?

Log in

No account? Create an account

Моя ЖЖизнь

Подписывайтесь! Здесь говорят правду!

Entries by category: наука

[sticky post]TOP POST
я
vitus
Всем привет!


д


Меня зовут Станислав, мне 31 год, коренной москвич с высшим образованием и котиком.

Мои самые любимые темы:







Ищите меня на других площадках!Collapse )

Обязательно прочитать перед прочтением данного дневникаCollapse )
Tags:

Buy for 1 000 tokens
Buy promo for minimal price.

Как бесплатно поесть в Макдональдсе
я
vitus

Сегодня в сеть попало видео на котором парнишка заказывает себе 11 бигмаков и получает их бесплатно благодаря багу в электронной кассе.

Весь процесс получения запечатлён на видео...

Не знаю работает ли сей трюк у нас в России, но чувствую, что уже пару тысяч «тестировщиков» со всех регионов уже отправились штурмовать лакомую халяву)

Хотя возможно кто-то скажет, что такая «еда» и даром не нужна)

Вы например, если бы знали что этот «хак» точно работает пошли бы за «халявой»?



Надоели курильщики...
горите!
vitus


Я уже устал бороться с нашими подъездными курильщиками - смолят на лестничных пролётах, в лифтах, в холле на первом этаже. Надеюсь это когда-нибудь прекратится как прекратилось в барах и ресторанах после того как в 2013 году приняли соответствующий закон. Но к сожалению этот закон и пару нелепых предложений типа увеличить часы работы тем кто выходит в курилку в течении рабочего дня больше ничего не произошло к сожалению...

А тем временем? Read more...Collapse )

Кто и зачем собирает биологического материала россиян?
я
vitus


Тема про биологические материалы россиян, которые ежедневно собирают американцы у нас с вами вызвало целое море сарказма среди пользователей Рунета. Вспомнили и про «Военную тайну», и про теории заговора.

Read more...Collapse )

95% людей не могут решить эту задачу
я
vitus


Как правило, все подобные задачи в интернете вы легко решаете, тешите своё ЧСВ и таким образом улучшаете себе настроение, НО не в этот раз :)

На первый взгляд, элементарнейшая задача, опять наверняка взятая из учебников каких-нибудь 2-3 классов:

ЗАДАЧА: Найдите положительные целые значения для яблока, банана и ананаса


Слабо решить не заходя под кат? :)Collapse )

Как вас могут найти по распечатанному листу
я
vitus


Мало кто знает, но если вы распечатаете дома листок бумаги с какой-либо провокационной информацией, а потом при обыске у вас найдут принтер на котором вы это распечатали - отвертеться не получится.

Дело в том, Read more...Collapse )

Мечта любого мужика?
я
vitus
В Европе стартовали продажи универсального "бионического ключа", как его называют создатели. Он придуман, чтобы откручивать гайки любого размера, благодаря его умению "подстраиваться" под размер крепежа благодаря шести блокам из закалённой стали, которые надёжно зажимают шестигранники. В итоге получается некий гибрид гаечного ключа и плоскогубцев, который, по мнению продавца, заменит 16 традиционных ключей.



Как уверяют создатели, новинка обеспечивает в 10-30 раз более мощное усилие захвата, чем обычный ключ, и способна открутить даже «закисший» крепёж, а также метизы со свёрнутыми гранями

Стоит это чудо 1800р, поэтому ждём его появления на Алиэкспрессе :)

Как только появится закажу ради теста и пополню список купленного в Китае)


Феномен пятой точки Ким Кардашьян походу всё...(фото)
котэ facepalm
vitus


Для меня уже несколько лет было загадкой кто такая эта Кардашьян и почему о ней и её попе постоянно из всех утюгов доносится какая-то информация. У человека нет ни громких киноролей, ни платиновых альбомов, он не сделал никаких научных открытий, но о ней я постоянно что-то где-то слышу. Я долго сдерживался и не писал про это, но сейчас сил моих нету...

Решил найти причину и оказывается - Read more...Collapse )

Какие напольные весы выбрать?
котэ удивляется
vitus
Друзья, а кто в курсе существуют ли весы которые не врут? Может есть фирма какая с нормальными весами?

Просто всю жизнь сколько помню ни одни весы не показывали один и тот же вес в течении пары минут у меня... Будь то электронные или механические, даже в зале врут профессиональные, которыми перед соревнованиями людей взвешивают... В общем на данный момент для дома я выбрал два варианта, реальный и нереальный - врать будут наверно одинаково))

Вариант №1 Ну тут понятно почему я их выбрал))) Цена приемлима в целом, но в отзывах пишут что они поскрипывают когда взвешиваешься(может чел был не маленький) и то что врут +\- 300 грамм. В общем только цвет и решает)


Вариант №2 Medisana TargetScale с возможностью не только определять вес, но еще и вычислять индекс массы тела, относительный костный и мышечный вес, коэффициент жира и воды, а также количество рекомендуемых килокалорий. Можно подрубать айфон и вычислять насколько текущий вес расходится с идеальными показателям. Нереально крутые, но цена =((((


Ну и бюджетный вариант № 3, забить на это всё и взвешиваться в зале я тоже держу в голове, но это не то)))) В общем, оч жду рекомендаций какие взять от тех кому не сложно подсказать)

Эксперимент над собой - корейская медицина
я
vitus

С завтрашнего дня для меня начнётся интересное время, я буду ставить над собой опыт и ежедневно поглощать утром и вечером содержимое одного из этих пакетиков. Южно корейские учёные разрабатывающие данный продукт под названием Луковый NANOсок обещают его полезность на всех фронтах человеческого организма - антиоксидантные, повышающие тонус сосудов, противоаллергические, антиатеросклеротические, кардиопротекторные, гипотензивные, иммуностимулирующие, противовоспалительные, регенеративные, онкопротекторные.

В общем луковый сок и экстракт луковой шелухи из которого пригатавливается данный наносок благодаря эксклюзивной высоко-инновационной нанотехнологиям как-то нереально могут воздействовать на клетки организма своими ингридиентами на молекулярном уровне. Это я как раз на себе и проверю!

Не скажу, что у меня есть какие-то серьёзные траблы со здоровьем, да и анализы недавние показывают, что я ещё пока цел - недавно кстати делал проверочкуCollapse )

Но мегаполисная экология плюс моя старая проблема с кожей на которую я уже потратил наверно овер 2000-3000 баксов, а воз и нынче там подтолкнули меня принять участие в данном эксперименте. Так что посмотрим как оно всё сложится, курс расчитан на три месяца, каждый месяц буду писать о результатах и заодно анализы сдавать для сверки показателей. В любом случае мне почему-то кажется, что знаменитая корейская медицина фигни не будет делать, да и химии в этом всём нету - так что как минимум витамины мне обеспечены. а в целом как пойдёт всё напишу!