?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Единственное оружие борьбы с баранами и нахалами это штраф, но спасёт ли это от пробок?



Вчера утром всё автомобильное сообщество поделилось на два лагеря из-за вот этой вот новости, которая активно стала распространяться в Фейсбуке, Вотсапе и Телеграме




Часть автолюбителей и пешеходов во всю радовались нововведению и потирали ладони в ожидании, когда начнут штрафовать тех кто забивает полосу, которая идёт на поворот и выезжает на поворот со второго ряда. Вроде как "самые умные" должны были поучить по заслугами и всё должно было наладиться, но вторая часть автолюбителей утверждала, что эта мера некоим образом не избавит город от пробок во-первых и во-вторых будет штамповать штрафы тем кто заехал за стоп-линию на зеленый и в силу каких-либо причин не смог проехать перекресток.

Тесты этих камер уже были в регионах и результаты их как со стороны тестирующих так и водителей пока не однозначные если честно. Конкретно на этом примере наказание например для большого черного джипа было бы вполне оправданно




В итоге, к вечеру власти Москвы опровергли запуск камер, фиксирующих проезд через стоп-линию - после чего любители нарушать пошли тушить свой пригаревший зад, а те кто ждал кары наглецам продолжили бурчать о том, что эта мера крайне необходима и надо добавиться внедрения таких камер.

А как вы считаете - нужны ли такие камеры? Спасут ли они ситуацию на дорогах?


Posts from This Journal by “записки автомобилиста” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 122 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vasya_kotik
Oct. 4th, 2017 10:09 am (UTC)
Случаи бывают разные. Считаю, что исключительно штрафами культуру вождения поднять не получится.
alex_sashka
Oct. 4th, 2017 10:11 am (UTC)
Зато казна пополнится.
Re: дурачье безголовое - alex_sashka - Oct. 4th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Oct. 4th, 2017 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Oct. 4th, 2017 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chthrl - Oct. 4th, 2017 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Oct. 4th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - adventurus2015 - Oct. 4th, 2017 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - отсутствует - Oct. 4th, 2017 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad812 - Oct. 4th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Oct. 4th, 2017 08:56 pm (UTC) - Expand
alex_sashka
Oct. 4th, 2017 10:11 am (UTC)
Камеры нужны.
Штраф за стоп-линию нужен.
Штраф за стоп-линию никак не скажется на пробках.
Уже попадались несколько таких штрафов: там приходит 2 фото - оба с красным светом до стоп-линии и после, поэтому отмазки что проехал на зеленый но не успел проехать не канают, если заехали на зеленый штрафа не будет.

P.S. Бывают случаи когда выезд за стоп-линию создает затор. Водятел выезжает за стоп-линию, а с перепекаемой дороги поворачивает фура и не вписывается в поворот, так как за водятлом другие водятлы, главный водятел сдать назад не может.

Edited at 2017-10-04 10:17 am (UTC)
vitus
Oct. 4th, 2017 10:31 am (UTC)
"Уже попадались несколько таких штрафов: там приходит 2 фото - оба с красным светом до стоп-линии и после" - представим ситуацию, человек едет за машиной на зеленый и успевает завершить свой маневр, но вдруг машина перед ним ломается или перед ним начинают сновать пешеходы - он останавливается и ждёт. Бамп, красный свет включился - камера фиксирует номер) В условиях мегаполиса подобное может быть легко)

Я не доказываю с пеной у рта, а пытаюсь смоделировать ситуации по которым будут штрафы и придётся доказывать, что ты не верблюд, чтобы не попадать на деньги)
(no subject) - alex_sashka - Oct. 4th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - scadar - Oct. 4th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
makan
Oct. 4th, 2017 10:27 am (UTC)
"тем кто заехал за стоп-линию на зеленый и в силу каких-либо причин не смог проехать перекресток." - штрафовать, если эта причина не внезапная посадка вертолета на перекресток

нехер переезжать, если нет 100% уверенности, что закончишь маневр.

в правилах про это написано
origen_72
Oct. 4th, 2017 10:30 am (UTC)
Есть куча причин почему пересекается стоп линия, далеко не за все стоит штрафовать
(no subject) - vitus - Oct. 4th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - makan - Oct. 4th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Oct. 4th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ento_iya - Oct. 4th, 2017 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Oct. 4th, 2017 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krino2 - Oct. 4th, 2017 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - origen_72 - Oct. 4th, 2017 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vitus - Oct. 4th, 2017 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - makan - Oct. 4th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - Комаричев Андрей - Oct. 4th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 4th, 2017 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - angorus - Oct. 4th, 2017 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - network_service - Oct. 5th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - angorus - Oct. 5th, 2017 03:30 pm (UTC) - Expand
sharikowa
Oct. 4th, 2017 10:32 am (UTC)
Да, надо нарушения фиксировать и штрафовать. Постоянно наблюдаю на перекрестке у дома хамское поведение водятлов: лезут прямо под трамвай, стоп-линию игнорируют, частенько игнорируют и светофор. Видимо, с баранами - только с помощью кнута...
(no subject) - phrh - Oct. 4th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
origen_72
Oct. 4th, 2017 10:32 am (UTC)
За наезд на пеш переход ещё можно, на стоп линию нигде такого не встречал
Coca-cola
Oct. 4th, 2017 02:26 pm (UTC)
Автомобиль как признак неполноценности http://streithahn.livejournal.com/102138.html
xor2xor
Oct. 4th, 2017 10:34 am (UTC)
это ладно, но как бороться с ебанными мудаками из промо, которые лезут в ленту?
hogzon
Oct. 4th, 2017 04:27 pm (UTC)
в ленте есть две волшебные ссылки
Скрыть автора из рейтинга Отметить как прочитанное
network_service
Oct. 4th, 2017 10:40 am (UTC)
Лучше бы ввели драконовские штрафы за нарушение знаков движения по полосам. Большинство дтп, а следовательно, и пробок из-за этого. А стоп-линия тут вообще ни при чем.
anatoligreen
Oct. 4th, 2017 11:00 am (UTC)
Ротенберг - понятно, ну а ТЫ ТО сколько с этих штрафов поимеешь???
Ты хоть своеё башко думай!
(no subject) - network_service - Oct. 4th, 2017 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - network_service - Oct. 4th, 2017 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_silent - Oct. 4th, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_silent - Oct. 4th, 2017 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoligreen - Oct. 4th, 2017 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vandervart - Oct. 4th, 2017 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vlad812 - Oct. 4th, 2017 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - network_service - Oct. 4th, 2017 04:27 pm (UTC) - Expand
rust001
Oct. 4th, 2017 10:48 am (UTC)
Нельзя этими камерами навести порядок.
Это дополнительный способ снять мзду
discoman
Oct. 4th, 2017 10:55 am (UTC)
Я думаю, если реально на каждом светофоре поставят такую камеру, то Москва встанет просто наглухо, так как все будут бояться выехать на не до конца освободившийся перекрёсток. А с другой стороны где вы в час-пик в Москве видели полностью чистый перекрёсток? Так что если цель парализовать движение в Москве с последующим отказом всех от личного авто в пользу ОТ, такие камеры - очень правильный шаг.
k_silent
Oct. 4th, 2017 03:12 pm (UTC)
Так как раз освободятся перекрестки и пробки станут меньше, перестанут тупо наглухо блокировать проезд во все стороны.
(no subject) - discoman - Oct. 4th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_silent - Oct. 4th, 2017 03:56 pm (UTC) - Expand
anatoligreen
Oct. 4th, 2017 10:58 am (UTC)
*** Спасут ли они ситуацию на дорогах? *** А по этой фразе разве не видно, что камеры для сбора денег, а не для "спасения ситуации на дорогвх"??? ***Чтобы водители не видели***
doncunita
Oct. 4th, 2017 11:10 am (UTC)
Пока народ не пересядет на общественный транспорт, толку не будет. Нужно менять психологию людей, чтобы люди не считали личный автомобиль статусной вещью, показателем успеха. Большинство покупает автомобиль не потому, что он необходим, а для того, чтобы было "как у людей", типа жизнь удалась. Но это - устаревшая, жлобская психология, которая мешает людям жить
network_service
Oct. 4th, 2017 11:24 am (UTC)
Прикинь, большинство покупает потому что он необходим. Я лично не хочу таскаться километр до остановки и от нее, ждать автобус по 5-20 минут, ездить в нем стоя и возить набитые пакеты из супермаркета. Если кому то это все нравится - флаг в руки, значит, пусть ездит на ОТ.
(no subject) - scadar - Oct. 4th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Oct. 4th, 2017 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - network_service - Oct. 4th, 2017 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Oct. 4th, 2017 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - network_service - Oct. 4th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 4th, 2017 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Oct. 4th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - demonmsk - Oct. 4th, 2017 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Комаричев Андрей - Oct. 4th, 2017 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - min_nin_na - Oct. 4th, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Oct. 4th, 2017 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - doncunita - Oct. 5th, 2017 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irvin - Oct. 5th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
a
Oct. 4th, 2017 11:17 am (UTC)
Это делается не для водителей или пешеходов (что у нас сволочная власть делает для людей?), а для того, чтобы приучить среднестатистического гражданина к тому, что есть узкий коридор из законов, закончиков, постановлений, уложений и т.п. и уже нет больше простой человеческой логики и свободы поступать по собственному произволению. Т.е. человек попал в концлагерь и не имеет свободы думать и поступать по-своему. А деньги за штрафы - это небольшой бонус чернорабочим, строящим концлагерь.
darion666
Oct. 5th, 2017 07:07 am (UTC)
Да, к сожалению слишком много идиотов, считающих что их узенькое суждение об окружающем мире и есть истина.
Не способных понять, что большинство "законов, закончиков, постановлений, уложений и т.п." создано для безопасности и удобства в том числе и именно этого идиота и его родных. Они считают, что их быдлячество, наплевательство на других, сиюминутные желания - это "простая человеческая логика и свобода". Потом очень удивляются, когда вдруг происходит что-то неожиданное для их убогого ума, начинают стонать "я не хотел, я не думал, я не виноват", и очень злятся, когда это не помогает, приходится отвечать за "простую человеческую логику и свободу".
Такие дебилы портят, ломают жизни других и себя. И их действительно стоит не выпускать в общество, а держать в загонах, пока они не эволюционируют от обезьян в человека, поняв что именно ограничения, которые общество налагает на себя и позволяют развиваться данному обществу.
(no subject) - a - Oct. 5th, 2017 07:13 am (UTC) - Expand
solar_front
Oct. 4th, 2017 11:38 am (UTC)
Отличная мера. Жаль у нас в ФРГ такого нет еще.
nuk_naknok
Oct. 4th, 2017 12:29 pm (UTC)
москва давно ездит...
по ситуации...
очень много полос с поворотом на право раньше, чем движение прямо...
в этом случае прямоедущие выезжают вперёд, сейчас не будут выезжать... будут ругаться...(((
sheric_ru
Oct. 4th, 2017 12:36 pm (UTC)
Работаю около 3 кольца. Неоднократно наблюдал за кучей уродов, поворачивающих направо с 3 и 4 полос, при разрешении только с 1 и 2...
Тут как-то смотрю в окно, а все едут по правилам! Точнее стоят в пробке на поворот.
Что за ... спросил я...
там камеру повесили - ответили водители!
Так что камера реально помогает устранить нарушения.
jumpingleo
Oct. 4th, 2017 01:32 pm (UTC)
Я бы ещё сделал камеры, которые будут следить за дистанцией между машинами.
(no subject) - sheric_ru - Oct. 4th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 122 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com