?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мужики, ещё один must have!

После универсальной торцевой головки не могу не похвастаться новым универсальным китайским ключиком)




Вот такой гаечный ключи приехал ко мне на днях, чтобы заменить кучу ключей старого типа




Ключ с одной стороны подходит для размеров от 7 до 11, а с другой от 12 до 19




Для того, чтобы подобрать размер достаточно покрутить колёсико на центральной части




И с одной или соответственно другой стороны будет выезжать вот такой шток, который и будет идеально подходить для той или иной головки




На мой взгляд очень крутая штука, цена на Алиэкспрессе в среднем на неё от 650 до 800 рублей, что на мой взгляд является более менее нормальным прайсом за свою универсальность.

Что скажете?

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
kedrovy_ruchey
Dec. 5th, 2017 09:14 am (UTC)
годнота! спасибо. прикуплю. Хотя опять муж возьмёт и не вернёт. наверно 2 штуки надо.

Edited at 2017-12-05 09:15 am (UTC)
tsergeya
Dec. 5th, 2017 11:43 am (UTC)
А для труб больше такой подойдёт.
crafthouse
Dec. 5th, 2017 09:21 am (UTC)
не оставляет она уверенности в том, что вещь, и что годна.
Andrej Podrabinek
Dec. 5th, 2017 09:26 am (UTC)
А качество металла ? Пробовал заржавевшие гайки выкручивать, или что-то, что требует значительного усилия на рычаг?
vitus
Dec. 5th, 2017 09:29 am (UTC)
На машине как раз, чтобы крепеж с фары снять старый болт им срывал, никаких проблем)
(no subject) - Andrej Podrabinek - Dec. 5th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - x899xx - Dec. 5th, 2017 12:21 pm (UTC) - Expand
musickost
Dec. 5th, 2017 09:53 am (UTC)
Реально круто )))
alexey_donskoy
Dec. 5th, 2017 10:06 am (UTC)
Снаружи к трубе не подойдёшь, например. Так что разводные ключи могут спать спокойно, они вне конкуренции.
vitus
Dec. 5th, 2017 11:00 am (UTC)
Разводные да, но ими сорвать можно головку(((

А трубы таким конечно же не покрутить)

Edited at 2017-12-05 11:01 am (UTC)
pert64
Dec. 5th, 2017 10:10 am (UTC)
Говно. Толстый не подлезть ни куда. Всё универсальное говно.
lampika
Dec. 5th, 2017 10:30 am (UTC)
Универсальная вещь которая заменяет 90% других вещей пригодна для использования в 10% случаев.
nornegest
Dec. 5th, 2017 10:14 am (UTC)
очередная непонятная хрень с али...)))
orlengos
Dec. 5th, 2017 10:19 am (UTC)
Блестящая идея 50-тых годов в жизнь)))
Там была конусная, трёхгранная насадка и вращалась ручка ключа, двигающая эту насадку вперёд-назад)))


Головка с плавающими штырями.


Edited at 2017-12-05 10:20 am (UTC)
lampika
Dec. 5th, 2017 10:27 am (UTC)
Да, согласен, каждый лох купивший бесполезную хрень стремится всем рассказать что он сделал невероятно выгодное вложение.
efrejtor_osvald
Dec. 5th, 2017 10:29 am (UTC)
мутное говно
livejournal
Dec. 5th, 2017 10:38 am (UTC)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
livejournal
Dec. 5th, 2017 10:38 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
(Deleted comment)
nolcken
Dec. 5th, 2017 10:47 am (UTC)
Мля, крутить долго
zonicoc
Dec. 5th, 2017 10:53 am (UTC)
зачем мне игрушка, сделанная из непонятного жёлтого металла за 600р.в Китае. который придёт через месяц , если я купил набор накидных ключей за 350р. сегодня в СОМе))) Кароч. очередная не нужная фигня для лохов.) Плюс утолщение и длина ключа, ограничивают доступность и прилагаемое усилие.

Edited at 2017-12-05 10:57 am (UTC)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 45 comments — Leave a comment )

Tags

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com