?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Судьба ДК Серафимовича



В личку пришло письмо с просьбой обратить внимание на снос ДК им. А.С. Серафимовича, который чуть выше на фото. Дело в том, что это здание власти хотят снести, а граждане микрорайона и сочувствующие из Архнадзора против этого так как оно всегда здесь было и "не надо нам ничего".

Я лично ни разу не говорил, что реновация в Москве это для всех домов хорошо, так как считаю, что каждый дом попадающий под эту программу это индивидуальный случай, который нужно изучать отдельно. Безусловно это нужная и вынужденная мера, но нельзя говорить, что она хороша прям на 100% это подтверждает так же и голосование жителей, большинство "за" реновацию, но и что логично есть те кто против.

Именно поэтому я решил изучить данный конкретный пример более детально. Итак - данный клуб был построен в 1928-1929г. для работников завода Авиаприбор и стал базой для Первого Московского Рабочего Театра.



В данный момент это здание не имеет статуса памятника архитектуры и формально не охраняется законом, так как не включено в реестр памятников культурного наследия. Не смотря на это те, кто хотят его сохранить утверждают, что здание построенное в эпоху авангардного течения в стиле конструктивизма и в следствии чего обладает всеми признаками исторического и архитектурного объекта культурного наследия.

К сожалению, эта "постройка" была лишь отражением критической бедности юного советского государства – одна из безликих коробок, строившаяся изо всего, что попадалось под руку.



Этот самый "конструктивизм" можно посмотреть на примере Дома культуры им. Зуева, ДК им. Русакова, здания Накромзема или гаража Госплана на Авиамоторной улице. Вот так выглядит конструктивизм, за который я готов топить в случае если его захотят снести - надеюсь этого конечно же не будет.

Мне кажется даже не шарящий в архитектуре и стилях почувствует разницу - на фото дом культуры им. Зуева



Здесь же мы видим - страшное здание с вот таким заключением эксперта: "Техническое состояние фундаментов здания, учитывая выявленные значительные повреждения и критические дефекты, а также принимая во внимание значительное снижение прочности материалов и повсеместное выкрашивание цементно-известкового раствора бутовой кладки с потерей связи камня между собой, оценивается как аварийное". Была ещё информация, что там крыша дырявая и визуально похоже что так оно и есть, но утверждать не буду, заключения итак должно хватать.



Кстати, непонятно, если раньше в советский период это был Дом культуры , то в последнее время кроме нескольких арендаторов в этом здании никого не видели, а так называемый театр "Школа современной пьесы", который из-за сноса может остаться без сцены тоже здесь оказался относительно недавно и на время, так как их приютили на время после того, как сгорело здание с их основной сценой.

Визуально и практически лично я не вижу смысла ТАК рубиться за это здание, местных я понимаю - там активистам всем за n-цать лет и советская школа жизни не позволяет менять устои сформировавшиеся десятилетиями (проходил это на практике со своими дедушкой и бабушкой), депутаты поддерживающие эту "историю" таким образом набирают себе очки среди местных - это нормальная практика. Ну а движение за сохранение исторической застройки Москвы это давно известные пациенты, которые порой борются за все подряд, объявляя памятником едва ли не любое здание старше 50 лет.

Я не против архзащитников и сохранения "олдскула", но доводить до абсурда защиту вот таких "объектов", тратить на это время и ложиться под экскаватор рискуя жизнью, особенно когда они уже вот так выглядят имхо глупо..




На этом месте сейчас хотят построить современные многоэтажный дом, который возможно не будет обладать историей того самого ДК из прошлого, но зато вокруг этого дома будет новая инфраструктура в виде спортивный комплекс с плавательным бассейном и детский сад, а также магазины, кафе и тд как это бывает со всеми современными домами. Оставлять всё как есть на фоне этих планов - ну не знаю... Стоит ли защищать то, что осталось от ДК - очень сомнительно..


А вы что думаете?

Posts from This Journal by “общество” Tag

promo vitus january 8, 13:00 73
Buy for 1 000 tokens
Пока ретрограды кричат про "пузырь" люди делают 1000$ долларов за сутки, а иногда даже за минуты. Почему Биткойн не пузырь я объяснял буквально вчера, а теперь давайте расскажу на собственном опыте как можно заработать на криптовалюте и речь пойдёт не только про Биткойн. 1 ВАРИАНТ - самый…

Comments

( 168 comments — Leave a comment )
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
zarlev88
Oct. 13th, 2017 12:06 pm (UTC)
История напоминает последний сезон Физрука, видно кому-то земля очень понадобилась!!!
tanya1_2
Oct. 13th, 2017 12:13 pm (UTC)
Тоже вспомнила этот момент:) Действительно нужна кому-то земля, чтобы заработать. Но можно же заработать и на старом здании. Просто не так много и нужно голову включать!
(no subject) - swarovskiy322 - Oct. 13th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - devvvochka - Oct. 13th, 2017 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inna_berezutska - Oct. 13th, 2017 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenadx - Oct. 13th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ig671 - Oct. 13th, 2017 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zarlev88 - Oct. 13th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya1_2 - Oct. 16th, 2017 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Oct. 15th, 2017 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Bizina - Oct. 13th, 2017 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rina_and - Oct. 14th, 2017 04:52 pm (UTC) - Expand
juliajf
Oct. 13th, 2017 12:06 pm (UTC)
Вы проделали немалую работу в исследованиях, действительно интересно. И с одной стороны, и правда, разумнее не трогать это здание. Но смотреть на него жалко - уж лучше пусть построят на его месте жилой дом.
filafrost
Oct. 13th, 2017 12:39 pm (UTC)
Вот и я с Вами полностью согласна. Если есть возможность облагородить знание и территорию, то почему нет?
(no subject) - rianulla2014 - Oct. 14th, 2017 02:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Ильченко - Oct. 14th, 2017 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Oct. 15th, 2017 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sasha335 - Oct. 13th, 2017 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Oct. 15th, 2017 10:41 pm (UTC) - Expand
dmitro62
Oct. 13th, 2017 12:07 pm (UTC)
Если построят лучше и есть план, надо все в современном стиле строить.
dronanatolevich
Oct. 13th, 2017 01:38 pm (UTC)
Согласен, убогие и не нужные здания необходимо сносить и строить новые и современные. Серафимович конечно же дядька талантливый был, но все же не Пушкин и не Лермонтов.
elenasharova
Oct. 13th, 2017 12:08 pm (UTC)
Я думаю раз здание в таком состоянии его нужно сносить, а иначе само развалится. Тем более ценности не представляет.
tankabbott3
Oct. 13th, 2017 02:29 pm (UTC)
Разумные люди безусловно проголосуют за снос - срок давности истек; экспертизы в подтверждение. Но зачем опять дом? Опять новостройку сделают, а потом замозорят на пол пути. Лучше развлекательное или детское.
(no subject) - karina_gandi - Oct. 13th, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ksu_orlova - Oct. 14th, 2017 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - annakrylova2 - Oct. 13th, 2017 08:30 pm (UTC) - Expand
kononov_misha
Oct. 13th, 2017 12:08 pm (UTC)
Пусть лучше народ проголосует! Так будет справедливо!
sirsofa
Oct. 13th, 2017 12:22 pm (UTC)
Народ однозначно проголосует за новый детский садик, думаю. Еще бы площадку для детей сделали и цены бы им не было.
(no subject) - mak575 - Oct. 13th, 2017 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bentiger - Oct. 13th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_golodok - Oct. 13th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - otv01 - Oct. 13th, 2017 02:49 pm (UTC) - Expand
oliakukhta
Oct. 13th, 2017 12:09 pm (UTC)
Когда здание несёт какую-то историческую или культурную ценность, тогда да, нужно бороться. А в этом случае, здание только портит облик города, имхо.
doctor_notes
Oct. 13th, 2017 03:39 pm (UTC)
Какое же говно эти накрутчики...
Журнал oliakukhta
Создан 4 октября 2017
4 комментария написано
(no subject) - tv_angel - Oct. 14th, 2017 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - Егор Ильченко - Oct. 14th, 2017 09:12 pm (UTC) - Expand
marinak_98
Oct. 13th, 2017 12:09 pm (UTC)
Я думаю, что стоит бороться до конца. Не важно в каком состоянии это ДК, для людей это память о том, чего возможно никогда уже не будет.
sergejsergech
Oct. 13th, 2017 12:27 pm (UTC)
Память, это несомненно хорошо, но если сохранять все старое как память, то места для нового совсем не останется. Вот если бы признали как памятник архитектуры, тогда да, а так, не вижу смысла борьбы
(no subject) - glavspec_buck - Oct. 13th, 2017 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sergejsergech - Oct. 13th, 2017 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavspec_buck - Oct. 13th, 2017 04:42 pm (UTC) - Expand
fionasf
Oct. 13th, 2017 12:10 pm (UTC)
Да, это не гостиница Комсомольская...Конечно надо застроить чем нибудь полезным. За такое держаться глупо.
na_ta_88
Oct. 13th, 2017 12:10 pm (UTC)
Сохранять нужно памятники, красивые дома, исторические ценности, а это убитое, серое здание. Хотя какая альтернатива - что планирую построить на этом месте?
ann_jarosh
Oct. 13th, 2017 12:11 pm (UTC)
Безликое серое здание. На его месте построят такой же безликий типовой бизнес-центр или жилой дом в 16 этажей.Главное,чтоб парковочных мест было много.
igor_makeewsky
Oct. 13th, 2017 12:44 pm (UTC)
Сейчас как-то вообще строят, что возле дома нет этого скопища автомобилей, паркоку выносят за территорию двора, чтобы не мешала ни детским площадкам, ни газончикам. Возможно водителям это не удобно, за то в общем и целом красиво, чисто, глазу приятно.
(no subject) - chippos - Oct. 15th, 2017 10:45 pm (UTC) - Expand
ninja85
Oct. 13th, 2017 12:11 pm (UTC)
Не силен архитектуре, но если здание в плачевном состоянии, и дешевле его снести, то я за.
balamutov81
Oct. 13th, 2017 12:11 pm (UTC)
Мне кажется, защитники так отстаивают развалюху не ради ее как таковой, а из-за боязни новой постройки. Что возведут на этом месте доподлинно неизвестно, а вдруг огороженный "рай" для толстосумов!?
slavaplay
Oct. 13th, 2017 12:40 pm (UTC)
Может и так. Возможно даже просто не хотят у себя во дворе многоэтажку. Это же суета такая будет, а так здание, которое не особо оживлено внутри и все спокойно вокруг.
xslepojx
Oct. 13th, 2017 12:12 pm (UTC)
Кому нужен этот старый сарай. Пусть строят современные дома с инфраструктурой. Тут и спорить не надо.

Edited at 2017-10-13 12:20 pm (UTC)
topplist
Oct. 13th, 2017 12:23 pm (UTC)
Однако споры есть, защитники этой коробки есть и они возмущены предстоящим сносом. Но так, если по серьезному, на кой этот куб нужен, когда есть возможность постройки нового, современного, со всей инфраструктурой здания. Новое по любому лучше старого.
(no subject) - volxa77 - Oct. 13th, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chippos - Oct. 15th, 2017 10:46 pm (UTC) - Expand
scare_khan
Oct. 13th, 2017 12:13 pm (UTC)
Не пойму вот, почему нельзя заняться процессом реконструкции и оставить грядущему поколению кусочек истории в достойном,облагороженном виде?Ведь и не такое восстанавливали.Действительно,кто-то положил глаз на этот кусок земли.
pura_verdad
Oct. 13th, 2017 12:14 pm (UTC)
Я за реставрацию в тех случаях, когда это возможно, но здесь, имхо, вообще говорить не о чем. Страшенная развалюха, сносить!
vulgarinvectiv
Oct. 14th, 2017 12:25 am (UTC)
Было бы ещё там что реставрировать. Никаких признаков конструктивизма я особо не вижу. В Москве и более ценные здания сносили - и ничего. Для Москвы это нормально, это же не золотое кольцо России. Если это никому не нужно - значит надо снести.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 168 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com