?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

К сожалению не смог побывать на этих слушаниях в своих Хорошево-Мневниках, но судя по этому посту там интрига будь здоров - кто-то пытается сорвать слушания, кто-то пытается спровоцировать, кто-то просто молчит и уходит, а кто-то наоборот устраивает саботаж слушаний. Современные реалии.....


Оригинал взят у dslavd в О стройке, манипуляции и чуть-чуть о внешней политике
В минувшую среду мне довелось побывать на весьма любопытном мероприятии – публичных слушаниях. Если кто не знает, это собрания жителей района, на которых обсуждаются проекты будущих строек.

В Москве подобные мероприятия проходят постоянно, и конкретно про эти слушания в Хорошево-Мневниках я и не собирался писать, если бы не увидел пост Марии Захаровой (той самой из МИДа)



в котором «звезда» российской дипломатии заклеймила позором «продажную власть», перепостив сообщение своей школьной подруги, которую вроде как не пустили на слушания

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1822494357778292&set=a.347013308659745.94154.100000532376699&type=3



Честно скажу, прочитав такие тексты, я был весьма удивлен и даже поначалу подумал, что побывал на каком-то другом мероприятии. Но, проанализировав увиденное и прочитанное, я понял, что вся эта история – обычная манипуляция, потому что нужно мнение в пользу. И да, я решил написать.

Мое сообщение – о том, что на самом деле происходило в этом злополучном выставочно-каком-то центре СЗАО.

Когда я подошел, в темноте у входа уже толпилось несколько десятков людей, которых я лично определил как представителей двух групп. Первая – это общественные советники управы, которые обычно приходят на все подобные мероприятия. Второй была довольно сплоченная компания, которая, как оказалось, состояла из покупателей квартир в другом жилом комплексе – недостроенном ЖК «Хорошевский».

Ближе к началу мероприятия к месту проведения стали подтягиваться и другие, среди которых опять же легко было заметить третью группу – активных противников строительства. Для удобства я так и буду их называть «противники».
Между противниками и первыми двумя группами сразу завязалась перепалка, которая, к слову, продолжалась практически все мероприятие. Противники эти подходили к пришедшим ранее людям и допытывались, кто они и откуда. В свою очередь, будущие жильцы «Хорошевского» обвиняли их в том, что из-за них затягиваются сроки сдачи их дома, и они до сих пор не могут въехать в свои квартиры.

Около шести часов вечера двери зала наконец открылись, и в него стали запускать участников слушаний. Зал при этом был реально маленький, примерно на 50 человек, и не мог вместить в себя всех желающих, так что обстановка в холле сразу накалилась. Этому во многом поспособствовали непрофессиональные действия охранников, которые в наших русских традициях не всегда вежливо общались с людьми, пытаясь как-то организовать проход в зал. К тому же, внешность охраны вызывала ассоциации с «быками», и это дополнительно раздражало некоторых присутствующих. Впрочем (это личное мое мнение), было бы наивно ожидать от охраны другого поведения – она одинаковая везде, хоть в магазинах, хоть в барах, хоть на таких вот слушаниях.



Но тут есть одно важное но. В многочисленных постах по итогам слушаний я вижу одни и те же реплики - вроде «не пустили в зал» и «не дали высказаться». Так вот. Еще до начала официальной части (примерно в 18-40) организаторы предложили тем, кто не планирует выступать, выйти из зала и перейти в другое помещение, где велась трансляция. Так в зал могли попасть те, кто толпился в холле, но хотел высказать свое мнение в микрофон. Примерно 10-15 человек действительно встали и вышли из зала, после чего организаторы громко обратились к людям стоявшим в холле и позвали их занять освободившиеся места. Часть людей сразу вошла внутрь, но несколько противников остались в холле и продолжали кричать про «сфальсифицированные слушания». Зачем? Посмотрите комментарий к этому посту:

https://www.facebook.com/groups/1441778869409039/permalink/1928871864033068/



Человек еще 16 октября (за 9 дней до слушаний!) пишет. Ясна идея?

Где-то к середине слушаний зал покинула еще часть участников, после чего двери открылись, и в помещение смогли попасть все желающие. Обстановка сразу накалилась. Вновь вошедшие немедленно стали подходить со своими вопросами, кричать и мешать собранию, вообще не слушая других выступающих и их вопросы.

Другая часть противников и на этот раз осталась в холле, продолжая шумно обсуждать происходящее. Что им мешало войти и высказаться?



Теперь по поводу самих выступлений и вопросов. Часть из них были не очень уместными. Вот, например, женщина, похожая на общественного советника управы, рассказывает про расширение дороги https://www.youtube.com/watch?v=OAGVf5DscKk&feature=youtu.be

Другие выступления в поддержку проекта были более логичными и обоснованными. Например, на этом видео женщина из числа владельцев квартир в ЖК «Хорошевский» рассказывает о необходимости строительства новой школы https://www.youtube.com/watch?v=Kvmh9O0x-vY&feature=youtu.be.

А вот довольно забавное выступление наивной тетечки из пятиэтажки, попавшей под снос https://www.youtube.com/watch?v=EHxtO-ElJEU&feature=youtu.be/.

Или вот выступление общественника https://www.youtube.com/watch?v=69T_8XvbbWs&feature=youtu.be.

Про подобные выступления пишут сейчас многие. Но никто не говорит о том, что в зале было полно противников проекта, и все они смогли высказаться. Негатива в выступлениях зале было много. Например, вот https://www.youtube.com/watch?v=dQFI_rqXzKY&feature=youtu.be. Или вот https://www.youtube.com/watch?v=rbDm_lrJfIA&feature=youtu.be. Кстати, обратите внимание на последнее видео. Много говорится о хамском поведении охраны, но как тогда можно охарактеризовать манеру общения этого человека? К сожалению, на мое видео не попало выступление председателя ГСК «Телефонист», того самого, который собираются сносить. Понятное дело, он высказался горячо против сноса.

К слову, на вопросы о гаражах ведущие мероприятия (не помню их имен, к сожалению) дали, на мой взгляд, вполне адекватные ответы. Они рассказали, что гаражи, которые имеют законный статус и на которые у владельцев есть документы, никуда не денутся. Более того, владельцы смогут использовать их в коммерческих целях, например, открыть в них шиномонтаж, СТО или мойку – такие объекты никогда не бывают лишними, а рядом с двумя жилыми комплексами и подавно. Также было сказано, что владельцы законных гаражей при желании смогут обменять их на место в новом многоуровневом гаражном комплексе.

Кстати, у многих из участников после этого градус настроения стал положительный.

Еще. Активисты много пишут о «беспределе» и о попытках вызвать полицию. Между тем я лично наблюдал не менее 4 или 5 полицейских, на протяжении всего мероприятия дежуривших в холле и в зале. Ни разу у них не возникло поводов вмешаться в происходящее, и ни разу я не видел, чтобы кто-то из недовольных подошел к ним пожаловаться.

Написал я много – постарался довольно подробно изложить все увиденное и услышанное. Добавить можно еще то, что многие люди в зале будто не слушали других выступающих и задавали одни и те же вопросы, заставляя ведущих постоянно повторяться. Но это мелочи.

А вывод из всего этого простой. Слушания прошли так, как они и проходят обычно в Москве – с кучей возгласов, вопросов, с самыми разными выступлениями и не без участия сотрудников управы. Все могли высказаться, но не всем это было, как оказывается, интересно.

Завершить хотелось бы довольно простой, но, к сожалению, не для всех очевидной мыслью: посты в соцсетях не всегда правда или последняя истина. Поэтому доверяй, но проверяй.

У меня все.

Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 103 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
brandmauzer48
Oct. 28th, 2017 06:12 pm (UTC)
Да ну какой там может быть беспредел, все культурно прошло без происшествий, то все слухи.
tankabbott3
Oct. 29th, 2017 09:13 am (UTC)
Реально похоже на вброс фейковый. Не то место, где поставят быдло и не будут пропускать людей.
(no subject) - g_r_i_z_a_ntema - Oct. 29th, 2017 09:45 am (UTC) - Expand
kononov_misha
Oct. 28th, 2017 06:14 pm (UTC)
Сейчас в интернете особенно почти никому нельзя доверять. Фейковые новости повсюду.
elenasharova
Oct. 28th, 2017 06:16 pm (UTC)
Это точно, но удивляться не приходится. Каждый пишет, что хочется или что ему выгодно.
(no subject) - anton2130 - Oct. 28th, 2017 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fair_lady_n - Oct. 28th, 2017 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - glavspec_buck - Oct. 28th, 2017 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexisgs - Oct. 29th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Elena Bizina - Oct. 29th, 2017 07:02 am (UTC) - Expand
Коментарий - mikolau - Oct. 29th, 2017 08:58 am (UTC) - Expand
согласна - runeta - Oct. 29th, 2017 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - rianulla2014 - Oct. 29th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
ninja85
Oct. 28th, 2017 06:16 pm (UTC)
Интересно на таких слушаниях, что-то решается или это просто показуха?
ig671
Oct. 28th, 2017 06:42 pm (UTC)
Возможно и не принимается именно глобальных решений, однако движуха от подобных мероприятий определенно имеется.
(no subject) - donsanta - Oct. 29th, 2017 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanya1_2 - Oct. 28th, 2017 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_golodok - Oct. 29th, 2017 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - karina_gandi - Oct. 29th, 2017 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - filafrost - Oct. 29th, 2017 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanyshenkaya - Oct. 29th, 2017 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - taniki3d - Oct. 29th, 2017 05:31 pm (UTC) - Expand
dikifrezer
Oct. 28th, 2017 06:17 pm (UTC)
На сегодняшний день каждый преподносит информацию так, как ему выгодно. Поэтому следует доверять только собственным глазам!
bard87
Oct. 28th, 2017 06:17 pm (UTC)
Ой да щас мало кому доверять можно, столько перековеркано. столько дезинформации, что разобраться бывает довольно тяжело))
nenorov
Oct. 28th, 2017 06:19 pm (UTC)
Сразу вспомнился фильм "Гараж" Эльдара Рязанова, которому вчера открыли памятник в Самаре.
annaallimovva
Oct. 28th, 2017 06:20 pm (UTC)
Люди любят зрелища и сами себе их устраивают, то, чего не было - допридумывают. Не вижу ничего удивительного.
vovanat
Oct. 29th, 2017 10:10 am (UTC)
Ради победы все способы хороши! А чуток пофантазировать - сам бог велел. Тем более, что война все спишет.
lada737
Oct. 28th, 2017 06:22 pm (UTC)
Очень много текста, очень много ссылок. Сначала пытался прочитать и вникнуть в ситуацию, но потом бросил это занятие. С мыслями: а оно мне надо? Это если честно.))
volxa77
Oct. 28th, 2017 09:59 pm (UTC)
То же самое)). в конце только поняла, что ничего нового, слушание ничем не отличается от десятка подобных. Те же несогласные, непонятые и обиженные, короче, все как обычно.
nestyler
Oct. 28th, 2017 06:23 pm (UTC)
Так слушания проходят не только в Москве :) Это общая тенденция, когда все кричат, перекрикивают, и никто никого не слушает. Главное, что мероприятие прошло, а как прошло, это уже не так важно.
fnfal63
Oct. 28th, 2017 06:25 pm (UTC)
Сейчас верить кому то в Интернете - пустая трата времени. Информацию можно выдумать, намеренно однобоко подать, чего то не договорить.
xyngar3
Oct. 29th, 2017 07:46 pm (UTC)
Просто нужно осторожно относиться к любой информации и перепроверять ее, чтобы избежать фейков.
dinairbis
Oct. 28th, 2017 06:27 pm (UTC)
Всегда будут те кто "за" и те кто "против". Только по сути это неважно. Все, что нужно построят, что надо сделают. Просто очередное событие для обсуждений.
dima1romanov
Oct. 28th, 2017 06:33 pm (UTC)
Я с вами полностью согласен, у каждого человека есть свое мнение. Сколько людей, столько и мнений.
(no subject) - otv01 - Oct. 28th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
shipuchka27
Oct. 28th, 2017 06:31 pm (UTC)
Да, уж охрана у дверей стоит суровая, точно внутрь не пробиться, даже если очень захотеть.
sasha335
Oct. 29th, 2017 05:16 am (UTC)
Я даже не пыталась бы пройти мимо этих "бравых ребятушек". Недоброжелательные на вид, с мускулистыми руками в "наколках", точно не дали бы пройти.
arxisveta
Oct. 28th, 2017 06:32 pm (UTC)
Для русского человека всякие слушания - это как сходить в баню, попариться и самому пар выпустить))
ivanov_denis84
Oct. 28th, 2017 06:35 pm (UTC)
Вы поймите - это Москва! Здесь власть не может допустить беспредела, даже если очень захочет. Так как революции делаются в столицах, и власть это хорошо понимает.
patian04
Oct. 28th, 2017 06:36 pm (UTC)
Некоторых хлебом не корми дай повыпендриватся.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 103 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com