?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В тихом омуте как говорится черти водятся или любопытная история из Новой Зеландии которую сейчас обсуждает весь мир.

Скромная домохозяйка и мать двоих детей Обри Блэк в возрасте 36-лет занималась тем, что фотографировала работниц эскорта и задумалась о том, какой лёгкой и приятной жизнью они живут. Как ни странно, бойфренд Обри поддержал её идею попробовать себя в эскорте где её вскоре заметили агенты и предложили ей сняться в порно, и Обри неожиданно согласилась. Сейчас ей 42 года и она является крайне востребованной актрисой фильмов для взрослых.




Меня в этой истории лично смущает ровно всё:
- бойфренд, который дал добро на такой вид заработка, причём даже если расценить его не как способ получения денег, а как метод укрепления семьи тоже эта история не подходит.
- дети, которым пришлось рассказать о своей работе и которые со слов Бейли уже посмотрели как и кем работает их мама... "Прикольно" наверно в 17 лет посмотреть такое видео, не завидую её сыну и сомневаюсь, что с её слов он просто "злится" на неё...

Правда фраза Обри в отношении своих детей многое объясняет: "Нелегко иметь маму, которая путешествует 24/7, и порой мне стоило оставаться дома как можно дольше. Мой возраст - это еще одна проблема ... Зато однажды я заработала 850 тысяч долларов за год".

Вот такие ценности блин, ради пиара и денег готова рассказывать, да и что там говорить показывать всем и всё.

Как вам такие нравы?


Recent Posts from This Journal

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
marian_baidek
Nov. 17th, 2017 10:32 am (UTC)
Новая рубрика - "Их нравы".
vitus
Nov. 17th, 2017 10:56 am (UTC)
Рубрика старая, а вот история новая...
alex_sashka
Nov. 17th, 2017 10:36 am (UTC)
Для них это нормально, смысл это обсуждать? Как говорится в чужой монастырь...
vitus
Nov. 17th, 2017 10:57 am (UTC)
Да вот как-то если бы это было нормально "для них" не рвало бы пуканы у всего мира. Так-то эта история вообще на австралийском портале вышла, поэтому не особо это походу нормально для них)
(no subject) - adventurus2015 - Nov. 17th, 2017 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sashka - Nov. 17th, 2017 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byacs - Nov. 19th, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sashka - Nov. 19th, 2017 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - byacs - Nov. 19th, 2017 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_sashka - Nov. 19th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
lol_sus
Nov. 17th, 2017 10:45 am (UTC)
какждый дрочит как хочет, ничего аморального я не вижу в этой ситуации
vitus
Nov. 17th, 2017 10:55 am (UTC)
Вопрос не про дроч как раз
(no subject) - lol_sus - Nov. 17th, 2017 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ibi - Nov. 17th, 2017 06:12 pm (UTC) - Expand
mobilemedved
Nov. 17th, 2017 10:50 am (UTC)
Работа как работа. Не криминал жы. Сами попробуйте попотеть по софитами и воплями режисера - сразу на завод захочется уйти токарем:)
vitus
Nov. 17th, 2017 10:55 am (UTC)
Складывается ощущение, что вы пробовали))))
(no subject) - frau_mann - Nov. 17th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sovsemveteran - Nov. 18th, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - frau_mann - Nov. 18th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
лучше всего - sovsemveteran - Nov. 18th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
Re: лучше всего - frau_mann - Nov. 18th, 2017 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mobilemedved - Nov. 18th, 2017 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - net_smysla_net - Nov. 19th, 2017 05:58 pm (UTC) - Expand
insane_apologet
Nov. 17th, 2017 10:59 am (UTC)
Так весь вопрос в сумме и в целях, на которые эта сумма тратится.
aliria2005
Nov. 17th, 2017 11:10 am (UTC)
Дама хороша собой. Не поняла, зачем детей насиловать "демонстрацией своей работы". оставила хотя бы работу вне дома, если уж так держится за нее. В мою систему ценностей все это никак не вписывается. Но я ж "старомодная", у меня все еще существует понятие "хранительница домашнего очага".
iv_an_ru
Nov. 17th, 2017 11:10 am (UTC)
> Как вам такие нравы?

Это их личное дело, если бы только не показ порно несовершеннолетним.
dmitri_obi
Nov. 17th, 2017 11:15 am (UTC)
Растление собственных детей её ждёт,наследственность убита.
zepp7_7_7
Nov. 17th, 2017 11:14 am (UTC)
"17-летний сын Обри провел собственное расследование, результаты которого его ошеломили. Простить мать он пока не готов. Дочери Брек рассказала сама. Девушка узнала мамин секрет в более старшем возрасте. Отреагировала она тоже негативно, но не так воинственно.
Однако самым большим испытанием для женщины легкого поведения стала беседа с 80-летней религиозной материю. Обри долго готовилась к трудному разговору, но, к удивлению работницы секс-индустрии, он прошел гладко. «Богу важно лишь то, что у тебя в сердце», - заявила мама 42-летней проститутки" ©
либо у них там крыши капитально поехавшие , либо пиарится на сопливой истории.
з.ы. интересно , а детки от маминых денег отказались ? 😈
зашёл на её сайт : несколько наград порно-индустрии за несколько лет , ближайшее расписание поездок "✖️NOVEMBER✖️
01-02 New York
07-11 London
15-21 Melbourne
22-27 Gold Coast
28-30 Sydney
✖️DECEMBER✖️
01-04 Sydney " ©
чё-т я сомневаюсь , шо она долго в тайне держала . склоняюсь к мысли , шо действительно пиарится на "соплях с мармеладом". .

Edited at 2017-11-17 11:43 am (UTC)
jmyshanya
Nov. 19th, 2017 01:04 pm (UTC)
А что, лучше до конца дней чахнуть над тетрадками малолетних долбаебов?
sen_semilia
Nov. 17th, 2017 11:22 am (UTC)
на второй фотке классная!
vikazina1
Nov. 17th, 2017 11:29 am (UTC)
А меня ничего не смущает. Она честно до 42 лет прожила, детей почти воспитала. А общество, в котором она живет, навязывает идеологию что деньги -все, остальное - ничто. При этом женщина про которую пишут что она была хорошей, верующей, детей родила и растила, при этом красотка, от этого общества могла получить только то что она нищебродка. И вот она плюнула им в ответ. Ну не 17 же ей лет. Все нормально. Для их общества. И для их бойфренда. Помните фильм "Куба, я люблю тебя"? Там другое общество. И нищета, да. Но и есть любовь. А в Н.Зеландии ее нет. И ничевотакова!
adventurus2015
Nov. 17th, 2017 09:02 pm (UTC)

По единичному случаю переквалификации домохозяйки в порно-звезды, конечно, очень умно делать глобальные выводы о нравственных нормах всех жителей новой зеландии.

api_ano
Nov. 17th, 2017 11:52 am (UTC)
А по-моему, в 40 лет и когда детям уже 17, ты можешь позволить себе жить, так, как хочется самой. Ане как считают правильным снобы из России или, например, голодной Африки
net_smysla_net
Nov. 19th, 2017 06:01 pm (UTC)
ты можешь (и должна!) позволить себе жить всегда (!) как тебе хочется
а те только одной ногой в гробу..))
69boy
Nov. 17th, 2017 12:06 pm (UTC)
...мамы всякие нужны,
Мамы всякие важны...

А реально - да пусть работает... Хотя сынке не просто, да.
one_versus_all
Nov. 17th, 2017 12:20 pm (UTC)
Уважаемый рептилоид Витус, вот это вот твоё "которую сейчас обсуждает весь мир" равно одной записи в одном ЖЖ (твоём). Ну, может ещё где эта бодяга на страницах сионопрессы вышла.
И если ты сделал этот пост бесплатно, то учись у Сиона, как надо заставлять совершенно левых людей распространять нужные ему образы и образцы поведения людей.

Аминь! =)
john_pyatochka
Nov. 17th, 2017 12:29 pm (UTC)
А где ссыл на видео?
chorneikot
Nov. 19th, 2017 03:29 pm (UTC)
гугл отменили?
Eva Ix
Nov. 17th, 2017 12:30 pm (UTC)
Она была дояркой, а ферма закрывалась. Работы не было. Село было небольшое. Но многие мужики ходили к ней с продуктами и водкой, а она и не отказывала. Знало все село, и дети. Но это не было большой трагедией, потому что там все так. Такая вот история попроще и без миллиона долларов! Сравни и выбери, что лучше.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com