?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В наше непростое время каждый старается защитить свое транспортное средство от угона.




Но как быть если механические устройства защиты можно сломать-спилить и машину в итоге всё равно можно угнать как не крути. Не особо надеясь на штатные системы охраны, многие ставят дополнительные сигнализации, метки, блокираторы капота и вот это вот всё и называют это комплексной системой охраны.

Но есть авто-владелец которые идут ещё дальше, уникальный случай на самом деле. Как думаете на что указывает красная стрелка?




Это "памятка" - человек сразу и открыто расписал, с чем придется столкнуться желающим угнать его автомобиль.




Не знаю спасёт ли это от проколотых колёс, испорченного ЛКП и прочей порчи из вредности, но попытка неплохая))

Что скажете?

Posts from This Journal by “записки автомобилиста” Tag

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 75 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
grushenka
Oct. 12th, 2017 11:09 am (UTC)
При желании угнать можно любую машину
alkopona
Oct. 12th, 2017 11:37 am (UTC)
Любая им не нужна, а вот популярная, с хорошим спросом и не приметная идет на "ура"
(no subject) - 2tvlad - Oct. 12th, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - parsultang - Oct. 12th, 2017 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vol631 - Oct. 12th, 2017 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetomarket_ru - Oct. 12th, 2017 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aps12 - Oct. 15th, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand
starcom68
Oct. 12th, 2017 11:13 am (UTC)
Моя полуграмотная бабушка, устав бороться с грабителями, на садовом домике повесила объявление: У нас частный дом, овощи и все остальное храним там, безполезно лезти. Какое-то время помогало, потом и вовсе его закрывать не стала. Но потом пришли грабители покрупнее и за смешные деньги ихъяли участок для строителсьтва.
yabarmalei
Oct. 13th, 2017 04:12 pm (UTC)
бабушка то жива осталась после последних?
(no subject) - starcom68 - Oct. 13th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
inisel
Oct. 12th, 2017 11:33 am (UTC)
заморочился владелиц ради РИО
Coca-cola
Oct. 15th, 2017 02:01 pm (UTC)
Автомобиль как признак неполноценности


Для меня личный автомобиль -- это альфа и омега мировоззренчес-
ской и интеллектуальной недоразвитости индивида, так что других
проявлений его ущербности можно и не касаться. Если человек не в
состоянии понять и принять, что этот вонючий кусок железа с колё-
сами ему на самом деле не нужен, разговаривать с ним на сложные
темы не имеет смысла.

Процентов 10 населения таки вполне настроены против автомоби-
лей. Вот с этими и только с этими можно ещё что-то обсуждать из
политики, экономики, нравственности и т. п., остальные же только
произносят слова, за которыми нет самостоятельных мыслей.

Вероятность погибнуть в аварии у человека, едущего в легковом
автомобиле, раз в 100 выше, чем у человека, едущего в автобусе.
Так вот, надо быть убогим стадным червяком, чтобы при таком
раскладе не только самому садиться за руль, но вдобавок собст-
венное чадо рядом усаживать только потому, что другие так делают.

Ну какое такое удобство тебе от автомобиля, дурак? У тебя ж
половина разговоров о нём, а значит, и половина забот. Удобство,
которое сокращает жизнь лет на 15, а то и на все 50, не считая
усугубления угрозы глобальной катастрофы, -- это из чуши чушь.

Большим специалистом себя считаешь, денежек много гребёшь? На
самом деле ты всего лишь поднатаскавшийся дурак -- и в своей
работе наверняка делаешь какие-нибудь неочевидные глупости, ана-
логичные твоим автомобильщицким глупостям, потому что башка у
тебя на всё одна, и она явно не очень. Для меня ты лишь настыр-
ная вонючка под моими окнами. Осточертевшая мразь, каждодневно
делающая мне одну и ту же гадость.

Нет смысла в существовании архитектурных шедевров, если вокруг
них ядовитая автомобильная вонь. Нет смысла в устройстве себе хо-
рошей квартиры, если в этой квартире невозможно открыть форточку,
не рискуя напустить отравленного воздуха.

Для меня единственный надёжный интегрированный критерий качест-
ва жизни, качества работы государства, качества массовых мозгов
-- это количество автомобилей под моими окнами. О чём бы ни был
трындёж, звездёж и свистёж политиканствующей или наукствующей
сволочи, я обращаю внимание только на указанный критерий: если
сокращение количества автомобилей не намечается, остальное НЕ
ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. О чём бы чмо ни вякало, действительного толку не
будет. Нет ни малейшего смысла в экономических и прочих успехах,
если первое, к чему они приведут, -- это увеличение числа автомо-
билей у простонародья.

"Свобода" и "демократия" для жруче-сручего быдла означают толь-
ко дальнейшее автомобильное самоотравление, а также отравление
тех, кто жруче-сручему быдлу не принадлежат, но не в состоянии
поселиться отдельно, потому как планета на всех одна.

Иной ушлёпок ещё и "георгиевскую" (или жовто-блакитную и т. п.)
ленточку на свой воняльник и природоразрушальник цепляет -- и
мнит себя после этого патриотом и нравственным человеком. Истре-
блять надо таких патриотов -- чтобы Родина могла свободнее дышать
в буквальном смысле.

Бе-е-е, барашек! Хочешь быть, как все, да? Удержаться не
можешь, когда стадо зовёт? Пока пастух сверху не заставит, ты сам
с автомобиля не слезешь ведь, не так ли? И даже если кого-то из
своих расшибёшь насмерть, то только вытрешь кровавые сопли -- и
снова за руль.

Жиды, говоришь, тебя заели, недоразвитик? А может, чурки? Или
Рашка как целое? А то Хохляндия с Пиндостаном? А личным автомоби-
лем ты случаем не воняешь возле моего дома, ущербь? 90% проблем
каждый дурак создаёт себе сам и с другими дураками делится. Ты
тоже. Так что разберись для начала с самим собой, а потом, может,
и не понадобится других виноватых искать.
(no subject) - mistertremel - Oct. 15th, 2017 02:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gsvg88 - Oct. 15th, 2017 03:59 pm (UTC) - Expand
2tvlad
Oct. 12th, 2017 11:49 am (UTC)
Если у вас нормальный рулевой вал - Гарант на него например. Пилить долго и неудобно.

А еще лучше всего гпс+gps пассивный блок. Т.е. который n-раз в сутки, если авто не заводилось, говорит где авто стоит.

А еще лучше мало-угоняемые авто типа пыжей =)))
vitus
Oct. 12th, 2017 12:37 pm (UTC)
У меня Гарант на руле + gps-метка в салоне с автономкой спрятана)

Но всё это фигня, так как блокиратор тоже спиливают, а gps глушится, панацеи нет)
(no subject) - 2tvlad - Oct. 12th, 2017 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maus1945 - Oct. 12th, 2017 04:30 pm (UTC) - Expand
zhzhitel
Oct. 12th, 2017 11:50 am (UTC)
Пять баллов.
afonya007
Oct. 12th, 2017 02:40 pm (UTC)
по какой шкале?
(no subject) - zhzhitel - Oct. 12th, 2017 03:08 pm (UTC) - Expand
olga_fink
Oct. 12th, 2017 11:57 am (UTC)
писец)
anna_letuk
Oct. 12th, 2017 04:23 pm (UTC)
особенно на первой картинке!
abcde
Oct. 12th, 2017 12:12 pm (UTC)
Во втором пункте закрашено первое слово.

Кто знает, что там было написано?
vitus
Oct. 12th, 2017 12:36 pm (UTC)
Название противоугонной системы, например Pandora)
marian_baidek
Oct. 12th, 2017 12:37 pm (UTC)
Ну, хорошая идея.
Дурака или подростка отпугнет.
И то хорошо.
666
Oct. 12th, 2017 06:57 pm (UTC)
На первой вместо колёс цепями лучше бы номер нормально прикрутил.
В отличие от угона его утеря неизбежна
alex_sashka
Oct. 12th, 2017 01:10 pm (UTC)
Все четко по Кондратенко.
northstar_89
Oct. 12th, 2017 01:19 pm (UTC)
Хватило бы и первой строки))
Есть КАСКО? да пусть угоняют...
dtpnet
Oct. 12th, 2017 01:23 pm (UTC)
Ещё один вариант против угонов
секрет запуска ДВС.jpg
tynmv
Oct. 12th, 2017 01:28 pm (UTC)
Угонщик может захотеть проверить, насколько правдива "пямятка", для него в угоняемой машине

Edited at 2017-10-12 01:29 pm (UTC)
lrlay777
Oct. 12th, 2017 03:46 pm (UTC)
Ага, особенно что за "злостный секрет"? Противопехотная мина под сиденьем или всего лишь клоп- спидоносец?)
Нет, профессиональные угонщики не будут такой херней заниматься, я думаю- реагировать на "вызовы". А вот самоутверждающихся сопляков- наоборот, может спровоцировать на подвиги)
(no subject) - tynmv - Oct. 12th, 2017 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lrlay777 - Oct. 12th, 2017 05:47 pm (UTC) - Expand
jafarov
Oct. 12th, 2017 01:41 pm (UTC)
Цепи скорее от эвакуатора, им такой головняк не нужен
doctor_notes
Oct. 12th, 2017 04:20 pm (UTC)
+++
antizombo
Oct. 12th, 2017 01:42 pm (UTC)
На последней фото - прям вызов.
Зря он так.
Угнать - не угонят, но спецом попортить могут.
iv_an_ru
Oct. 12th, 2017 02:59 pm (UTC)
Просто ещё один замок на цепь повесят :)
de_yar
Oct. 12th, 2017 02:34 pm (UTC)
Где они живут то, чтоб так за свои корыта биться)).
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 75 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com