительно эти "сосульки" никоим образом не мешают? Что они там себе надумали только они и знают в мэрии.
barbuljak
Sep. 29th, 2017 03:53 pm (UTC)
я вижу вы виталик всего неделю как в ЖЖ со своим аккаунтом))

Скажите а какая связь между проводами на столбахи и мобильной связью?
(no subject) - vitalik_nikolay - Sep. 29th, 2017 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Sep. 29th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitalik_nikolay - Sep. 29th, 2017 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - barbuljak - Oct. 1st, 2017 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:14 am (UTC) - Expand
patian04
Sep. 29th, 2017 03:34 pm (UTC)
Куда мы без неё?
frantiner
Sep. 29th, 2017 03:38 pm (UTC)
А может не все так страшно? Может быть и не будет этих страшных перебоев со связью? Вряд ли вся эта история могла бы затеваться без предварительного расчета последствий.
vulgarinvectiv
Sep. 29th, 2017 05:51 pm (UTC)
Все последствия в расчетах возложены на операторов, поэтому тем, кто считал, и не страшно.
(no subject) - vitus - Sep. 30th, 2017 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - smotrivideo - Oct. 2nd, 2017 01:01 pm (UTC) - Expand
fionasf
Sep. 29th, 2017 03:39 pm (UTC)
К гадалке ходить не надо. Все это приведет и к повышению тарифов и к удорожанию связи вообще...Не мытьем, так катаньем.
vitus
Sep. 30th, 2017 11:15 am (UTC)
Об этом сами операторы говорят
(no subject) - animals_lj - Oct. 2nd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 146 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com